какя ходовпя на шкода суперб 2010 г

0
42
какя ходовпя на шкода суперб 2010 г

Доброго часа всем “дрОмлянам” и “дрОмляночкам”!!!!! Спонтанно решил осветить факт своего владения Шкодой Суперб 1,8 TSI, DSG, в комлектации “Элеганс” 2010 г. В. На оригинальных литых дисках 17 диаметра под названием “Трифид”, а заодно и рассказать про нюансы данного авто. А раз решил, так и сделал. Приобретен автомобиль у официального дилера в г. Барнауле – “АЕМ-Авто” – 21.

07. 2010 г. Уточняю сразу, что автомобиль калужской крупноузловой сборки. То бишь двигу, КПП и ходовку стыковали в РФ из целиком собранных агрегатов. Через несколько дней планирую помыть авто и тогда выложу фотографии своего железного друга. Этот автомобиль я приметил еще в газете “Клаксон” от 2008 г.

Или начала 2009 г. Редакция стабильно сравнивала его с одноклассниками – Т-Камри, Н-Теана, Ф-Мондео и т. Д. В подавляющем большинстве сравнений (разные номера “Клаксона”) Шкода Суперб (роскошный, великолепный) оправдывала свое название и по общей оценке авто-критиков опережала своих прямых конкурентов (экономичность соседствует с отличной динамикой и т. Д.

). В это время я еще катал на Ауди А4 2001 г. В. В кузове 8Е с турбовой бензиновой 20-ти клапановой движкой объемом 1,8.

Впечатления от Ауди в целом повлияло на дальнейшее положительное отношение к концерну “Фольксваген” (Ауди, Бэйнтли, Шкода, Порше, Бугатти. ). До Ауди были праворукие Т-Премио 98 г. В. , Т-Рав4 98 г. В.

, Хонда Сабер 2001 г. В. Но на Ауди в целом я продержался дольше предъидущих – 2,5 года, т. К.

Была она из Германии пригнана и не имела пробега по РФ (хорошее состояние при ее покупке и при дальнейшей продаже). Но думаю, что пора закрыть тему прошлых обладаний, а так же их продажу и перейти сразу к описываемому мной объекту – Шкода Суперб! Изучив рынок, в его предложениях, согласно имеющейся ограниченной суммы – 1,2 млн. Рублей и убедившись в том, что ни Теана, ни Камри, ни Мондео и т.

Д. Не тревожат моих чувств так как это умеет делать Суперб, я отправился в очередной раз (2-й) в указанный выше автосалон Шкода. Где, сев за руль, почти уже своего Суперба, однозначно решил, что это мой автомобиль. Тест-драйв на тестовом Супербе был недолгим, т.

К. Поведение авто на дороге оказалось мне очень знакомым, понятным и близким к поведению моего Ауди. Естественно немного ощущались несколько большие габариты, работа DSG. В остальном – рулевое управление (в меру острое, информативное, без передачи дорожных неровностей от колес к рулю, а от руля к рукам. ) подвеска цепкая, сбитая, четко отрабатывет дорожное полотно не рыская по нему – все привычно.

Для того, чтобы дополнительно убедиться в выборе именно Шкоды Суперб, побывал на тест драйве Фольксваген Пассат с таким же двигателем и 7-миступым роботом DSG. Пассат, касаемо интерьера оказался значительно проще Суперба, места для задних пассажиров гораздо меньше, багажник менее практичен, а вот остальное (движка, подвеска, рулевое управление, динамика) все на том же уровне, что и у Шкода Суперб. Все решено. Взял Шкоду.

