сверчки ваз 2114

0
45
сверчки ваз 2114

Здесь хочу попытаться людям донести (разъяснить) выражение людей Она вся бренчит, звенит и т. Д. И с общей помощью попробуем это вылечить. 1) СКРЕЖЕТ-СКРИП В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ! изначально был скрежет-скрип (с железным призвуком), как мне казалось где-то в районе рулевой колонки. Был он как бы в послесловии после кочек. Как будто что-то в подвешенном состоянии и появлялся звук после кочки в момент раскачки машины! Как оказалось это трубки металлические тормозные, терлись они о шланги и хомуты на них.

Боремся путем отгибания трубок от шлангов и, в последствии, укутываня этих трубок во что-нибудь, например в изоленту(можно подмотать паралон). Устранили! 2) НИЗ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ! начало что-то пластиково бренчать внизу передних дверей. Особенно на холодную.

Изначально водительская, потом и пассажирская. Это родные маленькие пластиковые карманы с дырками под акустику дверную. У них там клипсы такие ужасные и имеют огромный люфт. Боремся путем установки карманов-подиумов на саморезы, либо просто садим родные карманы на саморезы изнутри обшивки. Устранили! 3) СТЫКИ ТОРПЕДО! на холодную, зимой, когда пластик совсем холодный, от вибрации двигателя был не приятный треск (пластмассовый) от торпедо. Как выяснилось это стыки панелей обшивки.

Боремся путем проклеивания стыков, либо просто паралоном на клей (бюджетно и не эстетично), либо битопластом/маделином (паралон на клейкой основе, пропитанный). Устранили! 4) СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ! традиционно, со временем (буквально пару месяцев), появляется скрип доносящийся с заду 🙂 Есть два варианта это либо фиксатор по бокам спинки заднего сидения; либо разбалтываются болты крепления спинки в нижней ее части. В первом случае боремся так на этот фиксатор (штырь) надеваем толстый кусок паралона. Был случай, когда человек надел на штырь пыльник от рулевых наконечников (как раз подошел). Я намотал на штырь более тонкий паралон и зафиксировал его изолентой.

Может быть и колхоз 🙂 Смысл добиться более тугого и плотного защелкивания спинки. Во втором, просто протягиваем болты. Если не тянутся, то ставим шайбы, можно из резины.

Устранили! 5) ПОДГОЛОВНИКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ! У кого они есть))) Сами подголовники стоят не плотно в направляющих и иногда брякают. Сами штырьки подголовников об направляющие стучат. Я просто намотал изоленту.

) Устранили! 6) ТРОСИКИ ПЕЧКИ! У меня они бренчат об пластик торпедо. Пока не разбирал панель Не устранили! 7) РОЗЕТКА ДЛЯ РЕМНЯ! Эта такая штуковина куда втыкается ремень! На ней еше красные кнопки))))) Вот они у меня тоже заговорили, да так противно, блинБреньчат как раз кнопки эти подпружиненные. Пока поборол только тем, что воткнул клин, сделанный под заказ в нано-мастерской, в простонародии зубочистка! ))))) В планах установка сидений от тойоты, там не брякают эти розетки.

Устранили! 8) БОКОВЫЕ ПОЛКИ В БАГАЖНИКЕ! Пластиковые боковые полки в багажнике, где еще дырочки под акустику. Они начинают тереться о кузов. Внизу, под собачьим окном! Лечим так: снимаем планку, где ответка для замка крышки багажника, откручиваем полку и стыки с кузовом, либо битопластом/маделином, либо двусторонним скотчем. А в идеале обтянуть эти боковины карпетом это еще и поможет в борьбе со сверчками номер 9. Устранили! 9) ПОЛКА БАГАЖНИКА! Та, которая на половину открывается.

Здесь больные места пазы куда вся полка вставляется (штырьки на полке); и места, где полка ложится на боковинки пластиковые. Лечил все маделином и подкладкой, на места, куда ложится полка на боковины, скотча двустороннего. Можно, на места где ложится полка, приклеить липучки, как на куртках очень плотно держит (к примеру, по 4 с каждой стороны). А можно вообще боковины обтянуть карпетом и проблема практически уйдет.

Устранили! 10) ОБШИВКА ДВЕРЕЙ! У меня все началось на задних дверях. Начали обшивки дверей снизу постукивать на кочках о металл. Приклеил на металл битопласт/маделин в местах стыка и поставил на двери калиновские (белые такие) клипсы. Устранили! 11) РУЧКИ МЕХАНИЧЕСКОГО СТЕКЛО-ПОДЪЕМНИКА! На моей лялечке только на задних дверях. Разболтались шайбы м/у ручками и обшивками. Боремся путем подкладывания кусочков параллона м/у обшивкой и шайбой.

