бедная смесь как причина вибрации двигателя

0
33

бедная смесь как причина вибрации двигателя

Отчт об установке руля с подогревом от KIA Sportage 3 на Ceed FL. Все необходимые для установки детали можно приобрести как по отдельности, так и комплектом. Я купил установочный комплект на. Кнопка включения подогрева руля 936953W000.

Важно! Если будете покупать установочный набор, то продавцу обязательно надо указать, что необходим комплект для KIA Sportage 2010-2011. С 12-го года на Спорты стали устанавливать рулевые аэрбеги с другим разъемом подключения. Соответственно изменился и разъем на улитке, который с сидовской подушкой не состыкуешь. Неправильная улитка идет под номером 934903R310 (R311).

Будьте внимательны при оформлении заказа! В установочном комплекте присутствуют две маленькие, но весьма важные детальки. Это проводка (с разъемом) для подключения к бортовой сети автомобиля и проводка (с контактами и разъемом) для подключения кнопки включения подогрева к улитке. Отдельно они не продаются. Можно обойтись и без них, но красота установки несколько теряется.

Контакты для подключения кнопки к улитке можно выдрать из донорского рулевого шлейфа, а силовые плюс и минус просто припаять к разъему напрямую. ЗАГЛУШКИ НА СТУПИЦУ! Нужно:4пробки от бутылок для кулера 19литров,канцелярский нож,краска. Опыт Смены собственника ТС в ГИБДД на ул. Академика Глушко, дом 13 (Москва)
Информация из этого топика пригодится тем, кто покупает подержанный автомобиль и после покупки
знаков. Описание составлялось по собственному опыту прохождения данной процедуры в ГИБДД на ул. Академика Глушко, дом 13 – 01.

12. 2013. (официально талоны перестают выдавать в 19-20, но по факту их лимит заканчивается раньше)! Паспорт транспортного средства (ПТС) – с подписью прежнего собственника в графе Подпись прежнего собственника и с вашей подписью в графе Подпись настоящего собственника, остальные поля допустимо оставить пустыми, их заполнит паспортист в ГИБДД;
Свидетельство о регистрации ТС (СТС) Ваш общегражданский паспорт Действующий страховой полис ОСАГО (если автомобилю более 3-х лет и у него нет действующего талона тех.

Осмотра или действующей диагностической карты, нужно будет пройти тех. Осмотр для получения полиса ОСАГО);
Договор купли-продажи (допускается простая письменная форма, шаблон договора с которым я обращался в ГИБДД во вложении, его приняли без единой претензии);
Квитанция об оплате гос. Пошлины
(процедура смены собственника без замены регистрационных номерных знаков предполагает два регистрационных действия: 1. Внесение изменений в ПТС (200 руб.

) 2. Выдача СТС (300 руб. )). Внимание, в здании ГИБДД больше нет ни одного коммерческого терминала и копировального аппарата, оплатить пошлины и сделать копии можно только за пределами здания ГИБДД! Фото-сессия для клубного календаря, декабрь – 2014 год.

Уже мало осталось времени до нового года. Предлагаю приурочить данному событию интерестное мероприятие 🙂 Идея витала давно, когда-то ее стоит озвучить и попробовать:) Предлагаю устроить фото-сессию для календаря. Как представляю себе подобное мероприятие – встречается группа сидоводов и делаем набор красивых снимков-макетов своих авто, групповое или неть, фотки пойдут на календарь (перекидной или карманнй, неважно) и/или украшение нашего сайта.

– находим желающих поучаствовать (нужны автомобили в идеале 12 машинок можно наверное и меньше, а можно и больше. Как вариант компоновки: 3 сида дофль, 3 сида фль, 3 сида новых, 3 сида разнообразных, также нужен умелый фотограф 🙂 )
– находим интересное место, или места где можно красиво поставить машинки, и хорошие ракурсы. (ктото гдето катался и наверняка знает хорошие фотогенишные места, варианты клубней оч приветсвуются, вполне подойдет какое-нить ближнее Подмосковье с природой)
– приезжаем на встречу на чистых автомобилях и некоторое время фотаем наших сидов на симпатишном фоне. Может быть преодолев некоторый маршрут совместно дабы сделать фотки в разных локациях 🙂
Собственно говоря — вот такая идея для обсуждения и побуждения сделать прикольную тусу 🙂 Время сбора на сессию предлагаю выбрать уже декабрь – ибо надеюсь выпадет снежок и скроет нонешнюю слякоть, заодно к этому времени можно напридумывать мест 🙂 Если наберем много людей – отлично, если будет всего несколько машин – тоже гут 🙂
один просид фль готовый к мероприятию, есть фотки начального уровня унд штатиф и желание сделать что-то красивое, навыков фоткать правда нет 🙂 кто готовый еще поучаствовать? Привет всем. Появилось время на разбирательство с CAN шиной автомобиля, в частности с индикацией на приборной панели круиз контроля. Было предложение по реализации от украинских друзей – Tema_TT, но проект коммерческий и автор не дал никакой информации.

Мой проект основан на микроконтроллере Atmega (код помещается даже в Atmega8) и драйвере CAN шины mcp2515 и транссивере mcp2551. Схем в инете полно, но я свою тоже нарисовал. И печатную плату тоже. Может кто лучше разведет, у меня получилось 3 перемычки. Конечный размер устройства 3,5см на 4,5см. Прикрепляю ссылку на архив и сам архив с прошивкой, платами для вытравливания.

