ниссан х трейл 2008г сколько ходят тормозные диски

0
28

ниссан х трейл 2008г сколько ходят тормозные диски

1. Материал тормозного диска. Важна твердость чугуна, т. Е содержание углерода в чугуне влияет на твердость.

Материал (твердость) колодки, в частности е теплопроводность. 2. Манера езды и стиль езды- город, трасса, количество пробок, частые остановки- очень сильно влияют на ресурс колодок и дисков. 3. Размеры тормозного диска и колодки, в соотношении к массе машины( хотя есть и примеры отличного торможения при небольших размерах тормозных механизмов.


Немного поясню: Трение- это очень сложный физический процесс, завясящий от шероховатости поверхностей, от свойств пары трения, от температуры трущихся элементов, от площади поверхностей, от силы прижатия. Учитывая все эти параметры, а так же местные нормативы по эффективности тормозов, основанные на правилах дорожного движения в каждой конкретной стране производитель конструирует тормоза. Например в моей предыдущей машине-Мицубиси Лансер 2,0 тормоза были на порядок менее информативные, чем на Ниссане Х-Трайл, но при этом тормозные диски сноса не имели. При пробеге в 60 тысяч км не было видно даже следов износа на диске. А передние колодки ходили по 70 тысч км.

Однако владельцы Лансера в крупных городах выбрасывали диски на 15-18 тысячах пробега из-за перегрева и деформации тормозных дисков сильно ощутимых в виде вибрации на руле при торможении. Одна из основных тем на Лансер-клубе- выбор дисков и колодок из неоригинала. Это явная ошибка производителя неправильно подобравшего пару трения с учетом того что в Японии в городах разрешенная скорость 50 км/ч и они е соблюдают.

Замечу, что владельцы Лансеров в не крупных городах проблемы с тормозными дисками не имеют. Я, поскольку тормозами занимаюсь давно, измерял температуру наружной поверхности ступицы тормозного диска у Лансера и у Х-Трайла. Так вот у Лансера после двух-часовой езды до диска не дотронуться рукой (температура около 70-80 градусов), как следствие очень высокая температура в месте соприкосновения диска и колодки (несколько сот градусов) отсюда выделение газов продуктов износа, замыливание поверхности колодки, необходимость жать еще сильнее, перегрев и здравствуй биение У Х-Трейла температура-40 еле-еле. Все холодное, как будто и не ездил Вот, вам и весь ответ почему у Лансера тормоза плохие и ведет диски, а у Х-Трейла с тормозами все очень даже хорошо Да и темы я что-то про деформацию дисков и биение в руль не нашел на нашем форуме вообще. Достигнуто это правильно подобранными материалами, более мягкими дисками и колодками при в общем-то небольших размерах тормозных механизмов. Поэтому и ходят наши диски значительно меньше, чем нам бы хотелось бы, но ходят За что производителю огромное спасибо
Извините, что много буков, но меньше не получилось.

И так очень много не написал, чего надо было. Статья с : http://x-trail-club.ru.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here