Жалко, что теперь нельзя двигать задние окна. Можно сделать резиновую или паралоновую шайбу диаметром чуть большим чем диаметр шайбы пластиковой и засунуть опять же м/у обшивкой двери и шайбой. Сум туда уплотнитель от пластиковой трубы (канализация) диаметром 5см. Устранили! 12) ТЯГИ ЗАМКОВ В ДВЕРЯХ! У меня это началось только после того, как установили евро-ручки.

Видимо, назад тягу не подвесили. Изначально она в местах соприкосновения с металлом в направляющей такой. Решается так: клеим из вибропласта кусочки в местах соприкосновения тяги и металла двери. Устранили! 13) ПРОВОДА В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ и ТОРПЕДО! Они там в гофрах пластиковых и на кочках стучат об кожух рулевой колонки или о пластик торпедо! Боремся путем наматывания на провода маделина. Режется он на полоски и вокруг наматывается на жгуты проводов.

Практически тишина) Устранили! 14) БАРДАЧОК! Лечим так: вынимаем; затягиваем все болты, что там есть, для того, что б не было перекоса крышки бардачка; ставим поводок от стеклоочистителя металлический. Устранили! 15) ПЛАСТИКОВЫЕ ПАНЕЛИ ОБШИВКИ ВНУТРИ БАГАЖНИКА! Лечим, путем проклеивания ШВИМ (шумо-вибро-изоляционными материалами). Устранили! 16) ПЛАСТИКОВЫЙ НАКОНЕЧНИК НА ФИКСАТОРЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ! Который мы отгибаем, чтобы опустить спинку. Наматываем изоленту под него.

Устранили! 17) ТЯГИ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ! Которые высвобождают спинку со штырей-фиксаторов. Находятся с тыльной стороны спинки, под пластиковой обшивкой. Лечим так: Снимаем пластмассовые облагораживающие кожухи(далее ПОК), и оборачиваем тяги карпетом. Тяги как понимаете металлические и лежат на металлическом каркасе спинки. Устранили! 18) ТОРСИОНЫ ПОД ПЕРЕДНИМИ СИДЕНИЯМИ! Они могут стучать друг об друга! Лечение: Снимаем торсионы, обматываем тонким паралоном или чем нибудь мягким и фиксируем изолентой! Ставим все обратно. Устранили! 19) БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР! Зазора между БСК и корпусами центральных дефлекоторов практически нет, а так как пластик бороды мягкий, то БСК на кочках бьет по дефлекторами и вся борода заметно громыхыет.

Боремся, как во многом, проклеиванием паралоном или маделином! Устранили! 20) ПОРУЧНИ НАД ДВЕРЬМИ! Так как поручни это пластиковый кожух надетый на металлическую пластину, то этот кожух и громыхает об пластину. Лечим, путем намотки на пластину или приклеивания чего нить изолирующено, но лучше все таки то, что потом не начнет скрипеть (материал или паралон). Возможно устранили! 21) ТЯГИ ПИМПОЧЕК ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ! Выкручиваешь пимпочку, на тягу одеваем кембрик, прикручиваем пимпочку. Устранили! Пока как то так. Всего несколько пунктов и в салоне вашей любимой 14той будет, практически, тишина. Решил, что про бренчание ключей об кожух рулевой колонки писать не буду лечится приклеиванием того же маделина или еще чего нибудь мягкого на кожух в месте соприкосновения с ключами.

Касаемо расходов на все про все, что написано максимум 1-2 тысячи российских рублей (1кв. М. Меделина; немного паралона; изолента 1 моток; карпет 2 кв. М. , при желании; 1 моток двустороннего скотча; 0,2 кв.

М. Вибропласта; кусочек резины; несколько саморезов). Ну естественно, для достижения max эффекта необходимо все стыки металла с чем угодно, все голое железо, весь пластик проклеивать вибро-шумо-поглощающим материалом это даст хороший эффект. П.

С. Рассказ не для отпугивания потенциальных обладателей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Не для анти-рекламы. Все написано для помощи всем тем, кто хочет стать или уже владеет такой замечательной машинкой семейства Самара-2 и хочет получить максимальный комфорт за мизерные деньги. )))
П.

П. С. В рассказе пролит свет на основные проблемные места, которые были в моей машине.

У кого-то могут быть такие пункты, у кого-то нет. .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here