мазда 3 2010 года технические характеристики

0
61

мазда 3 2010 года технические характеристики

Появлению серийной модели Mazda 3 предшествовал концепт Mazda MX Sportif, который показали наавтошоу вЖеневе. Дизайн концепта был выполнен вновом фирменном стиле компании, впервые появившемся намодели Mazda 6. Mazda MX Sportif получила аналогичное оформление передней части кузова схарактерной решеткой радиатора иузкими фарами, аспортивный идаже мускулистый облик а
томобилю придают эффектные выштамповки накапоте ибоковых панелях кузова. В целом, а
томобиль выглядит вполне динамично иотражает общий имидж этой спортивной марки.

Преемница 323-й, следуя новой классификации, получила индекс 3. Томобиль гольф-класса, явился публике вобразе пятидверного хэтчбека, вкотором безошибочно угадывается стиль компании Mazda. Семейственность вкомпании явно процветает очень уж смахивает внекоторых деталях третья модель наMazda 6.

От Mazda 6 был позаимствован основной стиль, включая фронтальную часть изадние фары схарактерными кругляшами. Mazda 3 получилась ладно скроенной икрепко сбитой. Выглядит солидно, спортивно иосновательно. Агрессивный передок сзаходящей наобъемный капот решеткой радиатора, хищный прищур головной оптики, характерная треугольная задняя стойка, спортивная линия крыши рождают ощущение экспрессии. Талантливым дизайнерам удалось создать наредкость гармоничный изавершенный силуэт а
томобиля. В 2003 году след закузовом хэтчбек появляется седан.

Если седан выглядит нарочито деловитоиз-засвоей приподнятой задней части, то хэтчбек воплощение спортивности. Особенно неплохо дизайнеры проработали его заднюю часть широкая, почти треугольная стойка вкупе сверхним спойлером ивыразительной оптикой создают сильный эффект. Спортивный имидж немешает салону быть просторным икомфортабельным. Сиденья обеспечивают оптимальную боковую поддержку, рулевая колонка регулируется на40 мм понаклону ина 50 мм повылету, что позволяет водителю любой комплекции обустроить свое рабочее место. В основе Mazda 3 лежит платформа С1, накоторой также построен Ford Focus II. Томобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения ираспределения энергии столкновения Mazda), воснове которой лежит особая силовая структура корпуса подназванием Triple-H.

Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности иремни спреднатяжителями включены вбазовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит отсилы удара. В оснащениетоп-версий входит система стабилизации DSC.

Активную безопасность обеспечивают электронные системы распределения тормозного усилия иABS, автоматически включаемые привъезде втоннель фары идатчик дождя. По уровню водительского ипассажирского комфорта Mazda 3 выше всяких похвал. Передние кресла по-спортивному отформованы. Рулевая колонка регулируется понаклону ивылету.

На заднем диване совершенно свободно инепринужденно разместятся два пассажира. Пространство науровне коленей обеспечивают длинная база иоптимальная форма передних сидений. Приборный щиток стремя глубокими колодцами. Компактный трехспицевый руль удачно сочетается состилем панели, какбы намекая, что а
томобиль соспортивным характером.

Центральная консоль ввиде трапеции решена просто, носо вкусом. Ее изюминкой можно считать расположенный вцентре регулятор громкости аудиосистемы, который окаймлен оранжевой светодиодной полоской. Внутри достаточно мест дляхранения дорожных мелочей. На версиях, необорудуемых навигационной системой, присутствует бардачок, который свободно вмещает всебя двухлитровую бутылку снапитком.

Объем перчаточного бокса составляет 11 литров, амежду передними креслами разместился бокс сдвумя отсеками. Верхний предназначен дляхранения вещей вроде мобильника, нижний всостоянии вместить всебя 13 компакт-дисков. Объем багажника 420 литров уседана и300 ухэтчбека. Для перевозки крупногабаритного груза достаточно сложить спинки задних сидений, ив итоге получается практически ровный пол игрузовой отсек объемом в635 литров вместо прежних 300 л. Действительно выдающимся решением можно назвать клавишу замка крышки, спрятанную ввыемке заднего бампера. Чистота рук гарантирована.

Томобиль оснастили двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. С. ) и2 л (150 л. С.

