volvo xc60 d4 что лучше 2012 или 2013 рестайлинг

0
16
volvo xc60 d4 что лучше 2012 или 2013 рестайлинг

По традиции, начну отзыв с рассказа о том, как выбрал именно эту машину, тем более, что выбрал ее достаточно случайно. Началось все с того, что начали присматривать замену семейному Mitsubishi ASX, которому скоро исполнится 3 года, и хотелось чего-то нового и более интересного, т. К. Бюджет позволял. Искали по сути основную машину в семью, поэтому машина предполагалось универсальная – и в городе на каждый день, и за город с компанией, и в путешествие по Европе.

В основном смотрели кроссоверы (не для проходимости, а просто потому, что кузов кажется наиболее удобным и универсальным в эксплуатации) и универсалы. При этом хотелось полный привод (для управляемости по снегу и слякоти), по возможности – моментный мотор (дизель или турбированный бензин), трансмиссия – классический автомат или робот (вариатор пробовал на нескольких авто – более или менее понравился только у субару). Изначально бюджет установили в 1.

5 миллиона и неспешно начали объезжать автосалоны. Быстро поняли, что немцы в этот бюджет не вписываются: смотрели Audi Q3, BMW X1 – оба понравились на ходу, но уж очень маленькие, да и в данном бюджете будут практически голыми, реально нужно 1. 65 – 1. 75млн, но за такие деньги как-то слишком мало машины. Прокатились на VW Passat Alltrack – мне машина очень понравилась, жене не особо приглянулся внешний вид, но в целом – более или менее, опять же – бюджет пришлось бы слегка расширить, где-то до 1. 65, но тут еще менеджер объявил, что машины только на заказ, срок около 6 месяцев, я, хоть и не торопился, так долго ждать не умею – мало ли что за полгода случится может.

Начали смотреть японцев и корейцев. Новый Санта Фе не плох внешне и в салоне, но на ходу даже на дизеле – как сонная муха, я даже удивился. Остальные – RAV4, Outlander, CR-V – вообще не понравились, ощущение, что ничем не лучше ASX на ходу за вдвое большие деньги. Хотел посмотреть нового форестера, зашел в салон субару, там сонный менеджер при полном отсутствии клиентов в салоне отказался ехать на тест-драйв, сказав, что надо записываться заранее, а сейчас ему некогда, показал вариант в минимальной комплектации, мне очень не понравился салон, это конечно не главная фишка субару, но остальное оценить не получилось.

Как вариант оставалась Mazda CX-5, ждал, пока у дилера появится мотор 2. 5 на тест-драйве, но сам уже начал посматривать в сторону Audi Q5 и BMW X3, понимая, что бюджет надо будет увеличивать процентов на 40, что конечно очень много. Q5 очень понравился на ходу, но ценник уходит за психологический барьер в 2млн. И вот, проезжая как-то мимо салона Volvo, подумал, что на эту марку я как-то особо не смотрел, решил заехать.

Причем я читал, что скоро должен выйти рестайлинг XC60. Заехал, поговорил с менеджерами, мне показали картинки рестайлинга, посчитали вариант, получилось чуть меньше 2млн. Но больше всего меня оттолкнуло то, что рестайлинг мне понравился меньше, чем текущее поколение, спросил, есть ли еще остатки старой версии, и оказалось, что их сейчас распродают с хорошими скидками.

Поехал на тест-драйв – и понял, что это моя машина. Дома почитал отзывы, задал вопрос здесь, на дроме, но ничего принципиально негативного так и не нашел, кроме падения ликвидности, к чему был уже морально готов, т. К. Сейчас любая машина более 1. 5млн сильно потеряет при продаже. В результате после некоторого торга забрал на очень хороших по моему мнению условиях с дизельным мотором D4 (163 л.

С. ), в комплектации SUMMUM+ и Security Pack. Из бюджета при этом вылез совсем не сильно, особенно если учесть смешную стоимость Каско на Volvo.

Машина вся пропитана скандинавским стилем – все очень просто, лаконично, но при этом удобно и качественно. Материалы отделки салона на уровне Q5 и Passat, управление магнитолой и климатом сделаны на мой взгляд просто отлично. Подсветка приборов спокойным белым светом очень радует. Шумоизоляция на 4 балла, где-то посередине между Audi и BMW, при этом слышен в основном мотор, но на некоторых типах дорожного покрытия становится слышно и резину, аэродинамических шумов практически нет даже на высоких скоростях, в машине можно разговаривать не повышая голос. Передние кресла достаточно удобные, спинки немного более широкие, чем мне хотелось бы, но боковая поддержка все равно достаточно выраженная, удобно устроится за рулем не проблема.

Не очень люблю кожаные кресла, предпочитаю качественную ткань или алькантару, но тут выбора не было. Кожа достаточно качественная и по ощущениям – прочная, но без перфорации или вентиляции, так что летом в таких сиденьях жарковато. Руль хоть и не спортивный и без выраженной поддержки под пальцы, но толстый и обит очень приятной кожей, крутить его – одно удовольствие. Вообще все элементы управления сделаны очень качественно и приятны на ощупь. Что не очень понравилось – в салоне практически нет места для всяких мелочей, есть только подстаканники в центральном тоннеле да маленький ящичек в подлокотнике, ну и стандартный бардачек, нет даже ниши, в которую можно было бы складывать телефон, пока кладу в подстаканник или оставляю в сумке, т.