Недавно прочел в средствах массовой информации, что руководы Фольксваген задумали понизить статус Шкоды, за счет минимизации предлагаемых опций (у Фабии отнимут ксенон, климат, у Суперба зонт в левой задней двери – фишка аля “Ролс-Ройс”). Такое решение они приняли по причине “утечки” потенциального покупателя от Фольксвагена к Шкоде. Шкода Суперб Елеганс 1,8 турбо, 152 л/с, 250 Ньютонов, 7DSG. Оснащение данного аппарата (можете прочесть сами на любом из дилерский сайтов Шкода) включает все, что мне необходимо для того, чтобы чувствовать себя в комфорте, тепле и уюте, и не чувствовать себя обделенным по сравнению с конкурентами; Поворотный, адаптивный би-ксенон, подогрев задних сидений, электрические передние сидения с подогревом, кожа/алькантара, в отделке салонных панелей по периметру использован натуральный шпон, а не пластмассовая эмитация дерева (мелочь, а приятно), хромированные детальки в салоне создают полное ощущения качества интерьера, системы курсовой устойчивости и т. Д. Опционально лишь литье на 17, да тонировка задних окон, и шторки безопасности.

В салоне пластик хорошей выделки и мягкой фактуры в сочетании с твердой, последней разбавлена нижняя часть дверных панелей. Отличная комбинация приборов и ее подсветка – глазам приятно и считывается легко. Руль кожаный, удобный, качество кожи хорошее.

Рычаг КПП удобно лежит в руке. Передние сидения имеют столько регулировок, сколько нужно для водителя ростом от 150 см и далее. , весом от 40 кг. И до 110 кг. (Пишу только то что доказано в ходе моей эксплуатации – катались разнокалиберные граждане). При моем росте в 183 см.

Я сижу в “развалочку”, ногам свободно и просторно, а сидя позади меня человек-пассажир еще ногу на ногу может закинуть (себе естественно). Раздельный климат-контроль имеет две зоны (кнопочки мелковаты, но привыкаешь), а его воздуховоды к задним пассажирам так же подведены и сверху, и с низу. Отлично все работает пока.

Морозов не было, но уже можно предварительные выводы сделать, что печка будет достойно себя вести в зиму. Багажник имеет систему “твин доор” – иными словами в нашем распоряжении и бизнес седан и практичный хэтчбэк (купил зимнюю резину на 17 дюймом и поставил ее в багажник просто к стенке, не потребовалось и сложение задних сидений. Все вошло и еще две спортивные сумки перед колесами поместились. Под полом багажника полноценная запаска на 16 дюймах!.

При погрузке колес сначала снял полку в багажнике и положил ее в салон. Не часто пользуюсь особенностью багажника, но когда дело доходит до этих редких моментов, просто душа радуется, когда салон остается чистым, а багажник вмещает в себя все то, что не вместит обычный седан. Ксенон освещает путь идеально, расшаперивая в стороны или наоборот группируясь в центр, поднимая, опуская, поворачивая пучок света за передними ведущими колесами. Все зависит от скорости движения. При скорости до 10 км/ч дополнительно включаются лампы освещения в противотуманках – очень эффективно в конкретной тьме. Короче претензий к качеству салона, его практичности и комфорту до сих пор не имею.

На первых порах, до 400 км пробега были сверчки в замке перчаточного ящика (охлаждаемый), но исчезли сами, видимо панели притерлись. Теперь перейдем к самому пожалуй интересному – 7-ми ступенчатой КПП с двумя “сухими” сцеплениями (в ней масла всего 1,7 л. Не требуется замены на срок эксплуатации, по утверждению дилеров. ), управляемыми электронными мозгами. Штука специфическая, в плане того, что в городских потоках, если тупить с нажатиями на газ, могут быть чуть заметные рывки (рывочки), однако после того как КПП перейдет на 3 ступень идет полностью плавный разгон до. Можно избежать рывков вообще при умелом пользовании педальки газа и тогда переключения останутся только в вашем подсознаии и на экране борт компьютера.

