как отрегулировать сход развал своими руками на ваз 2109

0
72
как отрегулировать сход развал своими руками на ваз 2109

Развал схождение своими руками на ваз операция вполне доступная, поэтому на специализированную станцию диагностики обращаться вовсе не обязательно, что сэкономит средства и порадует вас. Вс что вам понадобится для регулировки развал схождения это по возможности ровная площадка, спичечный коробок, нитки и ключи. Для начала проверьте, чтобы колесо при прямолинейном движение находилось ровно посередине и число оборотов в правую и в левую сторону совпадало. Также проверьте давление в шинах оно должно быть одинаковое во всех колсах. Осмотрите подвеску крепление должно быть наджным.

Измерьте расстояние между ступицами справа и слева оно должно быть одинаковое с обеих сторон. Отрегулировать его можно путм уменьшения или увеличения толщины шайб на растяжках. Теперь ставим автомобиль на площадку таким образом, чтобы перед остановкой он проехал в один оборот колеса и назад не покатилась. Крепим на отвесе на крыле нитку так, чтобы она проходила через центр ступицы. Далее замеряем обычной линейкой расстояние от нитки до края диска вверху и внизу.

Если оно не одинаковое, то отпускаем гайку болта с эксцентриком на стойке и регулируем болтом положение колеса. При этом не забудьте чуть ослабить натяжение и второго болта крепления кулака. Хуже всего, если вверху расстояние до диска у вас меньше, чем внизу. Если наоборот, то это даже предпочтительнее для устойчивости, но только если вверху оно больше чем внизу в пределах 1-5 мм.

Ту же операцию проводим и со вторым колесом. После того, как его отрегулируем, затянем нижние крепления стоек и проверим вс ещ раз. Теперь проверим схождение. Ослабляем контргайки втулок, которые соединяют рулевые тяги с наконечниками.

Одна из гаек будет с левой резьбой имейте ввиду. Через центр ступицы натягиваем нитку от заднего до переднего колеса, при этом между ниткой и колесом вложим спичечный коробок. Крутим рулевое колесо до такого положения, чтобы нитка спереди и сзади касалась диска. Тоже самое делаем на другой стороне, вращаем втулку и добиваемся такого же положения нитки.

Затягиваем контргайки и ещ раз проверяем. Помните о том, что нельзя допускать сведения колс внутрь это плохо отразится на устойчивости автомобиля, особенно в зимнее время. Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Взято с источника : http://vsepoedem. Com. .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here