что лучше фолькцваген пасат б5 2000г или рено логан 2005 г

0
32
что лучше фолькцваген пасат б5 2000г или рено логан 2005 г

Всем привет! Первый раз в жизни пишу отзыв так что не судите строго. Толкнуло на написание сего то что на этом сайте читаю про все машины а про свои ни разу не написал. До пссата было много машин: самая первая копейка, потом восмерка,девятка,пежо 206 сам тюнинговал машина была класс, после нее пересел на новую мазду тройку автомат(это был единственный автомат ив принципе он мне не понравился может потому что на других автоматах не ездил), после этого по очень ни хорошим обстоятельствам пересел на 21099 итолько после этого очередь дошла до фольца.

Когда выбирал не знаю почему но душа лежала только к трем маркам:БМВ-3, АУДИ-6 (горбатая) или в 100ом кузове ипассат но именно В5. Выбирал в питере и времени было мало нашел ауди 100 97г. Но после того как увидел в салоне шашечки и антену то сразу передумал.

Потом долго не мог ни чего найти уже хотел брать универсал пассат и тут на глаза попался мой будущий В5. Продовал его перекуп очень борзый дятька долго не хотел ехать ни на какие диагностики но потом всеже согласился. После покупки выяснилось что этот перекуп один из общих знакомых да и в последствии он оказался не очень то и плохим,все что по машине говорил оказалось все правдой и ни капли лишнего в худшую сторону. Так как у моих друзей тоже есть пассаты и первые впечатления были для меня неизглодимы сильно вникаться не буду про то что это ну очень хороший авто, но скажу следующее:
сначало плюсы-очень нравиться то что пасик очень просторный, задним пассажирам хоть ноги полностью вытягивай, плавная и мягкая подвеска, большой багажник (за это не судите так как прошлые авто были хэтчами не говоря про советский автопром),обзора мне хватает по крайней мере мне,акустика не плохая, салон сделан на 10 по 10ти бальной шкале.

А теперь пошли минусы-не нравится правое зеркало калека, аллюминевая подвеска(хотя я в этом минуса не вижу)и чесно говоря больше ни чего сказать не могу. Теперь про поломки: Когдаее брал уже гудел выжимной, купил комплект сцепления не оригинал( не вижу смысла покупать оригинал тем более если дело касается расходников, но и не оригинал не беру самый дешовый)обошлось в 4500р. , потом поменял все жидкости масло меняю перед летом и перд зимой, поменял ремень грм хотя при замене оказалось что и тот который стоял не плохой в следующий раз буду менять поставлю его обратно, к стати еще один минус при замене надо пол морды разобрать(в советском автопроме такого нет), поменял по кругу тормозные диски с колодками вот и все.

Подвеска была хорошая до сих пор езжу поменял только два рычага поменял но сейчас в псков ездил в отпуск дык по Карелии туда обратно подубил ее( в Карелии повреждено 70% дорог а дорога из Мурманска одна. )Сейчас возьму рем комплект из всех рычагов наконечников и стоек стабилизаторов всего за 14000р. Чувствую что рычаги подходят к концу но пока не где не стучит.

Зимойпопал на задние сайленблоки и амортизаторы вместе с подушками. Так же зимой поставил сигналку с автозапуском и в этом марте затонировал,поставил ксенон с хитрым маневром все лампочки стоят на своих местах только дальний включается вместе с противотуманками а ближний (ксенон) как обычно на тот случай если ГАИ до. Ся,это просто у моего друга в ставрополе забрали права за то что цвет и режим не соответствуют установленным стандартам правдо все обошлось, а еще забыл что магнитола была кассетная поменял на мптришку по случаю поставил уселитель и саб, штатные колонки менять не стал уж очень они качественные и подобраны под авто отлично звук изумительный только ни как не могу устранить дребезжания в крышке багажника сразу скажу не гос номер и не аварийный знак, похоже как ребро жосткости(может кто знает). Перед отпуском поменял стойки стабилизатора и все фильтра с маслом. Из сюрпризов всего два зимой порвался тросик стеклоподьемника водительской двери и ни кто не продает по отдельности только в сборе пошол на рынок купил без моторчика б/у обошлось в 3000р.

