как поменять стартер на kia ceed 2008

0
135

как поменять стартер на kia ceed 2008

Так покупать или нет? для тех кто думает))
Всем привет. Купил сид вагон 1. 6 автомат престиж. Как и многие штудировал просторы инета и отзывы.

Хочу внести свою лепту- так как слишком многоваты пишут. Будет только мое мнение. Вкратце: до этого был туссан полный привод механика максималка-обслуживал сам.

Пробег 158тыс. За пять лет остался очень доволен. Хотел брать хонду срв-не получилось по деньгам. Итак почему сид? понравился внешне и внутри.

Почитал форум-всякие болячки -я к ним готов. Когда покупаете машину- она должна нравиться. Даже если вылезут все болячки разом. Те снизте планку- и будет вам счастье 😀
Все. Идем в автосалон.

Менеджер супер. Продает а не впаривает. Цвет черный. Птс в наличии разница между люкс се и престиж 20 килорублей. Доп опций никаких не заказываю. Куплю и поставлю все сам.

Забираю-средний расход 44 литра 8( все норм. Знаю что это средний за весь пробег fire! 1) бесключевой доступ и пальчник вместо ручника. Подсветка в зеркалах и ручках как приветствие а также освещение эскорт-очень удобно вызывает привыкание все работает просто читайте мануал
3) датчик дождя-днем идеально-ночью через раз. Хотя при чем тут ночь не вкурил еще 😀
4) головной свет-обычный. Освещение в поворотах-зачетная вещь
5) все подогревы.

Авто антизапотевание и прочее по климату очень хорошо. Особенно руль-мурлыкать хочеться)). Но подогрев 5 точки долго думает а потом жарит причем спину сильнее-просто выключаем. В салоне в пуховиках на климате 20 21 мерзнет колено у двери как водителя так и пассажира добавляем до 24 не мерзнет но тогда в целом жарко (за бортом -20) когда – 5 -15 все отлично
6) трансформация хорошая. Багажник достаточный.

Кресла удобные но мне бы потверже)) вставка из кожзама лишний элемент
Информация на верхний дисплей. Привет соклубники. Как и обещал, разобрался с выводом информации на верхний дисплей. Расшифровал почти все управляющие коды шины CAN. Самое нужное применение этого – вывод парктроника (замена дополнительного дисплея), контроль данных OBD, ну и другая инфа.

Предлагайте свои варианты кому что надо на дисплей выводить. Автор, так как есть время выделения в отдельную тему из ворд файла, думаю будет удобнее отдельной темой 🙂
Снятие консоли 1. Берем нож с широким лезвием. Главное лезвие не должно быть гибким. 2.

Вставляем нож под консоль в правом нижнем углу, как показано на рисунке, на глубину не менее двух см (можно до упора)
3. Тянем нож (и консоль) на себя, можно рывками. Ничего не сломается, главное, чтобы нож не выскочил (консоль будет поцарапана). Если консоль еще ни разу не снималась (такое бывает, если у диллера не ставили сигналку), срываться с клипс будет не легко. 4. После того, как около ножа консоль подорвется и отойдет на 5 мм, вставляем нож симметрично слева и повторяем процедуру подрыва.

5. По необходимости, проделываем то же самое в верхней части консоли, но обычно после срыва с клипс нижней части, дальше консоль сдергивается руками. 6.

Просовываем руку за консоль сверху, отключаем два разъема трип-компьютера. 7. Консоль можно теперь вывернуть и снять два разъема на панели аварийки и еще два на блоке климат-контроля (или кондиционера).

В результате рывков и прочих действий сломаться ничего не может клипсы металлические! Единственное, чего нужно опасаться поцарапать внешнюю часть консоли. Я первое время перестраховывался, обматывая лезвие ножа влажными салфетками. С Рождеством и Новым годом, CEED CLUB
В канун Рождества католического, перед самым Новым годом и в преддверии Рождества православного, мы хотим поздравить всех одноклубников с наступающими праздниками и подарить маленький и скромный подарок:
За участие и доверие спасибо: Лере, Оле, Насте, Лесе, Люде и Вале! Девчонки, вы супер!!!!! P. S. Гусары, выбирайте выражения! 😉
P. S.