). Силовые агрегаты работают впаре смодернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач. Конструктивными особенностями этого семейства являются прочный алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, клапан, контролирующий завихрения вовпускном коллекторе (TSCV улучшает атомизацию воздушно-топливной смеси), ивпускной коллектор сизменяемой геометрией (повышает крутящий момент). 1,6-литровый двигатель (105 л. С.

) оборудован еще системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов (S-VT), которая помогает достичь эффективной работы двигателя навсем диапазоне оборотов. Все это делает двигатели MZR динамичными иодновременно экономичными. 1,6-литровый двигатель (с механической КПП) разгоняется сместа до сотни за11 секунд, развивает максимальную скорость в182 км/ч ипри этом расходует всреднем 7,2 л/100 км. А у2-литрового 150-сильногодвигателя эти показатели будут соответственно 9 с/200 км/ч и8,2 л/100 км. В мае 2004 года наMazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л идизель объемом 1,6 л ссистемой Common Rail.

Под стать силовым агрегатам подобраны икоробки передач. Пятиступенчатая механика отличается коротким ичетким ходом рычага. Легкость переключения скоростей достигнута засчет снижения фрикционных потерь почти на50%. Вторая коробка 4-скоростной автомат Actievematic отличается спортивным характером ив то же время стремлением снизить расход топлива. Автомобили сдвухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим.

Дисковые тормоза навсех колесах (спереди вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление позаверениям производителя тормозной путь со100 км/ч составляет 37 м. Немалая заслуга вобеспечении уверенной управляемости принадлежит конструкции подвесок: передний McPherson собран наподрамнике, сзади применена многорычажная схема. Свою бесспорную лепту вносят инизкопрофильные покрышки. Однако те же покрышки вкупе скороткоходностью подвески негативно влияют наплавность хода. Мелкие неровности проходятся незаметно, остальной рельеф ощущается уже достаточно отчетливо. В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности (с двумя ступенями срабатывания иоконные эйрбэги).

Что касается боковых подушек, то они отнесены всписок опций. Плюс увеличенные тормозные диски (причем передние вентилируемые), наличие ABS, систем EBD (распределяет тормозное усилие поосям) иBrake Assist (помогает прирезкомторможении). В структуру кузова включена концепция Impact Distribution And Absorption System, которая создает ячейку безопасности, сопротивляясь энергии удара, ив случае необходимости перенаправляет данную энергию побезопасному маршруту. К этому стоит прибавить складывающуюся приударе рулевую колонку, травмобезопасный педальный узел иэнергопоглощающую обивку стоек икрыши. Весь этот арсенал означать, что Mazda 3 всостоянии получить высокий рейтинг втестах нааварийную безопасность EuroNCAP. В 2009 году одну изсамых популярных моделей марки подвергли легкому обновлению, сцелью привлечения новых клиентов.

Разработчики сделали все, чтобы Mazda 3 соответствовала последним тенденциям автомобильной моды итребовательным вкусам современных покупателей. Сделали это аккуратно, сохранив все то хорошее, что позволило первому поколению данной модели стать хитом продаж. Ничего кардинально нового врестайлинговой версии нет, изменения свелись к косметическим обновлениям. Автомобиль традиционно подрос: так хэтчбек стал длиннее на45 мм (теперь его длина 4460 мм), аседан увеличился вдлину на90 мм (4580 мм). Колесная база осталась прежней 2640 мм, однако передний изадний свесы увеличены.


При полной посадке поместам багажник хэтчбека вмещает 340 л (седан 430), апри складывании задних сидений его емкость увеличивается до1360 литров. Благодаря применению высокопрочной стали вдеталях кузова, вес обновленной Mazda 3 удалось снизить на11 кг, кроме того еще 2 кг были сброшены засчет изменения конструкции передней панели иминус 700 грамм благодаря модифицированной задней подвеске, ну иеще 1. 3 кг засчет усовершенствования множества других компонентов автомобиля.

Теперь масса седана составляет 1745 кг (с двигателем 1,6). У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62. Хэтчбек нестоль обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха 0,3, аэродинамический фактор 0,665.

