почему держаться большие обороты на ваз 21099 инжектор



почему держаться большие обороты на ваз 21099 инжектор

почему держаться большие обороты на ваз 21099 инжектор

Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы: ДПДЗ – не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа. РХХ – без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит!!!!!!!! , не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный – надо почистить). ДМРВ – провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива. НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ – ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ!!!!!!! ДПКВ (датчик коленчатого вала) – не заводится, глохнет в движении, не развивает максимальных оборотов проверяйте проводку у разъема датчика – гниет!!! Сопротивление должно быть не более 750 Ом. ДПРВ (датчик фаз) – долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива.


Только меняется. Регулятор давления топлива и бензонасос – дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности. При включении зажигания на всех двигателях (1.


5 и 1. 6 8 клапанных) – давление должно быть 3. 2 – 3.


4 атмосферы, на работающем двигатели (1. 5 8 клапанном) – 2. 4 – 2. 6 атмосферы, на работающем двигатели (1. 6 8 клапанном) – 3.


2 постоянно. Только так и никак иначе!!! Если двигатель троит – то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимает форсунки и смотрим их баланс и производительномть на стенде!!!
Статья с : http://avtomarket.ru.