
Модель Ваз 21088 была праворульная,автомобиль был куплен в 2005 году как первое авто,покатаишись где то с год попал в аварию(правый брызговик, переднее крыло правое,дверь и заднее крыло надо было менять),думал продать на запчасти,но передумал слишком мало предложили,решил отремонтировать и понеслось. Автомобиль был полностью перекрашен,переварено днище,карбюрато был заменен на инжектор 8в. Установлена подеска плаза спорт -30мм,подрамник и треугольные рычаги.
По салону-поменяна торпеда на евро,установлено водительское сидение UNP Racer,накладки дверей перетянуты тканью. В 2009 году был установлен двигатель 1. 6 16клапанный сток и 5 ряд в КПП с блокировкой диф-ла. -переварены задние лонжероны,вернее их место теперь занял подрамник, так как вместо балки установлена задняя независимая подвеска. – приобретен двигатель 1.
6 16в на улитке вф23 (расчетная мощность при давлении в 2 бара около 400 л. С. )
-по кузову раздуты арки, самодельные пороги(в процессе),бампера лукойл рейсинг
В планах перекраска полная в черный матовый,установка пнепвмоподвески,каркаса безопасности.