S. По просьбам трудящихся, фотография в посте немного уменьшена. Оригинал можно скачать тут –
P. S. S.

S. Фото для самостоятельной печати –
Вот и настал моему Wагону 1 год. Всем привет. Вот и пролетел 1 год,как я приобрл своего CEED SW(jd) Luxe I.

22 декабря 2012г. Забрал я его из салона и началась у нас дружба. Первые впечатления от авто были неописуемы rulezz. Это второй автомобиль,который покупался новым с салона.

С 2008года очень меня интересовал данный авто. Знакомый приобрл SW 1-го выпуска и я посидев в нм и оценив достоинство вместительности салона(с профессиональной точки зрения) для работы как-раз. Но финансовая часть ставшей МЕЧТЫ не позволяла приобрести сею повозку 🙂 Да и было негативное отношение к универсалам т.

К. Вс в салоне(от этого ВСЕГО и грязь и запахи)
И вот так сложились обстоятельства,что с начала декабря 2012года начал заниматься своей мечтой. Объездив несколько ОД не смог найти нужного цвета в наличии,только под заказ и после нового года!!! но! хотелось СЕЙЧАС или максимум неделю ожидания т. К старый авто уже почти продан %)
И вот приехав в салон на Нов. -Риге к ОД обратился к уже знакомому менеджеру(в октябре 2011 года покупали там RIO III) на что мне был предложен авто моей нужной комплектации только в цвете DarkGunMetall и находился он на Дмитровском шоссе. Если я соглашаюсь на покупку,то он позвонит туда и попросит зарезервировать для меня.

Уже не особо думая :D,я соглашаюсь с цветом и даю добро на резерв авто. Получив адрес и контактную информацию о человеке,который будет заниматься оформлением документов-рванул на Дмитровку 🙂 Приехав в салон встретился с менеджером и получив подтверждение о наличии авто(это было вечером 17 декабря)оставил залог и договорились,что я приеду на следующий день на оформление. 18 декабря утром продаю свою старую машинку и после обеда еду в салон. Оформив все документы(включая допы истраховки) я начинаю понимать,что становлюсь владельцем своей МЕЧТЫ!!! rulezz В субботу приехал забирать.

Показали авто – красавец
Небольшой отчет о возникших проблемах + обслуживание. Всем привет! Хотел всем рассказать, с какими проблемами столкнулся и как пытался их решить. Может кому пригодится мой опыт.

Моя история в основном затронет проблему сцепления + небольшой отзыв о дилере. Итак, для многих уже не секрет, что у многих сидов при движении задним ходом возникает посторонний шум/гул. Мой сид – не исключение (кста, у меня 1. 4 МКПП 2010).

Эта проблема проявилась где-то на 20 тыс пробега. Как и многие я поехал к дилеру, там посмотрели, ничего не нашли, ответили мол посторонние звуки не влияющие на езду это не гарантия. Во время прохождения ТО 2 я снова указал на эту проблему, ответ был тот же. Ну я и перестал обращать внимание, ездил спокойно до 75 тыс.

Далее на ТО 5 у меня обнаружили подтеки масла между коробкой и двигателем, результат – замена сальника коленвала по гарантии. При замене сальника специалисты сервиса обнаружили, что сцепление в ужасном состоянии :(, сообщили мне об этом по тел. И предложили за мой счет поменять сцепление сразу, пока коробка снята, мол так дешевле выйдет сцепление менять.

Я ответил отказом, т. К. Езжу аккуратно и не поверил, что мог спалить сцепление за 75 тыс.

Спросил у сотрудников сервиса, не может ли тот самый гул являться одной из причин износа, + возможное попадание масла (в связи с протечкой), на что получил ожидаемый ответ – канечнА нет! Когда приехал забирать авто, попросил позвать гарантийного инженера и задал те же вопросы ему. Он ответил, что лично видел мо сцепление, и уверен на все 100, что у сцепления естественный износ, мол езжу я, не правильно пользуясь сцеплением (в снегу пробуксовки, в пробках стою, педальку поздно отпускаю и т. Д. ) 🙂 Я, естественно, ему возразил, но убедить его не смог. В итоге пришлось писать претензию на имя директора автоцентра.

