как работает отопление в кайроне фото

0
13
как работает отопление в кайроне фото

SsanYong Kyron, 2008 г. В. Мощность 150 л. С. Объем двигателя 2,3 л
Автомобиль покупал в салоне 2 года назад, подкупила реклама совместного производства Кореи и Германии. Как опытный автолюбитель (с 1978 года) давно отдал свое предпочтение марке Mercedes, как наиболее надежной.

А в SsanYong основа взята у Mercedes C 230: ходовая часть, двигатель и коробка переключения передач. Комплектацию брал минимальную, музыку и диски покупал самостоятельно и устанавливал в фирменном салоне, так как это на порядок дешевле. Например, один диск в салоне стоил 13,5 тысяч рублей, а я заказывал такие же в Москве за 16,5 тысяч рублей комплект. Из топлива отдал предпочтение бензину, как наиболее оптимальному в сибирские морозы. Мой второйавтомобиль Mercedes Vito эксплуатируется на дизеле, зимой достаточно прохладно особенно в городском режиме с постоянными пробками.

Выбирал внедорожник, так как люблю съездить за город на рыбалку и на охоту, да и не хотелось каждое утро раскапывать двор чтобы выехать на работу. Kyron спокойно выезжает из любых заносов. SsanYong чистый внедорожник на раме, 4WD с переключением тумблером (никакой механики). Подвеска на удивление мягкая для внедорожника, на дороге называемой в простонародье стиральной доской идет без колебаний и разворотов. Однажды ездил на рыбалку в Оконешниковский район на границе с Казахстаном на о. Чистово,два дняшел дождь, тесть думал уже не выедем назад.

В итоге около 15 км ехали по распутью, ни одного заноса не было, как ЗИЛ-127 Kyron встал в колею. Прошлой зимой ездил на дачу по высоким сугробам, идет как на салазках. Только опасался за бампера, которые цепляли снег,а пластик имеет свойство рассыпаться на морозе, но все обошлось. При езде по городу, наверное, многое зависит от опыта, я езжу с комфортом. Радиус разворота ощутим, но двухполосной дороги будет достаточно.

В резких поворотах на скорости автомобиль идет ровно, только пассажиры немного сдвигаются. С маневрированием никаких проблем не возникало, парковаться правда лучше задним ходом, так подруливать удобнее. На трассе устойчивый, сцепление с дорогой хорошее,со включенным вторым мостом можно и на летней резине по гололеду ехать. Принцип работы мостов как у классики: если не включены работает задний, передний включается дополнительно. Расход достаточно экономичный: при перегазовках, при включенном второммосте около 15 л. , в спокойном режиме 12-13 л.

, по трассе около 10 л. При пробеге в 26 тысяч км необходимости в ремонте не возникало, только плановое ТО и расходники. Так как машина до следующего года на гарантии ТО прохожу в сервисном центре, цена неприятно удивляет. Так первое ТО обошлось мне в 12 тысяч рублей (замена масла в двигателе, фильтров и воздушного фильтра на кондиционер), второе около 30 тысяч рублей (с учетом замены масла в коробке передач и в мостах). После окончания гарантийного срока планирую приобретать расходники самостоятельно в спец.

Магазине. Обслуживаться по гарантии приезжал только раз: специалисты посоветовали хоть раз залитьбензин с 98 октановым числом, а по регламенту идет 92, сразу же загорелся сигнал чек и пришлось сливать топливо. В обзорности есть небольшие недоработки немного мешают широкие передние стойки, особенно правая. При подъезде к перекрестку можно не увидеть боковую машину, уже дважды успевал увернуться в последний момент, теперь езжу осторожнее. На зеркало заднего вида по привычкеустановил панораму, она помогает значительно расширить боковой обзор.

Свет фар хороший, есть регулировка по высоте из салона. Что внутри?! Все что нужно для комфорта! Комплектация достаточная для опытного пользователя. Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач + задняя скорость, при условии пониженных передач получается 12 скоростей. Установлены датчики дождя и света, климат-контроль, электрическое подключение переднего моста, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, зеркал, дворников и заднего стекла. Есть управление музыкой на руле, но нет блока сопряжения с медиацентром, при условии его установки, музыка обойдется около 50 тысяч рублей. Салон просторный, пассажирское сиденье регулируется в два положения, у водительского же около 5 уровней: регулировка спинки, угла наклона, высоты, и движение вперед-назад.

Удобный широкий подлокотник. Багажник огромный, входит весь охотничий и рыболовный инвентарь, включая лодку и палатку. Шумоизоляция хорошая, только шипына асфальте слышатся.

На SsanYong отъездил две зимы, авто стоит в железном гараже заводится без проблем. После покупки установил тюменский электрический подогрев, так как часто езжу к родственникам в деревню и машину приходится оставлять на улице. Давно отказался от длительного прогрева автомобиля перед поездкой: пару минут поработаети начинаю движение. Обэтом начали говорить еще два года назад в Германии с экологической точки зрения, и последние исследования показали, что износ высокооборотистых двигателей меньше, при сокращение работы на холостых оборотах. Ведь пуск автов любом случае происходит на холодную и при длительном прогреве происходит коксование поршневой группы. Я отношу себя к категории опытных водителей, моей первой машиной был запорожец 968М, поэтому у меня нет необходимости в современных дополнительных опциях.

Однажды пришлось проехать на АКПП, на скорости нажал сцепление, чтобы затормозить, чуть не вылетел в лобовое стекло. Понял, что уже поздно менять привычки. SsanYong планирую эксплуатировать еще как минимум пару лет, так как ничего лучше для себя не вижу. .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here