Обновленный экстерьер стал ещ более актуальным исовременным: отчетливо обозначенные ребра, выпуклые колесные арки исложная штамповка кузовных панелей. Передняя часть сбольшим капотом иуже безрешетки радиатора, нос широким воздухозаборником. В общем, внешность уобновленной Mazda 3 довольно оригинальная, но, вто же время, полностью отражает фирменный стиль компании Mazda Motors.

В салоне масса приятных сюрпризов. В первую очередь, разработчики сделали акцент наборьбе сшумами ивибрациями внастройках шасси идвигателя. Улучшить шумоизоляцию удалось благодаря комплексному подходу кэтой проблеме. В первую очередь поработали надприличной изоляцией моторного отсека, снизили вибрации двигателя, задействовали шумопоглощающие материалы накрыше изадней стойке кузова. Новый интерьер впечатляет стильный дизайн, даи использованные материалы более высокого класса.

Компания предлагает пять версий седана Mazda3: i Special Value, i Sport, i Touring, s Sport иs Grand Touring. Grand Touring считается автомобилем экстра-класса: сидения обитые кожей сподогревом, регулирующееся водительское кресло ссистемой памяти настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя, атакже фары, поворачивающиеся вслед заколесами. Система навигации, стереосистема Bose икнопочный запуск двигателя доступны опционально. Базовая версия Special Value предлагает: электрические стеклоподъемники изеркала, регулируемое повысоте водительское кресло, атакже наклонную выдвижную рулевую колонку, плюс CD проигрыватель. Комплектации i Touring иs Sport получили кондиционер, литые диски, круиз-контроль, электрические дверные замки исистему бесключевого доступа.

Все версии снабдили шестью подушками безопасности иABS, атакже все, заисключением i Special Value иi Sport получили электронную систему контроля устойчивости. Под капотом уже проверенные бензиновые двигатели объемом 1,6 л и2,0 л имощностью 105 л. С.

И150 л. С. Соответственно.

Что касается трансмиссии, то мотор поменьше комплектуется либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом, аболее объемистый 6-ступенчатой механикой и5-ступенчатым автоматом. Еще одной фишкой новой Mazda 3 Sedan вкомплектации сдвухлитровым двигателем иАКПП является возможность переключения передач припомощи стильных иудобных подрулевых переключателей, именуемых DAM Direct Activematic. Теперь дляперехода наручной режим переключения скоростей ненадо переводить основной селектор коробки переключения передач вположение М Manual. На осеннем автосалоне 2011 года вканадском Торонто японский автогигант представил очередную обновленную версию Mazda 3. Изменения вэкстерьере незначительны. Чуть другими стали формы переднего изаднего бампера, поменялась облицовка фальшрадиаторной решетки, изменились фары головного света ипротивотуманки.

Предлагается расширенный выбор колесных дисков, теперь вдополнение к15-ти и16-ти дюймовым легкосплавным дискам можно заказать и17-ти дюймовые визмененном дизайне. Что касается салона здесь изменена подсветка дисплеев нацентральной консоли, атакже красную подсветку убрали сэкрана, накоторый выводились данные климат-контроля иаудиосистемы. Отныне подсветка синего цвета. Mazda 3 это сплав качества, динамики, последних достижений вмире высоких технологий идемократичной цены.

Модель первого поколения стала самым продавае-мым автомобилем компании. Она перешагнула рубеж в1 миллион проданных автомобилей быстрее, чем любая другая модель Mazda. На сегодняшний день Mazda 3 успела завоевать вобщей сложности более 90 автомобильных наград вразных странах мира. В 2013 году было представлено третье посчету поколение Mazda 3. Дебют автомобиля одновременно состоялся вМельбурне, Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле иСанкт-Петербурге.

К слову, данное обновление приурочено кдесятилетнему юбилею модели. За это время компания Mazda продала уже более 3,5 миллиона автомобилей первых двух поколений. Первым насуд общественности представили пятидверный хэтчбек, следом заним появился иседан. Хэтчбек Mazda 32014 получил удлиненную на60 мм колесную базу, что витоге составило 2700 мм. В ширину автомобиль стало на40 мм больше (1795 мм).

А вот повысоте, хэтчбек стал ниже на20 мм (1450 мм). Полная длина модели составляет 4460 мм. В сравнении спредшественником инженеры увеличили на30% жесткость кузова, аполная масса автомобиля снизилась на60 кг. Коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0. 275 дляхэтчбека и0. 255 дляседана.

