какое масло рекамендовано двс для тойоты корона премио

0
38
какое масло рекамендовано двс для тойоты корона премио

Eugenio,77
Toyota-Club. Net
Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей. “Какая вязкость? “
– Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на “суровом Хоккайдо” он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя. – Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные – можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30. – Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).

– Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно – разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30. – При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях – пойдет 0W-40, 0W-30. – А вот разнообразные особо загущенные.

W-50,60 и т. Д. Никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло “гонщикам”-любителям.

“Синтетика / полусинтетика / минералка”? На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел. – Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в “уставшие” двигатели, расходующие масло в огромных количествах. – Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна. – Гидрокрекинговая минералка (ГК) – это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток – летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме – уступает синтетике в температуре застывания.

Но. Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база – здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

– Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но – стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь). “SJ, SF. ? “
С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал.

Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны. “Как часто меняем? “
Минералку – через 5 тысяч.

Полусинтетику – через 7-10. Гидрокрекинговую минералку – в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т. Км.

Чего делать не стоит – так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики. И еще – ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой – здесь масло способно отходить свой максимальный срок.

Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов – несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант – наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т. П. Способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но. ).

Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит. “Замутим? “
Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза “жутких последствий” – в значительной степени художественное преувеличение. “Промоем? “
Промывка – зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт. Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

“Пятиминутные” промывки вообще должны быть исключены по определению, а “более серьезные” промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны. Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать.

“Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota”? Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности. Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы “лицензированные” корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами. “Castrol – рекомендованные Toyot\’ой масла? “
Действительно. Было такое. Но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей.

Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp. ). На внутреннем – есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty.

Поэтому исключительность Castrol\’а – дела давно минувших дней. “ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos. “
Тоже, хм, масло. Возможно, неплохое для стареньких машин.

И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов. .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here