что лучше 2х или 4х сателлитный редуктор или

0
20
что лучше 2х или 4х сателлитный редуктор или

Блокировка LockRight 1620 от Powertrax, в наличие во Владивостоке, никаких “под заказ” и ожиданий. Приехал – купил – поставил. Подходит для любого 4х сателитного 8-ми дюймового моста Toyota, в том числе
Toyota LandCruiser Prado KZJ78, KZJ71, LJ78, LJ71 и многие другие 70ки
Toyota Hilux Surf в 130, 185, 215 кузове с любым мотором
Toyota LandCruiser Prado в 90, 120, 150 кузове с любым двигателем
а также на Mark2/Chaser/Cresta TourerV, многие автобусы, пикапы т.

Д. Если Вы не уверены, что данная блокировка подойдет на ваш автомобиль – оставляйте полный номер кузова/рамы – проверим по каталогу. 1620 самая “мягкая” модель из всех локрайтов – ее практически не слышно во время работы, при этом она всегда предсказуемо разблокируется без ударных нагрузок в трансмиссии.

Без проблем с эксплуатацией в городском режиме, в том числе в зиму. Зато на бездорожье, по снежному насту и гололеду у вас гарантировано гребут оба колеса на задней оси. Также возможна установка в передний мост Toyota LandCruiser 80 и многие другие с 2х сателитным диффернциалом. В наличие многие другие блокировки от TJM, ARB, Lockright и других производителей.

Автоматическая блокировка устанавливается в штатный корпус дифференциала обычно вместо шестерней свободного дифференциала. Автоматические блокировки правильнее называть разблокировки или саморазблокировки, так как в нормальном состоянии диференциал всегда заблокирован, а именно при передаче крутящего момента от кардана на мост обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью, а при движении накатом(газ отпущен и имеется хорошее сцепление колес с дорогой) дифференциал разблокирован, т. Е. В поворотах шестерни блокировки проскальзывают позволяя колесам вращаться с разной скоростью. – Простота установки – можно установить самостоятельно без специнструмента, обычно не требует снятия главной пары и какой-либо регулировки
Самоблок Lock Right – 100% блокируемый дифференциал.

Правильнее сказать, что это саморазблок, поскольку в свободном состоянии дифференциал заблокирован, а при обгоне одним колесом другого, например, при прохождении поворота, он разблокируется. Основной принцип действия если крутящий момент на колесах превышает крутящий момент передающий карданом, то дифференциал работает в обычном (свободном) режиме, а если крутящий момент передающий карданом превышает крутящий момент существующий на колесах, то дифференциал заблокирован. .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here