как снять бардачек на мицубиси каризма2001

0
15
как снять бардачек на мицубиси каризма2001

До каризмы ездил на 100-м марке,пока дедушка на логане не решил повернуть “через меня” во двор 🙂 И вот,продав остатки от марка и получив деньги от страховой компании я начал искать себе автомобиль. Хотелось левый руль,сначала думал взять авенсиса,но на тот момент они стояли около 300-350 тысяч того же года,а бюджет на “все-про все” 270 тысяч. В общем практически купил лупатую короллу 2001 года,но в последний момент продавец “соскочил”. На следующий день друг скидывает ссылку на каризму,честно до этого момента я вообще не знал о существовании данного автомобиля,и внешне мне он совсем не понравился,но ценник был очень демократичный. Позвонил продавцу,по телефону сразу на 30 тысяч сторговались,договорились на осмотр.

Приехали мы,машина была загажена,все бардачки коврики и багажник были забиты непонятным хламом,в запаске была вода,крыло было слегка помятое и разбит фонарь. В общем еще сторговались,цена вполне устроила,был запас на устранение всех недочетов с лихвой. Прокатились,динамика для 1. 6 просто изумительная,механка делает свое дело 🙂 Короче,забрал каризму и поехал сразу же ее отмывать от старого владельца. Крыло вытянули,фонарь новый поставили,отдал 7000р. Двигатель дымил,залегли маслосьемные колпачки,поменял их,заодно поменял масляные кольца,грм,все прокладки,свечи.

Поршня и цилиндры были в идеальнейшем состоянии. Автомобиль не новый,были незначительные поломки,например граната рассыпалась через год итд,но это по сути расходник. Менял сцепление в сборе,отдал 5000 за диск+корзину+выжимной +3000 за работу. По поводу проходимости-где клиренс позволит,пролезет везде.

Лазил постоянно на рыбалку,по грибы,на дачу,а зимой на горнолыжные склоны. Речку в брод-легко 🙂
Вместимость багажника отличная,практически универсал,влазит холодильник двухкамерный бирюса(если сидения сложить задние), при том что еще пассажир спереди сидит. Возил много чего,и для ремонта материал,и мопеды велосипеды сноуборды 🙂
Комплектация бич+ (1 подушка,сзади весла). По расходу-по трассе 6-8 литров,в городе 9-14,в зависимости от насилия над педалью и временем года. Кстати о холодах,заводится в любой мороз,главное чтобы был живой акб. Мой рекорд -49 на новый год пару лет назад в загородном доме.

Поставил теплый акб-завелась с пол оборота. Печка теплая,кондер летом морозит очень хорошо(подливал фрион в автосервисе). Для города маневренная,обзор хороший,но подвеска жесткая, все кочки чувствуешь, на лежачих полицейских вообще как молотом по яйцам,если скорость свыше 10км. Ч. Как то навернулся генератор,на галстуке пришлось прокатится,поменял расходники и заряд снова пошел.

Стартер тоже за 5 лет подустал,не всегда срабатывать стал,разобрал-все кишки родные. Продул коллектор,поставил щетки и щеткодержатель(обязательно при замене щеток менять,ибо качество щеткодержателя-фуфел,часто трескается)Управляемость хорошая,дорогу держит,по трассе для такого класса-нормально. Оптика плохая,ночью дорогу видно не очень,туманок в моей комплектации нету. Все хотел поставить ксенон линзованый,да руки так и не дошли. Жор масла на кастроле просто жесть,перешел на мобил1- уровень от замены до замены. Последний год решил для эксперимента на газпромовской полусинтетике поездить – моющие свойства понравились,жора нету,темнеет как и все масла,и на порядок дешевле мобила,зимой не густеет.

Запчастей в восточной части сибири “болт” найдешь,все только под заказ с разборок москвы либо екзист с автодоком. Ценник на аналоги не дорогой,все можно купить. Особенность машины-туговатая коробка,сцепление и газ,но через месяц полностью привык.

Не так давно загорелся джекичан,мой elm сканер показал пропуск зажигания 2-го цилиндра. Перебросил вместе с катушкой на четвертый,в итоге elm показал ошибку 4-го цилиндра. После замены наконечника джекичан скрылся в лесу. Все 4 года бесил стук гидрокомпенсаторов,болезнь двигателя! Чуть масло не понравилось,или еще чего-раздается клацанье. Купил новую корейскую резину nexen blue,одел на летнее литье,как мне позвонили с работы,наконец-то готовы были купить новую служебную машину,а мне продать santa fe 2005 года подешевле. Скрипя сердцем продал автомобиль через пару дней,даже не успел на новой резине поездить,отдал покупателю вместе с литьем.

В целом автомобиль очень понравился, абсолютно неприхотлив,ремонтопригоден,проходим и вместителен. У кого бюджет ограничен,но хочется не старый драндулет,а что-то свежее и достойное-посмотрите на каризму,не пожалеете 🙂
p. S двигатель обычный 4g92 1. 6 103л.

С.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here