моторчик омывателя лобового стекла ваз 2110 цена

0
37
моторчик омывателя лобового стекла ваз 2110 цена

Купив машину, зимой 2012 года, был очень огорчн, когда узнал, что ни один омыватель в машине не работает так как должен работать, зима выдалась не из тплых, гаража тплого у меня нет, и я долго откладывал этот мелкий ремонт подальше) Но как только в феврале немного потеплело, и стекло при поездках по городу стало моментально закидывать грязными каплями, я решил разобраться с этой проблемой, заглянул под капот- от моторчика было несколько жутких подтеков, да и вообще система была старая-девятошная, с одним моторчиком и двумя электромагнитными клапанами на задний и передний омыватель, попробовал посадить трубки омывателя на герметик, проверил все трубки на наличие льда, попробовал побрызгать- осался не очень доволен, каждая форсунка била куда ей хочется, отрегулировал кое как, стали бить ровно, но явно не хватало давления, купил новый моторчик- стало бить гораздо бодрее, но все равно не то, тогда решил поменять жиклеры на обычные штатные двухструйные( изначально стояли noname одноструйные), поставил-подрегулировал, вроде лучше стало, но все рано не то, ездил так не долго, к тому же и те и другие жиклры отличались тем, что на водительское стекло била струя в 2 раза меньше чем на стороне стекла пассажира, видимо не хватало давления на мою сторону, т. К. По магистрали первой идет сторона переднего пассажира, купил новый моторчик, и решил избавиться от электромагнитных клапанов, скрутил эту систему, вырезал отверстие в предусмотренном месте на бачке жидкости омывателя, поставил новый моторчик, и подключил его на передний омыватель, а старый- на заднее стекло, бить стало хорошо, и все равно не нравилось мне это, хотелось чтобы вода покрывала все стекло моментально, тогда купил евро-жиклеры с 4-мя форсунками, поставил, бьют очень низко, а на скорости так и вообще никудышно, и они совсем не регулируются, так как полностью из пластика, через некоторое время я наткнулся на эту статью. Мне понравилась идея, я загорелся желанием поскорее осуществить е, съездил в автомагазин, приобрел 2 жиклера омывателя от ВАЗ-2110, вырезал пластинки из тонколистового железа, закрепил их на жабо, а так же провел новые трубки, т. К. Старые не внушали доверия 🙂 честно говоря я не ожидал что получится так фуфлово 🙁 веер получился какой о совсем не веер, шириной сантиметров 10-15, а у, по примеру которого я все это и делал- нормальный полноценный веер на вс стекло, пытался отрегулировать- ничего не вышло, к тому же цепляло капот либо резинку стекла, потом прочитал в комментариях что жиклры эти отличаются, и что брать нужно без выступа, поискал в магазинах- не нашел, тогда решил поискать аналоги, в магазине для иномарок ничего не нашел- нет у них веерных, за то нашел универсальные веерные евро-жиклеры, стоят всего 35р.

, как и 4-х струйные евро-жиклеры, поставил их на место креплений жиклеров ВАЗ-2110, регулировал- регулировал, не очень устроило, решил перенести обратно в штатные места, пластинки скрутил и выбросил) устанавливая десятошные я так же хотел избавиться от подтеков на капоте, но лучше смирюсь с этим, за то будет брызгать как надо, все поставил- отрегулировал, и о чудо- меня вс устроило, поливает хорошо, 2 раза брызнул и стекло полностью чистое, теперь щтки не будут тереть по сухим участками, и это хорошо) на скорости они ведут себя неплохо, бьют чуть ниже но волна воды поднимается сама собой вверх, и стекло все равно остается чистым) теперь я доволен! 🙂 кстати, все регулировки я производил на воде, жалко незамерзайку тратить, потратил около 3 литров, как отрегулировал- купил незамерзайки, разбавил водой, и теперь катаюсь- брызгаю, радуюсь) летом еще поставлю обратные клапана и будет совсем круто)
Ну и видео, на котором демонстрируется работа омывателя)
И еще снаружи, плохо видно, но в HD- качестве видно хорошо).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here