как проверить помпу на калине



как проверить помпу на калине

как проверить помпу на калине

Впереди лето, а значит автомобили будут так-же перегреваться как и мы сами. Поговорим как и из чего состоит система охлаждения Лада Калина. Система охлаждения ВАЗ Калина жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.


Соединительных шлангов. Рекомендуем прочитать! от страховых компаний. Ознакомьтесь, прежде чем покупать новый автомобиль! А по этому доступны технические характеристики Лада Калина Универсал. Перед выбором модификации важно точно понимать, чем они отличаются и на что способна каждая из них. А июне 2012 года вступила в силу новая. Необходимо знать всем автолюбителям! Для обеспечения циркуляции стоит насос, который гоняет жидкость через блок и головку блока.


После двигателя охлаждающая жидкость проходит через термостат в радиатор и там уже остывает от встречного воздуха (при движении) и от вентилятора, если не остывает. По сути, система охлаждения двигателя на Калине такая же, как и на всех остальных моделях ВАЗ. Есть два круга циркуляции жидкости: большой и малый. При большом круге охлаждающая жидкость проходит через рубашку охлаждения двигателя и радиатор, а при малом круге радиатор не задействован. Также в системе отопления задействован радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла.


Жидкость в них циркулирует независимо от положения заслонки термостата. Чтобы повысить температуру кипения жидкости, система должна быть полностью герметичной. Герметичность обеспечивается впускным и выпускным клапаном, который расположен в крышке расширительного бачка.


Выпускной клапан поддерживает давление с системе при горячем двигателе и открывается при давлении, превышающем 1,1 бар. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 бар. Именно поэтому, нельзя открывать крышку расширительного бачка системы охлаждения Лады Калины при горячем двигателе: можно получить ожог от выплеснувшейся струи пара и теплоносителя! Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора, включается через реле по сигналу датчика. Для контроля температуры жидкости в головку блока цилиндров двигателя вмонтирован датчик. На панель приборов информация о температуре выводится именно с него. Для контролера датчик стоит в патрубке, рядом с термостатом.


Система охлаждения Лада Калина (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):
1 расширительный бачок; 2 отводящий шланг радиатора; 3 наливной шланг; 4 радиатор; 5 паро-отводящий шланг; 6 подводящий шланг радиатора; 7 электровентилятор; 8 кожух электровентилятора; 9 датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 дроссельный узел; 12 кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости; 13 насос охлаждающей жидкости; 14 труба насоса охлаждающей жидкости; 15 подводящий шланг радиатора отопителя; 16 отводящий шланг радиатора отопителя; 17 выпускной патрубок; 18 шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 корпус термостата. Занимаетесь самостоятельным ремонтом своего стального коня? Подробная инструкция о
: схема предохранителей и типичные неисправности. А здесь все о в инструкциях и фотографиях. Рекомендуюем всем любителям переделок своего авто.


Также, мы подготовили статью для ценителей автомобильного звука: выбор. Термостат служит своего рода клапаном, который регулирует движение жидкости. Внутри термостата твердый термочувствительный элемент и два клапана, которые перераспределяют потоки жидкости. На холодном двигателе клапан направляет жидкость только по малому кругу. По достижении температуры 85 a2 `С основной клапан начинает открываеться и охлаждающая жидкость устремляется в радиатор, при этом малый круг тоже открыт.


При температуре выше 100 `С клапан открывается полностью, а байпасный закрывается. Охлаждающая жидкость заливается через расширительный бачок. Который изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, сделано это для того, что-бы визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. Для удобства на стенке бачка имеются метки МАХ и MIN. Бачок соединен патрубками с радиатором.


Верхний пароотводный, а нижний заливной. Радиатор на Ладе Калине состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок, проходящих сквозь охлаждающие пластины. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга.


На радиаторе установлен кожух с электовентилятором. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижней части правого бачка находится сливная пробка. Продолжить чтение: своими руками. Подробная инструкция по полировке кузова вашего авто! А здесь все про : какие они бывают и какой автоморозильник лучше выбрать. Также, мы собрали все
в специальном разделе сайта.


Узнайте, о чем думают водители, отъездившие на Калине по многу лет! Метки:,. Статья с : http://kalinaclub.com.