Автомобиль выполнен встиле старшей модели Mazda 6. Экстерьер покоряет плавностью, агрессивностью идинамичностью линий. Трешка выполнена всоответствии сдизайнерской концепцией подназванием KODO Soul ofMotion (KODO можно перевести как Душа движения). Плавные иразмашистые линии дизайна выделяются округлыми формами. Автомобиль стал выглядеть ярче идинамичнее. Нотки спортивности воблик добавляют длинный капот икороткая задняя часть.

Решетка радиатора стала уже иглубже. В зависимости откомплектации автомобиль оснащается 16- и18-дюймовыми колесами изалюминиевого сплава. Mazda 32014 модельного года доступна ввосьми цветах, включая красный металлик идва абсолютно новых оттенка Titanium Flash Mica and Deep Crystal Blue Mica.

Интерьер впечатляет неменьше. Mazda32014 первый автомобиль, вкотором представлена технология Active Driving Display, всплывающая панель накоторой отображается скорость автомобиля, навигационные указания идругая важная информация. Active Driving Display автоматически складывается приотключении зажигания.

Есть возможность подключения мобильных устройств, какпо проводу, так ичерез Bluetooth. Для истинных меломанов какопция предлагается качественная акустика Bose. Сиденья переработаны сучетом добавления комфорта ипространства.

Например, спинки передних сидений были сконструированы так, чтобы обеспечить пассажирам назадних сиденьях больше пространства дляног. Кроме того, спинка сиденья водителя была оптимизирована дляводителей, чьи поездки занимают долгое время, придавая больший комфорт. В зависимости откомплектации сидения всалоне могут иметь либо тканевую (двух типов) сдвумя оттенками обивку, либо кожаную.

Стойки основания были перемещены на10 см назад, обеспечивая больший диапазон видимости дляводителя ипереднего пассажира. Наружные зеркала установлены надверях вместо стоек, расширяя сферу видимости. Под капотом японский автопроизводитель предлагает выбор изчетырх силовых агрегатов работающих набензине идизельном топливе. На европейском рынке предлагаться 1,5-литровый бензиновый двигатель
мощностью 73 кВт (99 л. С. ) и6-ступенчатой механической коробкой передач, которая позволит расходовать 5 л/100 км всмешанном цикле свыбросами CO2 118 г/км.

Данный двигатель способен разогнать автомобиль до182 км/ч ивыполнит ускорение до100 км/ч за10,8 секунды. Далее следует 2,0-литровый
мощностью 120 лошадиных сил икрутящим моментом 210 Нм. Разгон с0 до100 км/ч занимает 8,9 секунды (с механикой).

Максимальная скорость 195 км/ч. Расход топлива 5,1 л/100 км привыбросах CO2 119 г/км смеханической коробкой передач или5,6 л/100 км с129 г/км CO2, когда двигатель работает впаре савтоматической коробкой передач. Более мощный вариант 2,0-литрового бензинового
предлагает уже 165 л. С. И210 Нм крутящего момента.

Наконец, 2,2-литровый дизельный мотор
может похвастаться соответствием стандарту Евро-6. Двигатель развивает 150 лошадиных сил и380 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива на100 км пути составляет всего в3,9 литра приуровне выбросов 104 г/км. Стандартно двигатели передают крутящий момент передним колсам припомощи 6-ступенчатой коробки сручным управлением, адля дизеля и120-сильного 2,0-литрового мотора возможна установка автоматической трансмиссии, тоже сшестью передачами. Mazda 3 теперь предлагает целый ряд технологических функций, объединенных пододним названием i-ACTIVSENSE.

В эту коллекцию оборудования вошли: радар исопутствующее электронное оборудование, такое какиндикация слепой зоны, предупреждение нарушения полосы движения, дисплей наветровом стекле, автоматический дальний свет сопределением встречного автомобиля. Отдельных слов заслуживает система предупреждения опрепятствии напути движения. Бездействие водителя напредупредительные сигналы автомобиль расценивает какопасное исам включает комплекс мер попредотвращению неприятности. Кроме этого, помогут водителю иобезопасят пассажиров такие системы какавтоматический круиз-контроль исистема помощи, исключающая возможность отката автомобиля назад притрогании.

.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here