«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / волга 31105 крайслер отзывы

волга 31105 крайслер отзывы

волга 31105 крайслер отзывы

волга 31105 крайслер отзывы

Доброго времени суток читателю! Данную машину купил вавтосалоне виюне 2008 года. Почему именно Волга? На самом деле покупку новой машины я тщательно длясебя рассматривал последние 2 года дое покупки, штудируя интернет,
автомобильные издания. Искал машину, так сказать, посвоему кошельку.


Являясь бывшим владельцем ВАЗа-классики, любую модель ВАЗа я длясебя исключил, одновременно иначитавшись отзывов одругих моделях. Купить исодержать какой-нибудь внедорожник дляменя это непо карману, лезть вкабальную зависимость откредита внынешнее время желания, мягко говоря, мало (а точнее его нет совсем! ). Учитывая, что частенько езжу вдальняк, паркетные машины естественно были отметены начисто. Далее, опять же исходя изтого, что частенько езжу попросторам России, нужна была машина снаджной подвеской, ремонтопригодна почти влюбом захолустье, нои более-менее презентабельная внешность,
представительского класса. Откровенно скажу, что кВолге я сдетства относился ссимпатией.


Но
нехотелось иметь подкапотом наш движок. И вот стал очень пристально читать здесь отзывы оволго-крайслере, похарактеру своей работы, выезжая вдругие города, я иногда интересовался уразных людей, видя, что уних Волга 31105 скрайслером, какое уних общее мнение обэтом авто. Так вот, что здесь, что непосредственно общаясь стеми людьми, мнения были только положительные. Сопоставив иэто, иценовой уровень этого нового автомобиля, имощный импортный двигатель состандартом ЕВРО 3, иремонтопригодность, инаджность подвески, иотносительно невысокую стоимость запчастей, атак же ито, что очень многое вэтом автомобиле я могу делать сам, необращаясь ксервисменам, которым лишь бы какбы сделать, только денег побольше получить (я вэтом лишний раз убедился, когда машина была нагарантии), мой выбор окончательно пал наВолгу 31105 сдвигателем CHRYSLER 2. 4L-DOHC срестайлинговым салоном иЭБУ Микас 11.


Параллельно была иВолга Сайбер, ноона была иесть абсолютно неоправдано дорогая, просто донеприличия! И вот я купил всалоне данный автомобиль. По дороге напостановку научт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов наблоке климат-контроля никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий вего цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав всервис длязаключения договора опостановки нагарантийное обслуживание, мне заменили погарантии этот блок.


Оказалось, что там оплавился провод икоротил. Больше, напротяжении гарантийного обслуживания, особых косяков обнаружено небыло. Заливаю вдвигатель ссамого начала импортную синтетику. Через 3 месяца после покупки автомобиля я слил заводскую ОЖ.


Она была
жуткого сине-бурого-коричневого цвета. Снял все патрубки системы охлаждения ипоставил их нагерметик, после чего залил антифриз. Настоятельно рекомендую нановом авто подобную работу неполениться ипровести после
10000 20000 км. Пробега, чтоб потом себе облегчить жизнь, особенно зимой.


Кстати, зимой включаешь, даже насреднюю мощность, печку всалоне становится какв Ташкенте. Потом обратил внимание нато, что если назаднем сидении сидят двое человек, даещ загружен багажник, то задние брызговики чиркают поземле, это шуршание довольно сильно передатся всалон. Стало ясно, что нужно добавлять врессоры поодному подкоренному листу.


Съездил наавторынок. Купил. Поставил.


Песня!!! Рекомендую сделать это сразу. Через 3 месяца, после окончания гарантийного срока, потк передний сальник КПП. Пришлось ехать всервис. Самому выполнять этот ремонт безямы невозможно. Хотя когда уменя была классика, я снимал сне КПП, приподняв одну сторону машины.


Тут сложнее
размеров самой машины. В общем, замена мне обошлась в3500 руб. С самого начала, когда купил машину, был иостатся небольшой сверчок
вобшивке правой двери. Но особо недосаждает. Когда-нибудь идо него доберусь. За почти 2,5 года других
поломок небыло.


Слабое место наВолге это хромированные накладки набамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были вржавых точках! Консультировался поэтому поводу сомногими волговодами, аименно можно ли
способом, ответ был однозначно нет! Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную рештку, зачистить нанакладках ржавчину, покрасить их вцвет кузова авантюр ипокрыть лаком. Получилось великолепно! Смотрится презентабельно, шикарно! Фото постараюсь
выложить.


Установил вгабариты ив стопы вместо ламп накаливания светодиоды, сейчас устанавливаю светодиоды ив поворотники. Что касается ходовых качеств, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем вS
IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, зарулм которых я был.


По трассе неидт, аплывт каккорабль. Крейсерская скорость 110-120км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход уменя получается примерно 11л. , натрассе, прискорости 100-110км/ч, порядка 9л. По трассе идт ровно, каквлитая.


К дороге словно прилипает. Одним словом корабль. Летом, впрошлом году, поздно вечером, почти ночью, возвращался изВолоколамска вМоскву. Ново-Рижское шоссе дорога новая, ровная Был грешок Каюсь Превысил Встал влевый ряд, газку иот Волоколамска доМКАДа доехал за35 минут(! ). Засекал время.


Ехал соскоростью 175-180км/ч. Можно было ибольше только тапку надави Но спереди исзади шли джипы Лексусы, Инфинити, Ауди ис той же скоростью. Справа, казалось, что каквкопанные, наодном месте, бежали трусцой Альмеры, Дэу, Хундаи, Опели, Шкоды, Шевроле, различные ВАЗы ипр.


Четырх колсная братия. Хотел посмотреть, начто способна моя Волга Весьма неплохо, был впечатлн! Сама скорость вэтой машине совершенно неощущалась, благодаря довольно мягкой подвеске инеплохой шумоизоляции. Хотя последнюю я вс равно буду современем улучшать. Несколько лет назад выпустили ограниченную серию Волги 3111.


Всего 400 шт. Внешне выглядит просто замечательно! Видел их несколько раз надорогах. Вот бы вне даимпортный движок, думал я, дапо божеской цене пустить всерию. Хитом была бы! Не задумываясь бы купил!.

5-12-2019, 19:53
Вернуться назад