какое должно быть давление масла в двигателе ваз 2112



какое должно быть давление масла в двигателе ваз 2112

какое должно быть давление масла в двигателе ваз 2112

Если при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу загорается лампа аварийного давления масла, убеждаемся, что:
а) из двигателя не доносятся посторонние звуки (стуки, скрежет), свидетельствующие о проворачивании шатунных или коренных вкладышей или неисправности масляного насоса;
в) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме (см. “Система смазки – проверка уровня масла”);
г) исправен датчик давления масла и его провод не замкнут на “массу”. Целостность изоляции провода датчика проверяем визуально. Для проверки самого датчика заменяем его заведомо исправным и запускаем двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть, значит, датчик исправен.


Для выполнения работы потребуется манометр (см. “Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы”). 1. На двигателях 2112, 21124 и 21114
снимаем декоративную накладку двигателя (см. “Декоративная накладка двигателя – снятие и установка”).


2. Ослабив затяжку торцовым ключом
на 21 мм,
выворачиваем датчик аварийного давления масла (показано на 16-клапанном двигателе). Примечание.


3. Заворачиваем в посадочное место датчика наконечник манометра. 4.


Запускаем двигатель и проверяем давление масла. У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 200 кПа (2,0 кгс/см). Если давление ниже, двигатель нуждается в ремонте.


.