как разобрать помпу с электромуфтой змз 405

0
182
как разобрать помпу с электромуфтой змз 405

Я с этой сра. Ой гидромуфтой долбался тоже и ресурс невелик и стоит недешево. Потом плюнул поставил помпу от 406-го поставил электровентилятор от обычного колхозного датчика. Поначалу было зачетно но как пошла жара начались небольшие проблемы с выбрасыванием тосола из бачка после долгого движения внатяг и последующего перекура у обочины. Решил проблему так: 1. Пока машина сильно не разогрета вентилятором управляет датчик на радиаторе.

2. Машина хорошо прогрета – датчик на радиаторе охлаждается быстрее чем надо встречным потоком воздуха – позднее срабатывание. Берем управляющий + от нашей старой эл. Муфты и через реле подкидываем – на основное реле включения вентиля – на выходе получаем на ранних этапах работы двигателя управление по датчику радиатора, на поздних от компа.

3. После долгой езды внатяг я всегда мин. За 10мин до финиша (или перед крутым подъемом) влючаю вентилятор принудительно с кнопки и после остановки даю заведенной поработать с минуту чтобы температуру выровнять (как с интеркулером, все никак не заколхозю самовыключение мотора чтобы ключ вытащил и пошел а машина еще минуту две маслает с вентилятором). А если ставить простую крыльчатку напрямую жестко от помпы, то и расход выше и на оборотах “взлетаешь” и в пробках газовать надо.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here