замена ремня вспомогательных агрегатов на рено симбол



замена ремня вспомогательных агрегатов на рено симбол

замена ремня вспомогательных агрегатов на рено симбол

1. Если еще не проделали это, выполните процедуры 23, описанные в “Проверке”. 2. Соблюдение правильности регулировки усилия натяжения приводного ремня является залогом длительности срока его службы. Слишком слабо натянутый ремень обычно начинает свистеть. Помните также, что чрезмерно сильное натягивание ремня приводит к перегрузкам и преждевременному износу подшипников генератора.


3. Ремень должен быть натянут так, чтобы при твердом нажимании на него большим пальцем на участке посередине между наиболее удаленными друг от друга шкивами величина прогиба составляла около 5 мм (см. Замечание в начале раздела). 4. Корректировка натяжения ремня производится путем вращения регулировочного болта.


Добившись удовлетворительного результата, несколько раз проверните коленчатый вал, затем повторите проверку. Прочно затяните крепежные/регулировочный болты. 5. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 6. Установите на место пластмассовую крышку подзора крыла и правое переднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты.


Статья с : http://carmanz.com.