Вс изложил на листе А4 (и про гул и про протекший сальник), забрал копию себе и поехал ожидать ответ (сообщили, что рассмотрят в течении
Отчт об установке руля с подогревом от KIA Sportage 3 на Ceed FL. Все необходимые для установки детали можно приобрести как по отдельности, так и комплектом. Я купил установочный комплект на.

Кнопка включения подогрева руля 936953W000. Важно! Если будете покупать установочный набор, то продавцу обязательно надо указать, что необходим комплект для KIA Sportage 2010-2011. С 12-го года на Спорты стали устанавливать рулевые аэрбеги с другим разъемом подключения. Соответственно изменился и разъем на улитке, который с сидовской подушкой не состыкуешь. Неправильная улитка идет под номером 934903R310 (R311). Будьте внимательны при оформлении заказа! В установочном комплекте присутствуют две маленькие, но весьма важные детальки.

Это проводка (с разъемом) для подключения к бортовой сети автомобиля и проводка (с контактами и разъемом) для подключения кнопки включения подогрева к улитке. Отдельно они не продаются. Можно обойтись и без них, но красота установки несколько теряется. Контакты для подключения кнопки к улитке можно выдрать из донорского рулевого шлейфа, а силовые плюс и минус просто припаять к разъему напрямую. ЗАГЛУШКИ НА СТУПИЦУ! Нужно:4пробки от бутылок для кулера 19литров,канцелярский нож,краска. Опыт Смены собственника ТС в ГИБДД на ул.


Академика Глушко, дом 13 (Москва)
Информация из этого топика пригодится тем, кто покупает подержанный автомобиль и после покупки
знаков. Описание составлялось по собственному опыту прохождения данной процедуры в ГИБДД на ул. Академика Глушко, дом 13 – 01. 12.

2013. (официально талоны перестают выдавать в 19-20, но по факту их лимит заканчивается раньше)! Паспорт транспортного средства (ПТС) – с подписью прежнего собственника в графе Подпись прежнего собственника и с вашей подписью в графе Подпись настоящего собственника, остальные поля допустимо оставить пустыми, их заполнит паспортист в ГИБДД;
Свидетельство о регистрации ТС (СТС) Ваш общегражданский паспорт Действующий страховой полис ОСАГО (если автомобилю более 3-х лет и у него нет действующего талона тех. Осмотра или действующей диагностической карты, нужно будет пройти тех. Осмотр для получения полиса ОСАГО);
Договор купли-продажи (допускается простая письменная форма, шаблон договора с которым я обращался в ГИБДД во вложении, его приняли без единой претензии);
Квитанция об оплате гос. Пошлины
(процедура смены собственника без замены регистрационных номерных знаков предполагает два регистрационных действия: 1. Внесение изменений в ПТС (200 руб.

) 2. Выдача СТС (300 руб. )).

Внимание, в здании ГИБДД больше нет ни одного коммерческого терминала и копировального аппарата, оплатить пошлины и сделать копии можно только за пределами здания ГИБДД! Фото-сессия для клубного календаря, декабрь – 2014 год. Уже мало осталось времени до нового года. Предлагаю приурочить данному событию интерестное мероприятие 🙂 Идея витала давно, когда-то ее стоит озвучить и попробовать:) Предлагаю устроить фото-сессию для календаря.

Как представляю себе подобное мероприятие – встречается группа сидоводов и делаем набор красивых снимков-макетов своих авто, групповое или неть, фотки пойдут на календарь (перекидной или карманнй, неважно) и/или украшение нашего сайта. – находим желающих поучаствовать (нужны автомобили в идеале 12 машинок можно наверное и меньше, а можно и больше. Как вариант компоновки: 3 сида дофль, 3 сида фль, 3 сида новых, 3 сида разнообразных, также нужен умелый фотограф 🙂 )
– находим интересное место, или места где можно красиво поставить машинки, и хорошие ракурсы. (ктото гдето катался и наверняка знает хорошие фотогенишные места, варианты клубней оч приветсвуются, вполне подойдет какое-нить ближнее Подмосковье с природой)
– приезжаем на встречу на чистых автомобилях и некоторое время фотаем наших сидов на симпатишном фоне. Может быть преодолев некоторый маршрут совместно дабы сделать фотки в разных локациях 🙂
Собственно говоря — вот такая идея для обсуждения и побуждения сделать прикольную тусу 🙂 Время сбора на сессию предлагаю выбрать уже декабрь – ибо надеюсь выпадет снежок и скроет нонешнюю слякоть, заодно к этому времени можно напридумывать мест 🙂 Если наберем много людей – отлично, если будет всего несколько машин – тоже гут 🙂
один просид фль готовый к мероприятию, есть фотки начального уровня унд штатиф и желание сделать что-то красивое, навыков фоткать правда нет 🙂 кто готовый еще поучаствовать? Привет всем. Появилось время на разбирательство с CAN шиной автомобиля, в частности с индикацией на приборной панели круиз контроля.