К. Все равно есть Bluetooth с громкой связью. На заднем ряду места достаточно, не очень много, но при росте 183 я спокойно сажусь сам за собой и не упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. А вот для переднего пассажира места не так много, мне показалось, что для коленей -впритык, особенно если учесть, что чуть развернутая к водителю центральная консоль как раз ребром упирается в согнутое колено, но если постараться – устроиться можно. У заднего дивана можно сложить как боковые, так и центральную секцию по отдельности для перевозки длинномеров.

Кроме того, есть отличная функция – электропривод складывания задних подголовников – с центральной консоли можно одной кнопкой сложить подголовники и обеспечить себе лучший обзор назад, если конечно не везешь пассажиров. Багажник для компактного кроссовера очень достойный. Органайзер под полом позволяет убрать все обычные мелочи и оставить багажник пустым. Обкатывать машину мы поехали в Финляндию, так вот под шторку у нас влезли все шмотки компании из 4 человек на неделю. Обратно ехали после шоппинга, думал – будут сложности, но когда снял шторку и нацепил вместо нее сетку, отделяющую багажник от салона – стало возможным без проблем грузить багажник под потолок, а это – очень много, хватило с большим запасом. Мотор довольно громкий, особенно снаружи, но в салоне его звук скорее приятный, и слышен в основном на высоких оборотах.

При этом тяга отменная, для городской езды хватает с лихвой, на трассе при обгоне иногда хочется чуть больше ускорения, но мне пока хватает. Особенно радует, что этому мотору все равно, сколько человек в машине, что лежит в багажнике и включен ли климат – тянет он одинаково. Надо только приноровиться – в режиме кикдаун он едет не очень охотно, зато если плавно нажимать на педаль, держа обороты в районе 3000 – тяга просто отличная и разгон очень динамичный. Изначально думал, что буду прошивать мотор до D5 (следующий мотор в линейке, 215л. С.

, технически идентичный D4, отличается только прошивкой), но теперь думаю, что и так совсем не плохо. Покатаюсь, привыкну – может и передумаю. Расход топлива не маленький, по трассе изначально был около 9. 5, но ближе 1000км пробега снизился до 8.

5, возможно еще упадет в процессе обкатки. По городу пока проехал немного, но по первым оценкам – около 10. 5, если без пробок и 11. 5 – 12 по пробкам, если ехать агрессивно, то вероятно удастся довести и до 14. Коробка переключается плавно и незаметно, но немного подтормаживает при резком ускорении, тут спасает спорт режим, но пока я им особо не пользовался, потому что машина вообще не располагает к резким движениям. То есть если надо резко ускорится, затормозить или повернуть – она это может, но, в отличии от BMW – не провоцирует.

Подвеска на тест-драйве показалась излишне мягкой, но оказалось, что это особенность подвески с регулируемой жесткостью FOUR-C – в режиме Normal она на мой вкус слишком мягкая, а в режиме Sport – слишком жесткая. В моей машине обычная подвеска, она тоже имеет склонность к кренам, но вполне в пределах нормы. При этом мелкие неровности она проглатывает незаметно, а вот крупные в салоне чувствуются, вероятно – из-за 18 дисков и слегка перекачанных в целях повышения экологичности колес. Собираюсь чуть сбросить давление и посмотреть на эффект.

При этом в повороте машина ведет себя очень предсказуемо, на асфальте идет по заданной траектории, на грунте при достаточно высокой скорости чуть сползает наружу всеми 4мя колесами, но при этом продолжает оставаться контролируемой. Если выключить систему стабилизации, то эффект сползания чуть усиливается, и задняя ось начинает сползать чуть больше передней, но ощущение, что DSTC все равно в какой-то момент начинает работать, и возвращает автомобиль на траекторию, видимо полностью отключить ее нельзя. На ходу по сравнению с ASX машина ощущается тяжелой, но мощной, этакий танк, во многом за счет непривычно тяжелого руля (гидроусилитель против электроусилителя в ASX), низкого звука мотора и хорошей шумоизоляции. При этом управляется очень просто, 300км пути без остановок даже по российским дорогам проскакивают незаметно, а по Европе в такой машине ездить вообще одно удовольствие. Обзорность для своих габаритов совсем не плохая, немного тяжело пока оценивать расстояние сзади, спасает парктроник (камеры в базе не было, устанавливать пока не стал, и в целом необходимости пока не вижу).

На данный момент пробег совсем небольшой, меньше 2000, поэтому о надежности и стоимости эксплуатации говорить пока рано. Кроме того, пока не успел опробовать вебасту, а белые ночи не дали возможность оценить адаптивный ксенон, поэтому буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. На данный момент машиной очень доволен, чего и вам желаю. .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here