не работают брелки сигнализации пантера

0
125

не работают брелки сигнализации пантера

Что делать если не работает брелок авто сигнализации? Перестал работать брелок? АвтоСигнализация не слушается брелока? Машина не ставится / не снимается с охраны? Часто случается так, что сигнализация установленная на автомобиль начинает себя некорректно вести, причин сбоев множество, среди них может быть неисправный
брелок – пейджер, а не автосигнализация (имеется ввиду центральный блок управления или какой либо датчик системы), даже исправные брелки могут начать сбоить, что может нарушить работоспособность противоугонной системы, далее мы приведм некоторые советы и рекомендации которые могут помочь восстановить корректную работу и брелка и системы в целом. От банального к сложному. При уменьшении радиуса действия брелка вероятной причиной может быть подсевшая батарейка, то же касается и к потускневшему ЖК экрану или светодиоду (на пейджерах), если экран или светодиод перестал светится то замените батарейку, а лучше поставьте перезаряжаемый аккумулятор с высокой мкостью, что бы забыть о покупках батареек, в некоторых брелках нет световой индикации в них так же не помешает проверить или поменять источник питания. В брелках используются различные батарейки и по габаритам и по напряжению, поэтому надо узнать какого типа батарейка в Вашем брелке.

Чаще всего в современных пейджерах используют элемент формате ААА ( мизинчиковая батарейка ) сейчас появились весьма мкостные мизинчиковые аккумуляторы ААА, по доступной цене, что делает покупку аккумулятора, а не батарейки экономически более выгодной, не говоря об удобстве, ведь не нужно каждый раз спускаться в переход или идти в магазин за покупкой батарейки, по нашим исследованиям вот эта модель
аккумулятора весьма хорошая замена батарейке с мкостью не менее 930мАч, около 1000 циклов заряд/разряд ( это не менее 2-х и до 5 лет эксплуатации без значимых потерь мкости) Умеренная стойкость к высоким и низким температурам, низкий разряд когда не используется, поэтому удобно держать запасной аккумулятор ААА в машине на экстренный случай. По поводу радиуса действия брелков, в том случае когда брелок стал работать только на малых расстояниях от машины, причиной может быть не брелок и батарейка а антенна примо передатчика установленная в машине. Когда Вы точно выяснили, что проблема не в питании, то следующее, что можно попробовать сделать это запрограммировать брелок к автосигнализации (синхронизировать), бывает, что сигнализация забывает брелок и что бы система вновь начала слушаться командам брелка нужно вновь записать брелок к автосигнализации, более подробно о программировании читайте в статье
если вкратце, Вам нужно найти сервисную (Секретную, Валет, Valet) кнопку в салоне авто и произвести определнную комбинацию действий, для каждой сигнализации порядок программирования разный и описан в инструкциях на сигнализацию, мануалы на сигнализацию и инструкции по программированию Вы найдте на страницах нашего каталога, для пейджеров с двухсторонней связью ЖК дисплеем или иной индикацией -, а для брелков без дисплея с односторонней связью. С помощью кнопки Valet осуществляется сервисное управления сигнализацией аварийное отключение, программирование функций в памяти сигнализации, программирование и синхронизация брелков. Бывает такое, что брелок завис например из-за воздействия мощного электромагнитного поля или попыток завести двигатель на разряженном автомобильном аккумуляторе (АКБ), да и сама сигнализация при не хватке рабочего напряжения может вести себя непредсказуемо, низкие температуры так же могут повлиять на работу системы. Некоторые системы не допускают многократные нажатия кнопки брелка вне зоны действия, что так же может привести к повисанию брелка.


В этих случаях можно воспользоваться аварийным отключением, (снятия блокировки сигнализации в режиме Valet) и отъехав на некоторое расстояние проверить работу брелока. Если брелок не заработал, то можно попробовать несколько раз резко нажать на кнопку или кнопки брелока это может оживить передатчик. Выше были предложены простые, не требующие особых навыков, способы привести брелок в чувство, если это не помогло, то возможно имеет место быть физическая неисправность брелка и не обойтись без вскрытия корпуса передатчика. Корпус брелока или пейджера обычно фиксируется одним или несколькими винтами и внутренними фиксаторами, винты могут прятаться под наклейками – этикетками, а так же под крышкой для батарейки (такая крышка, в основном, бывает на пейджерах с жк дисплеем) когда открутите винты аккуратно откройте корпус, так что бы не повредить внутренние фиксаторы и электронные элементы брелка.

От времени внутри корпуса могло накопиться много пыли-грязи, которая может препятствовать хорошему контакту кнопок, желательно аккуратно, мягкой кисточкой удалить все инородные частицы, так же можно протереть контакты спиртом. Теперь надо внимательно осмотреть плату и все элементы припаянные к ней, от механических воздействий какие-то детали могли оторваться их нужно будит припаять на место (не перегревая детали). Сама печатная плата подвергается деформации в процессе нажатия на кнопки, что может привести к микротрещинам, целостность контактных дорожек и элементов на плате желательно прозвонить тестером, кнопки на замыкание так же необходимо прозвонить. В процессе нажатия кнопок нужно произвести замеры напряжения батарейки, при нажатии-замыкании кнопки номинальное напряжение батарейки не должно опускаться ниже 10-15% от номинала.

При подсаживании батарейки ниже 15% нужно определить из-за какой детали это происходит или в каком месте происходит “КЗ” короткое замыкание. Радиопередатчик автомобиля как и любое другое электронное устройство не приемлет воздействия воды и прочих жидкостей и поскольку почти все корпуса брелков негерметичны то влага может легко проникнуть внутрь, что может привести к выходу его из строя. На тот случай когда брелок вс же искупался, важно как можно скорее вытащить из него батарейку, что бы избежать замыкания, разобрать и протереть спиртом и как следует просушить. Хочется отметить, что брелоки побывавшие в воде могут нормально работать продолжительное время, но начать глючить позже, поэтому не пренебрегайте своевременной просушкой.

Если так и не удалось восстановить работу брелка, то может есть смысл обратиться к профессиональным электронщикам и доверить им более тщательную диагностику и устранение неисправности, в случае небольшого ремонта или восстановления брелка давно снятого с производства, ремонт может быть оправданным, а вот к примеру замена в сервисе ЖК дисплея в брелке пейджере, может обойтись довольно дорого и возможно есть смысл приобрести новый брелок. Производители сигнализаций как правило выпускают отдельно брелки для своих систем, даже когда та или иная модель автосигнализации снимается с производства, какое-то время брелоки продолжают выпускать и зная модель сигнализации можно найти подходящий брелок, если же модель неизвестна то можно попробовать выяснить это с помощью брелка, а именно его внешнего вида по числу и расположению кнопок и светодиодов, а так же формы и цвета корпуса. После ремонта или при замене старого брелка на новый вероятнее всего потребуется программирование, привязка нового брелка к автосигнализации, эту процедуру можно произвести самостоятельно по инструкции или обратиться в автосервис, где Вам смогут помочь настроить и запрограммировать новый или уже имеющийся брелок сигнализации,
более подробно об услуге привязки брелка смотрите Авторские права (c) ИМ “433 Герц” Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт www. 433hz. Ru
Статьи о брелках – пейджерах
Таблицы заменяемости брелков автосигнализации Статьи о противоугонных средствах Архив Интересное, полезное, познавательное
Статья с : http://www.433hz.ru.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here