«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / что выходит из строя в кпп камаз

что выходит из строя в кпп камаз

что выходит из строя в кпп камаз

что выходит из строя в кпп камаз

Ваш вопрос поставил меня немного в тупик. В самом деле, ответ кажется очевидным. Раз
передаточные числа у 152 и 154 КПП одинаковы, то увеличить скорость можно только засчет заменыв редукторе 120-й и 110-й шестерен. На первый взгляд заманчивым кажется использование шестерни на 47 зубов. Скорость должна вырасти. В теории.


А на на практике, когда мы сталкиваемся с результатами таких экспериментов, оказывается, что после перехода на 47 зубов чувствительно
возрастает расход топлива, приемистость исчезает напрочь, каждый холм становится непреодолимым препятствием. Но самое неприятное, что
редуктор начинает сыпаться. Один из наших клиентов после подобной замены столкнулся с выдавливанием бугельных гаек, а
подшипники гайки дифференциала разрушились через 3 месяца эксплуатации. Через шесть месяцев он пришел к замене редктора в сборе. К сожалению, Ваш КамАЗ – не скоростная машина, но весьма хорошо сбалансированная с технической точки зрения. Есть целая история как пришли именно к такой конфигурации, как на Вашем КАМАЗе.


В 1993 году на КАМАЗе сгорел завод двигателей. Как временное решение началась установка двигателей ЯМЗ совместно с пятиступенчатой КПП от МАЗ. Преемистость и экономичность оказалась ужасной.


Одна из дочерних фирм КАМАЗа получила задание на проработку оптимальной конфигурации под 10-ти ступенчатую родную КПП от КАМАЗа. Около года велись эксперименты, в результате в 1994 было найдено оптимальное сочетание: двигательЯМЗ, 152 КПП и редуктор на 48 зубов. Имеено это сочетание стоит на Вашем автомобиле. Я думаю, Вам не стоит выходить за рамки отработанного технического решения. Значимого прироста скорости не будет, а вот сопутствующие проблемы будут вполне серьезными.


С уважением, Андрей Матвеев.

5-12-2019, 19:59
Вернуться назад