что лучше симекс или сильверстоун

0
47
что лучше симекс или сильверстоун

Сегодня медитировал над двумя колесами Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme. Эстетические впечатления: это как-будто встретилась резина предыдущей модели и последующей, олицетворяющей в себе прогресс технологий и движение стилей. Обе покрышки выпущены в Малазии, обе обладают сходным рисунком и стилем протектора, но дизайнерские картинки на боковине Симекса пропитаны азиатской тематикой – сороконожки или червячки, вычурный шрифт а вот у Сильвера уже более по-американски осовремененный дизайн надписей. Обе резины были одеты на одинаковые 15-ти дюймовые диски 7-ми дюймов шириной. Размер Simex Extreme Trekker 32х9,5-15
Размер Silverstone MT-117 Extreme 33х10,5-15
Кстати, Симекс имеет еще и метрическую маркировку – 245х90-15 (может помните, я как-то искал шины с профилем более 80.

Вот он – профиль 90. Если не брать штангенциркуль – внешние размеры одинаковы: диаметр 32, ширина 10. Если точнее измерить, то можно найти у Симекса склонность к 33-му размеру. Но данный Симекс поношен слегка неравномерно, а Сильвер новье. К тому же, но боковине Симекса совет одевать его на диск 7,5 дюймов шириной. Думаю, что до 33-х дюймов он в этом случае вырастет.

Теперь о рисунке. Каждый, кто хочет может найти свои отличия, я же могу сказать, что самое существенная, на мой взгляд, это разница в ширине блоков протектора: у Симекса все боковые грунтозацепы шире от 5 до 10 мм, чем у Сильвера. За счет этого, расстояние между грунтозацепами у Сильвера заметно больше, а сама резина проиводит впечатление более острой (даже без поправки на износ). Далее идет центральная канавка, которая у Симекса явно более узкая, практически нитевидная, а у Сильвера полноценный ручей. Я прямо так и представляю, как колышки центральной зоны впиваются в скользкий глинистый подъем.

Эх, понесло. И еще одно отличие, которое может быть не так хорошо видно на фото: боковая поверхность Сильвера прямая, так сказать отвесная, а вот у Симекса больше выпуклая. И в самой ее широкой части явно наблюдается кольцо протектора с функцией дополнительной защиты боковины. И вдоль диска рельеф Симекса заметно более выступает, как бы закрывая зону контакта резины и диска. Итого 20,3 у Сильвера, и 21,4 у Симекса.

Не так много, если учесть, что на диске колесо уже весит 31 кг. Т. Е. Порядка 3% разница веса на собранном колесе. В заключение, просто фото. Внутренняя поверхность Симекса
Поехал я на МегаХард на Симексе и, наверное, навсегда изменил Боггеру.

Ой, братцы! Как едет Симекс Экстрим Треккер. И едет везде: по асфальту, как-будто он и не диагональная резина (а что, может и правда, радиалка? ) катится легко, рулится отлично. Достаточно загруженная сороковка легко набирала 90 км/ч и могла разгоняться дальше; по раскисшей глиняной дороге гребет и не закапывается даже при явном передозировании газа. А что творит Симекс в колее – это надо видеть! Сороковка, зацепившись одним правым колесом за борт колеи, ехала метров тридцать и в самом высоком месте, когда зацепление увеличилось, вытащила себя из колеи. Там, где не успевал выйти из колеи, просто выворачивал руль ставя колеса в распор к стенкам и газ до отказа – и таким образом пройдена не одна засадная колея, в которых утром первого дня мы тупо лебедились.

И еще: поскольку на сороковке нет гидроусилителя, то при наезде на любое крупное, среднее и даже мелкое препятствие руки хорошо чувствуют силу отдачи. На Симексе мне удавалось удерживать руль в руках даже при наезде одним колесом на лежащий ствол размером сантиметров 30-40 (ствол застревал под машиной). Кстати, и замыливается Симекс Экстрим Треккер весьма специфично – расстояние между шашками забито, а верх протектора выглядывает. Может, конечно, это и частный случай замыливания на подольских грунтах – глина с песком, но армированная свежей травой. P/S Рядом ездил Саня Баркас на Сильверстоуне.

Замыливается точно также, и отзыв. Пускай Баркас сам скажет. Практическое же испытание Сильверов было уже в Горганах.

Эмоции я уже высказывал. Реально резина поражала. Не было ни одного подъема, который бы машина не взяла своим ходом. Лебедиться несколько раз приходилось, но это было или в болоте или уже на 2-3 метрах подхода к самой точке,под очень острым углом, где разгон взять не реально. Типа этой:
IMG_2763_1. Jpg (77,67К, Количество загрузок: 422)
IMG_2765.

Jpg (75,09К, Количество загрузок: 379)
Умудрялись на ней трогаться на подъеме, где передо мной на моих глазах 3 машины лебедились и расколбасили всю глину в какашку. Удачная работа с педалью газа и протектор очищается, и машина, несмотря ни на что, едет. В колею иногда сваливается.

Но тут приходится очень хорошо выбирать траекторию движения по участку с колеей. Хорошо работают боковые зацепы. На одном очень затяжном подъеме пришлось лечь на стенку боковинами правых колес, чтобы не сваливаться в колею. И так, цепляясь за стенку, выскочили на верх. Вобщем впечатления от резины самые позитивные и, как верно заметил Одиссей, она создана для езды по тем местам.

Но, если интересно мое мнение: лучше Сильвика в Карпатах нет! , не спорю, не универсальная резина, но для подь??мов, выезда из колеи, самоочистки при определенном газу – альтернативы нет! Из практики 3х мес. Использования симекс2 резина очень мягкая. Зимой в гололед пришлось поездить, на ней было вполне уместно, я не ожидал. При давлении 3,0 достаточно комфортно можно перемещаться по трассе, гул прекращается после 40 км/час. Но конечно не шоссейка.

Ну, а гребет выше всяких похвал, главное чтобы трансмиссии хватило. Да и еще крейсерская вполне может составлять 100-110, максимум был 140 км/час, вполне адекватное поведение, но ехать на ней далеко глупость. Это все касаемо 3х шашечного Симекса2. Ребята скажите пожалуйста у нас в Баку 35 сильверстоун стоит 360 $, а 35 саймекс 540 $. Разница значительная, чтобы вы могли посоветовать
Симекс, конечно, лучше, но не в полтора раза. 80 процентов машин, четырех закарпатских клубов, ездят на SILVERSTONE 35Х15-16 уже более 3-х лет.

И менять на что-то другое не собираются. Ya uje 5 mesyacov polzuyus silverstone extreme trekker 35 x 10. 5 r 15 ocen davolen poverte lebetku esho ne otkriln u nas v klube uje pocti vsex silveri oni lekqie cem simex
Ездил на Симексе 35 скажу, что резина стоит своих денег. Но Сильверстон по цепкости уделывает Симекс. Сильная сторона Симекса – состав резины. Износостойкий и глиноотталкивающий.

Зато Сильвера дешевле, проще купить и докупить в случае выхода из строя. По износу симексы дольше хотят чем сильвера. Износ сильверов по асфальту при давлении 2. 5 примерно 1мм на 1500 км, ну плюс минус, но треться очень хорошо.

Так что по асфальту если ездить то 7-8 тыс это реальная цифра по износу, ну и конечно с уменьшением протектора уменьшается и проходимость. .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here