как должны стоять трубки печки ваз 2110

0
260

как должны стоять трубки печки ваз 2110

28 отводящий шланг. Схема системы охлаждения двигателя ВАЗ 2111, 2112 (инжектор)
126 см. Выше;27 шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку;28 шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка;29 датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке;30 трубки радиатора;31 сердцевина радиатора. Схема системы охлаждения двигателя ВАЗ21114, 21124
Системы охлаждения двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 отличаются от систем охлаждения двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 измененной схемой подсоединения шлангов радиатора отопителя, установкой термостата нового образца в литом алюминиевом корпусе и расширительного бачка увеличенного размера.

Датчик указателя уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке не устанавливается. 1 расширительный бачок;2 отводящий шланг радиатора;3 радиатор;4 пароотводящий шланг радиатора;5 подводящий шланг радиатора;6 кожух электровентилятора системы охлаждения;7 корпус термостата;8 датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (установлен в выпускном патрубке);9 выпускной патрубок;10 датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов (установлен в головке блока цилиндров);11 головка блока цилиндров;12 дроссельный узел;13 кронштейн крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости;14 насос охлаждающей жидкости;15 подводящая труба насоса охлаждающей жидкости;16 подводящий шланг радиатора отопителя;17 отводящий шланг радиатора отопителя;18 пароотводящий шланг радиатора отопителя;19 шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости;20 заправочный шланг. Плотность охлаждающей жидкости должна быть 1,078-1,085 г/см3, проверяетсяареометром. Не рекомендуется использование воды в системе охлаждения: горячая вода вызывает интенсивную коррозию алюминиевых деталей. , какую ОЖ лучше.

Помпа обеспечивает циркуляцию ОЖ в СОД. Он лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с “пожизненным” запасом пластичной смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний крыльчатка.


К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе. , и какой насос лучше. Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Электровентилятор имеет пластмассовую четырехлопастную крыльчатку, установленную на валу электродвигателя, включение и выключение которого осуществляется датчиком (ввернут в левый бачок радиатора на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112).

Контакты датчика замыкаются при температуре 99a2`С, а размыкаются при температуре 94a2`С. Радиатор обеспечивает охлаждение жидкости в системе, когда ее циркуляция происходит по большому кругу. Онтрубчатолластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками, двухходовой, с перегородкой в левом бачке. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний.

Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки. Охлаждающая жидкость заливается через наливную горловину расширительного бачка. Он изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В полностью заправленной системе охлаждения уровень жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть по верхнюю кромку крепежного ремня.

Бортовая система контроля также сообщает о падении уровня жидкости, для этого в крышке бачка предусмотрен датчик. С бачком также соединены две пароотводные трубки: одна от радиатора отопителя, другая от радиатора охлаждения двигателя. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка.

Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Давление открытия выпускного клапана 110-150 кПа (1,1-1,5 кгс/см2), впускного 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Термостат контролирует температуру ОЖ перераспределением потоков жидкости.

На холодном двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателе ВАЗ-2110 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства. На двигателях ВАЗ-2111, -2112 жидкость, кроме отопителя, подается к блоку подогрева дроссельного узла (подогрев впускного коллектора не предусмотрен). При температуре 87a2`С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102`С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ-2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.

Теплообменник отопите]ля, предназначен для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждаю]щей двигатель жидкости. Он соединен шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость.

Заслонка управления отопителем направляет наружный воздух на радиатор отопителя или минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его. Отопитель десятки нового образца имеет увеличенный радиатор и ряд других доработок, которые увеличивают скорость прогрева салона автомобиля. Полезные ссылки по теме:
Статья с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here