Было предложение по реализации от украинских друзей – Tema_TT, но проект коммерческий и автор не дал никакой информации. Мой проект основан на микроконтроллере Atmega (код помещается даже в Atmega8) и драйвере CAN шины mcp2515 и транссивере mcp2551. Схем в инете полно, но я свою тоже нарисовал. И печатную плату тоже.

Может кто лучше разведет, у меня получилось 3 перемычки. Конечный размер устройства 3,5см на 4,5см. Прикрепляю ссылку на архив и сам архив с прошивкой, платами для вытравливания. 2- CAN_SPI.

PDF – это мой вариант платы для ЛУТ. 3- CANARDUINO. Hex – прошивка.

4- CAN_SPI. Pdsprj – проект для Proteus 8
5,6. – другие схемы.

ДжиДай Luxe SE пробег 2222км. Всем привет! Накатал на машинке уже больше 2к км, есть уже к чему придраться. 1. Динамика разгона до 100 км/ч в режиме D.

Бодренько едет. 2. Тормоза. Пока не ездил по гололду, но на асфальте очень хорошо оттормаживается. 3. Вместительный багажный отсек.

Младшей дочке в радость полазать по ровному полу)). 4. В грязную погоду практически не пачкаются боковые сткла и зеркала. Продуманная аэродинамика. 5.

Хорошая управляемость. Уверенно едет по трассе 140-160 км/ч, не бросает от фур и автобусов. 6. Климат-контроль. В салоне становится тепло довольно быстро, обогрев сиденья и руля делают сво дело.

Очень полезная функция автоматический обдув лобового стекла при запотевании, в дождь никаких проблем. 7. Хороший прим радио.

В 100 км от Москвы ловит многие столичные станции. 1. Появился сверчок где-то спереди справа, предположительно крышка бардачка. Проявляет себя в моменты наезда на поперечные стыки дорог.

Неприятно, для новой-то машины Сборка дат знать о себе. 2. Не нравится работа передних дворников, да и вообще, сами щтки не ахти. Во время разбрызгивания омывайки, дворники отрабатывают только один цикл (! ), не убрав с лобового всю жидкость.

Раздражают полосы на стекле от щток, такое ощущение, что им уже больше года буду менять. 3. Быстро пачкается задняя часть кузова, открыть багажник не испачкав руку практически невозможно. Я так полагаю, что это проблема всех универсалов.

Камера заднего вида становится бесполезной фишкой, пока не протршь е перед парковкой. 4. Лично мне не нравится напольная педаль газа.

Вся грязь с подошвы остатся под ковриком. 5. Плохая шумоизоляция колсных арок. По плохой дороге слышно вс.

Клубный выезд на выходные Ростов-Ярославль-Мышкин-Угли. Ноябрь 2013
Рано-рано утром в субботу приехал я на место сбора. Почти все пробегунцы были уже на месте и в заспанных глазах у всех явно читался вопрос Что же я здесь делаю? Дома-то кровать теплая осталась. Но обреченно смирившись с судьбой все мы все-таки выехали в сторону города Ярославля. В дороге стало прямо на глазах светать и все с удовольствием увидели ясное небо и встающее солнышко.

Денек обещал быть хорошим. Пока мы ехали кто-то пытался бороться со сном, а кто-то пытался не проснуться. До Переславля добежали довольно быстро – дорога была свободная и без ремонтов. По прибытии в Переславль встали на заправке на военный совет с питьем кофею. Кстати нас тут и захабил Stevegest.