, а так же перегорел обогрев водительского сидения вышел и его кнопка, а кнопка вместе с рэлюхой, короче не стал сильно горевать и с помощью знакомых электриков сделал так купил дорогой накидной обогрев сидения положилна на сидение накрыл чехлами и подключил на пассажирский регулятор и все в поряде правда вышло два ньюанса этот обогрев перегорел тоже спросил у электриков сказали на. Й купил дорогой купи наш ЕМЕЛЯ из углеволокна он не ломается хоть мни как хочешь, и я сделал как сказали, а второй ньюанс в том что обогревы включаются вместе одним регулятором и переодически жена ругается так как ей жарко,а мне нравиться когда тепло. Еще последнее время начил датчик температуры борохлит машина не прогревается до рабочей температуры не прогревается, благо в магазине зап. Частей есть знакомые. Была еще одна проблема с дросельной заслонкой оборты не держала гуляли как бешеные,зависали, доходило до того что ехать не хочет почистил поменял прокладку ребята подключили к компу все исправили вроде не беспокоит. Еще меня при покупке предупреждали, что у пассатов болезнь с электроникой столкнулся с этим при установке сигналки.

Штатную сигналку отключить не получилось поставили так переодически мигает на панели маленькая желтая машинка с ключом в нутри повернул ключ обратно подождал чють чють и все пропало возможно придется повторить. Оказалось под водительским сидением есть блок который постоянно весь в воде снимаеш сидение (правда придется помучиться) снимаеш блок промываеш сушиш и мажеш обильно лаком (ХАЙ ГИР) вполне помогает тьфу-тьфу-тьфу. В остальном косяки за мной, хотел с экономить на тонировке есть друг который тонировал все свои машины сам при чем не плохо.

Начал снимать стекла передние легче простова а задние геморой вот и сломал держатель. Покупать не стал новый, склеил вроде держиться при чем не плохо только ни кому не говорите при продаже машины умалчу об этом, если не сломается. А потом еще сказали не покупать китайскую пленку я же профан спрашиваю американку говорят да,а сунули китайку. Вконце концов отвез в салон затонировали с гарантией. Вообщем что я тут всякие истории расказываю расскажу про машину. Машина нравится только старенькая уже.

У меня те что иномарки были все маленькие но с хорошим обьемом особенно пежо 206 была два литра только не ралийная так что пуляла между тролейбусов дай боже потом мне надоело гонять и я взял пассат 1. 8 разгоняется не ахти но после 2000 подхватывает бодро, для тех кто не любит гонять но иногда любит топнуть,а так же любит комфорт самое то машинка. На поворотах держит себя уверенно но если слишком резко то борта на сидениях ей не мешалобы по выше. На трассе вообще понравилось идет вообще отличуха на пятой все маневры выполняет даже при обгонах не надо с пятой переключатся, дергает сразу.

Была мазда на автомате, тупой у нее автомат топнул на педаль при обгоне выехал на встречку а она все думает, с пассатом такие штучки не проходят бывало иногда затупит но не он а я. Зимой думал будет как волга (как корова на льду) нет отлично себя ведет где надо там заберется и посадка мне понравилась, резину только хорошую берите не экономте на вашей безопасности. Еще нравится кузов оцинковка хотел покрасить всю из-за сколов, да подумал что после покраски буду каждый скол оплакивать, а так ни чего пока не ржавеет купил красочки подкрасил скольчики и не заметно (если не приглядываться). Теперь вот думаю о новом авто ТУАРЕГ,ЛЕКС 300 330 или НИССАН патфайндер мурано или навара(но только у навары размер не нравиться, не в обиду сказано но как автомобиль для колхозников) просто у нас зимы длинные да и не разу у меня джипа не было, а так на друзьях катался.

Нравятся японцы за свою четкость, жесткость и характерный дизайн(для тех кто любит драйв)и Немцы за размеренность не всегда качество истрогость и комфорт. Ну в принципе можно писать и писать, а у меня какаето история смешная вышла. Еще раз прошу не судите строго пишу первый раз и может не все по существу но думаю может кому и интерестно. P.

S. Еще забыл рассказать у меня штатные литые 17е диски (и запаска таже) хорошая штука один треснулна теснутом 3500 тысячи проехал трещина дальше не пошла теперь как запаска даже варить не стал еще два побил не силно стоят на задке резину не жрет. А еще когда брал было 180000 сейчас 220000 я думаю машина не плохая для тех кто любит комфортную и размеренную езду. Фотки это когда только купил.

Всем удачи на дороге, берегите ваши автомобили и они вас не подведут (мой на трассе ни разу не подвел, а в городе не считается). .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here