
Зимой сталкивался с таким широкоизвестным явлением как пинок под зад. В целях выявления причин данного явления решил произвести вскрытие, то бишь снятие хвостовика коробки. Сегодня сняли с товарищем. Привожу отчет. Геморою со снятием оказалось немного больше, чем ожидали.
Перед снятием хвостовика нужно снять кардан. Для этого понадобилось открутить дофига болтов, некоторые были прикипевшими. Но справились. Потом слили масло.
Здесь тоже без косяков не обошлось, примерно литр разлили и уделали пол гаража дексроном, ну это в общем мелочи. С откручиванием болтов хвостовика тоже пришлось повозиться. Потом когда хвостовик отделен от коробки, чтобы его снять, нужно одному человеку отодвигать в сторону выхлопную, другой в это время хвостовик вытаскивает. Вскрытие показало следующее:
1.
Пакет фрикционов практически в идеальном состоянии. 2. Зазор в пакете – 0, 6 мм, ну может 0, 65 максимум (т. К. Щуп 0, 7 уже не влез)
3.
Толщина всего пакета как у нового ( 5 пар по 3, 3 мм = 16, 5 мм) Износ на дисках визуально есть, но совсем небольшой. Поковырявшись во внутренностях, решили собирать обратно. Кое-что сделали, но эти действия скорее были шаманскими, чем конструктивными, поэтому их описывать не буду.
Собрали все обратно. Фотки выкладываю. На все ушло, неторопясь, почти 5 часов. Таким образом, склонен думать что появление пинка изредка вызвано скорее конструктивной особенностью подключаемого AWD, чем неисправностью. Хотя можно попробывать уменьшить зазор в пакете, поставив более толстую упорную пластину (вместо стандартной 3, 3 мм – 3, 7; они бывают 4-х видов – 3, 3; 3, 7; 4, 1; 4, 5 мм), но правильно ли это будет?.