🙂
В связи с неработающими по причине раннего времени музеями поехать погулять по Горицкому монастырю. В момнастыре есть памятник Юрию Долгорукому, как осонователь Переславля. В свете лучей всходящего солнца довольно таки удачно смотрится Успенский собор. Но постройки, да и сама территория выглядят не очень опрятно.

А вот вид на город с стен монастыря открывается отличный. Продолжение читаем в Каширка 39. Что такое хорошо и что такое плохо 🙂
Итак, с момента покупки автомобиля прошло уже порядка 2-х месяцев и теперь, со свежей головой и твердой памятью, без лишних эмоций хотелось бы поделиться собственным опытом общения с салоном. Итак, почему К-39? Все банально – ближайший салон Киа к дому. О существовании Сидклуба на тот момент я еще не знал, отзывов о салоне не видел, поэтому ехал туда без всяких задних мыслей. Часть первая: О хорошем.

В целом весь процесс покупки – на хорошо. Спасибо менеджеру Илье. Встретил, выслушал пожелания и требования к автомобилю (о том, что покупать буду именно Сид решения принято еще не было, поэтому рассматривались и другие модели), терпеливо рассказал (в том числе и несколько экскурсов в историю Киа :)), показал (в том числе и как, где и что снимаетсявынимаетсяоткручивается), и дал попробовать. В машинках посидели, на все вопросы, в том числе и на глупые, получил исчерпывающие ответы.

Вообще в плане информации об авто Илье отдельное спасибо. На тест драйв уехали практически сразу же, как только поняли, что душа лежит все-таки к Сиду. Дальше – допы. Как зовут спеца, к сожалению, не помню, но на пару с Ильей выслушали, что нужно, и посоветовали, что не помешало бы. Аргументированно и, что важно, не навязывая и не втюхивая лишнего.

Не так нет, никаких лишних попыток убедить в необходимости установки чего бы то ни было. По цене – стандартная акция от Киа + немного от салона, плюс подарки. Дальше все стандартно: договор, предоплата, и т. Д.

Что несколько омрачило ситуацию – долгая выдача авто, учитывая, что на момент оплаты автомобиль уже был у К-39, в т. Ч. И ПТС (дали копию при оформлении договора). Мотивировали предпродажкой и допами. Держали, на мой взгляд, долго. Начал нервничать, все ли в порядке с автомобилем.

При приемке все в целом также на уровне. Машину показали, объяснили где, что и зачем и т
В общем, совершенно случайно в результате, созданный. Увиденное и услышанное настолько отличалось от остальной мышкинской туристической мишуры, что всецело захватило внимание нашей группы. У музея проблемы. И дело даже не в рекламе, как может показаться на первый взгляд, не в деньгах. Дело в желании.

Желании людей знать свою историю, историю своего города, края, страны. Дело во внимании. Внимании к мелочам нашей жизни, бытовым безделицам и тому, что постоянно нас окружает, впитывая в себя историю семей, которая волшебным образом способна рассказать об истории страны. Заставит задуматься о смысле жизни (как это ни пафосно и банально звучит), о пути, которым идшь и ведшь за собой своих детей. Так вот,
желания не хватает.

Конечно многим людям в выходные хочется развлечься, не напрягая себя впитыванием концентрата истории С. В. Курова. Да и индустрия туризма в Мышкине похоже пошла по пути законного отъема денег у населения. Но стоит чуть сойти с пробитой толпами туристов колеи и подняться-таки к Никольскому собору, то можно попасть в другое измерение, где еще остались любовь к своему дому, своей семье, вера в Бога и людей; забота о природе и своем крае.

Переход настолько поразителен, что не сравним с жалкими камеруновскими спецэффектами. Страничка музея на Страница С. В. Курова
Музеи, как и люди, живут пока их помнят, пока они нужны. Собери семью, посади в машину, пароход, автобус и отправляетесь в Мышкин, в Музей семейных коллекций.

Расскажи родным и друзьям о Музее, посоветуй клубням на этом и других форумах. 1 – – – – – – – – –
Статья с : http://ceedclub.ru.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here