При форсированных обгонах работает отлично. По паспорту авто тратит на разгон с места до 100 км/ч около 8,6 секунд. Однако в реальных условиях, на 95-м бензине, на сухом асфальте, при 3 замерах на дотошном секундомере и с дотошным штурманом, у меня получилось – 7,23 секунд!!!!! Движка и КПП идеально подходят друг другу и Камри 2,4 Теана 2,5, Мондео 2,3 на “автоматах” остаются далеко позади, расходуя значительно больше топлива нежели моя Шкода Суперб. Есть еще спортивный режим, и ручной, но считаю что это лишнее и особой разницы от обычного режима, кроме повышеных оборотов и повышенного расхода топлива я не заметил. Движка приятно звучит на всех этапах своей работы, от холостых оборотов и до 5000 об/мин. Колеса срывает в букс, если придавить педаль газа, турбина работает уже с 1,500 об/мин обеспечивая тягу почти с самого старта, турбоям нет.

Подвеска отлично держит траекторию, не требуется дополнительное подруливание, возможно низкопрофильная резина к этому причастна. Жесткая подвеска, если сравнивать с Тойота Прадо, а так достаточная, но умереная жесткость – все удары глухи и поглащаемы (на скорости по бордюрам не катаю, а вот по городу 40-60-80 по средним неровностям без проблем, копчик не страдает). Если встретится на дороге неровность в виде вогнутого лежачего полицейского (не менее 1 м в ширину) и скорость примерно около 70-80, то Суперб может на выходе приподняться (т.

Е. Расслабить пружины передней подвески), а водитель в это время почувствует ударчик (как будто пробивает стойку может показаться неопытному). Это эффект он пока еще новых и четко работающих элементах подвески, которые не расхлябаны, а напротив находятся в тонусе! Кузов и его эмаль достойно противостоит мелкими царапинами от веточек и т. Д.

Мыть черный цвет нужно щепитильно, а потом снова мыть. Однако из далека (метров 6-10) он выглядит вполне чистым под слоем пыли, и даже легкого грязевого налета. Что касается дизайна, то он на любителя, консервативен, строг, сдержан.

Но есть такие приятные мелочи, которые почеркивают и придуют автомобилю респектабельность – уместные хромированые элементы, литые диски уместного дизайна, “гравировка” названия модели на высокотехнологичных передних фарах. А вот теперь чуть заметная нотка негатива в сторону нового авто из салона (был 21 км. На одометре). Та самая хваленая DSG примерно с 500 км. И по 8000 км. Пробега, находясь в положении 2 передачи, на скорости до 20 км/ч, учитывая тот факт, что второе сцепление уже параллельно включило 3 передачу и ждет, ИЗДАВАЛА ЗВУКИ (как механика побряхтывает в моменты подключения 2 передачи при низких оборотах), ДОНОСИВШИЕСЯ ИЗ ПОД ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА (примерно под передней осью), СЛЫШИМЫЕ ЛИШЬ С УЛИЦЫ, ЛИБО ПРИ ОТКРЫТЫХ ОКНАХ АВТОМОБИЛЯ.

Дилер объяснил это особенностью конструкции КПП. Блин, но мой акустический комфорт от этих слов не был восстановлен, а прибегать к перепрошивке мозгов коробки для повышения оборотов при переключениях не хотелось (при движении в режиме спорт или на ручном режиме звуков не было). И вот примерно к 8000 км. Пробега звуки исчезли сами собой!!!!! Видимо притерлось что то?! В любом случае все восстановилось и сейчас уже целых 3000 км. Тишина и покой. Уточню, что на технических характеристиках это не сказывалось и не сказалось совсем.

Еще, по моим субъективным ощущениям резина (Данлоп 225/45/17) шумновата, а может и звукоизоляция колесных арок слабовата, а может быть просто резина новая и со временем укатается в лучшую сторону. Вот пока и все в принципе. Знаю, что есть ошибки в орфографии, опечатки, но исправлять не имею желания и времени. Написал для тех, кто хочет узнать реальные впечатления о Шкоде Суперб, для тех у кого тоже раздаются звуки от DSG – не переживайте, может быть как на моей они исчезнут сами собой. Всем удачи на дорогах и не только!.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here