ягуар цена в рублях



ягуар цена в рублях

ягуар цена в рублях

Jaguar XF, 2012 г
Брал Jaguar XF напрокат на 2 недели во время летнего отпуска в Европе. Электронный ключ, замка зажигания нет, только кнопка старт/стоп. Эта кнопка подсвечивается красным цветом и мигает в ритме пульса сердца, видимо производитель провел аналогию с пульсом кошки, прикольная фишка. Привычного рычага переключения передач в машине нет, вместо него стальной цилиндр, утопленный в панели, он поднимается, когда заводишь машину. Чтобы включить D или другие режимы, нужно вращать этот цилиндр. Удобно, не занимает места, и не заденешь случайно локтем, как классический рычаг АКП.


Руль кожаный, приятно держаться, но переключатели на нем не понравились, т. К. Реагируют очень долго с большой задержкой.


Сенсорный монитор не очень чувствительный, реагирует тоже с задержкой. В меню есть русский язык, хотя машина выпускалась для европейского рынка. Навигация сделана плохо, меню неудобное, приходится нажать много разных кнопок, пока добьешься нужного результата.


Понравилось, что через блютуз можно подключить айфон/айпод и слушать с него музыку без проводов, даже русские тэги читает. Качество звука неплохое. Посадка в Jaguar XF удобная, не нужно сгибаться, об пороги в плохую погоду не пачкаешься. Сиденья тоже удобные, нормально можно настроить под свою фигуру, но памяти сидений нет.


Салон сделан очень качественно, везде мягкая кожа, никаких посторонних звуков, шумоизоляция хорошая. Дизельный двигатель Jaguar XF работает достаточно шумно, дает небольшую вибрацию на кузов, слабоват для такой машины, турбина бы ему не помешала, разгон медленный. Максимум скорости, который удалось выжать 230км/ч, разгонялся до нее долго, больше этот двигатель дать не сможет. Зато расход за всю поездку (около 3000 км) составил 6,5л/100км при таких больших габаритах и весе. Отчасти, снижению расхода помогает система старт/стоп, которая сама глушит двигатель при остановке на светофоре или в пробке и сама запускает его, когда отпускаешь тормоз. В Европе эта система стоит на всех новых машинах, были случаи, когда стоишь на светофоре, вокруг 10-15 машин, у всех заглушены двигатели и полная тишина, как в лесу.


Загорается зеленый – все двигатели сами запускаются, поехали. Все электрооборудование включается только на заведенной машине, т. Е. Нельзя опустить стекла или включить музыку, если двигатель заглушен. Если вышел из Jaguar XF и забыл поднять стекло – приходится запускать двигатель и только после этого можно понимать стекло, очень неудобно. В целом Jaguar XF понравился.


Если его брать – то с более мощным мотором, тогда он будет ехать поинтересней, и комплектация салона будет получше. Только считаю, что цена на Jaguar XF не соответствует машине, она очень завышена. Достоинства: комфорт. Экстерьер. Роскошный салон.


Много опций. Недостатки: слабый дизельный двигатель в моем варианте. Алексей, Иркутск
Jaguar XF, 2011 г
Брал машину новой, после рестайлинга, в Москве.


Выбирал среди одноклассников, после дизельного Туарега (3 л) рассматривал весь бизнес-класс. Остановился на БМВ 5. Пока оценивали Туарег, зашел поглазеть на Ягуар (салоны оказались рядом). Туарег в БМВ оценивали долго, за машину стоимостью 2,5 млн. (менее двух лет) предложили 1,4. Спасибо.


После теста Jaguar XF из салона вышел владельцем. Ни один премиальный немец не давал ощущений полной удовлетворенности. Не хватало какой-то малости, какой – объяснить трудно. Здесь я ее получил, не зная машину в принципе.


Что-то слышал о ломучести, неудобствах заднего привода, низкой ликвидности и т. Д. Так пишут те, кто не владел британскими машинами вообще, тем более последних лет выпусков.


Просто придите, посидите в машине и минут сорок покатайтесь. Из явных минусов Jaguar XF – достать (положить) вещь от дальней стенки багажника сложно даже при росте 180, далеко; надо аккуратнее проезжать нестандартные лежачие полицейские, коих навалом как в Москве, так и за ее пределами. Все-таки база длинновата, пару раз на таких шаркал защитой картера. Во всем остальном только положительные эмоции. Хотелось бы дизель, полный привод и машину повыше. Всем удачи! Достоинства: марка.


Внешность. Комфорт. Динамика.


Александр, Москва
Jaguar XF, 2011 г
Jaguar XF – очень хороший, привлекательный, комфортный, роскошный автомобиль бизнес класса. На таком автомобиле, не стыдно подъехать к какому ни будь дорогому клубу или ресторану. Jaguar XF не подводит и на него всегда можно положиться. В салоне есть все, что нужно для комфорта. Достоинства: отличный дизайн кузова и салона, хорошая управляемость, надежность, статусность. Недостатки: большой расход топлива, клиренс, жесткость подвески, дороговизна эксплуатации.


Артем, Москва.