2- CAN_SPI. PDF – это мой вариант платы для ЛУТ. 3- CANARDUINO.

Hex – прошивка. 4- CAN_SPI. Pdsprj – проект для Proteus 8
5,6. – другие схемы. ДжиДай Luxe SE пробег 2222км. Всем привет! Накатал на машинке уже больше 2к км, есть уже к чему придраться.

1. Динамика разгона до 100 км/ч в режиме D. Бодренько едет.

2. Тормоза. Пока не ездил по гололду, но на асфальте очень хорошо оттормаживается. 3. Вместительный багажный отсек. Младшей дочке в радость полазать по ровному полу)).

4. В грязную погоду практически не пачкаются боковые сткла и зеркала. Продуманная аэродинамика. 5.

Хорошая управляемость. Уверенно едет по трассе 140-160 км/ч, не бросает от фур и автобусов. 6. Климат-контроль. В салоне становится тепло довольно быстро, обогрев сиденья и руля делают сво дело. Очень полезная функция автоматический обдув лобового стекла при запотевании, в дождь никаких проблем.

7. Хороший прим радио. В 100 км от Москвы ловит многие столичные станции. 1. Появился сверчок где-то спереди справа, предположительно крышка бардачка.

Проявляет себя в моменты наезда на поперечные стыки дорог. Неприятно, для новой-то машины Сборка дат знать о себе. 2. Не нравится работа передних дворников, да и вообще, сами щтки не ахти. Во время разбрызгивания омывайки, дворники отрабатывают только один цикл (! ), не убрав с лобового всю жидкость. Раздражают полосы на стекле от щток, такое ощущение, что им уже больше года буду менять.

3. Быстро пачкается задняя часть кузова, открыть багажник не испачкав руку практически невозможно. Я так полагаю, что это проблема всех универсалов. Камера заднего вида становится бесполезной фишкой, пока не протршь е перед парковкой.

4. Лично мне не нравится напольная педаль газа. Вся грязь с подошвы остатся под ковриком. 5. Плохая шумоизоляция колсных арок.

По плохой дороге слышно вс. Клубный выезд на выходные Ростов-Ярославль-Мышкин-Угли. Ноябрь 2013
Рано-рано утром в субботу приехал я на место сбора.


Почти все пробегунцы были уже на месте и в заспанных глазах у всех явно читался вопрос Что же я здесь делаю? Дома-то кровать теплая осталась. Но обреченно смирившись с судьбой все мы все-таки выехали в сторону города Ярославля. В дороге стало прямо на глазах светать и все с удовольствием увидели ясное небо и встающее солнышко. Денек обещал быть хорошим. Пока мы ехали кто-то пытался бороться со сном, а кто-то пытался не проснуться. До Переславля добежали довольно быстро – дорога была свободная и без ремонтов.

По прибытии в Переславль встали на заправке на военный совет с питьем кофею. Кстати нас тут и захабил Stevegest. 🙂
В связи с неработающими по причине раннего времени музеями поехать погулять по Горицкому монастырю. В момнастыре есть памятник Юрию Долгорукому, как осонователь Переславля. В свете лучей всходящего солнца довольно таки удачно смотрится Успенский собор.

Но постройки, да и сама территория выглядят не очень опрятно. А вот вид на город с стен монастыря открывается отличный. Продолжение читаем в Каширка 39. Что такое хорошо и что такое плохо 🙂
Итак, с момента покупки автомобиля прошло уже порядка 2-х месяцев и теперь, со свежей головой и твердой памятью, без лишних эмоций хотелось бы поделиться собственным опытом общения с салоном. Итак, почему К-39? Все банально – ближайший салон Киа к дому. О существовании Сидклуба на тот момент я еще не знал, отзывов о салоне не видел, поэтому ехал туда без всяких задних мыслей.

Часть первая: О хорошем. В целом весь процесс покупки – на хорошо. Спасибо менеджеру Илье. Встретил, выслушал пожелания и требования к автомобилю (о том, что покупать буду именно Сид решения принято еще не было, поэтому рассматривались и другие модели), терпеливо рассказал (в том числе и несколько экскурсов в историю Киа :)), показал (в том числе и как, где и что снимаетсявынимаетсяоткручивается), и дал попробовать.

В машинках посидели, на все вопросы, в том числе и на глупые, получил исчерпывающие ответы. Вообще в плане информации об авто Илье отдельное спасибо. На тест драйв уехали практически сразу же, как только поняли, что душа лежит все-таки к Сиду. Дальше – допы. Как зовут спеца, к сожалению, не помню, но на пару с Ильей выслушали, что нужно, и посоветовали, что не помешало бы. Аргументированно и, что важно, не навязывая и не втюхивая лишнего.

Не так нет, никаких лишних попыток убедить в необходимости установки чего бы то ни было. По цене – стандартная акция от Киа + немного от салона, плюс подарки. Дальше все стандартно: договор, предоплата, и т. Д. Что несколько омрачило ситуацию – долгая выдача авто, учитывая, что на момент оплаты автомобиль уже был у К-39, в т. Ч.

И ПТС (дали копию при оформлении договора). Мотивировали предпродажкой и допами. Держали, на мой взгляд, долго. Начал нервничать, все ли в порядке с автомобилем. При приемке все в целом также на уровне. Машину показали, объяснили где, что и зачем и т
В общем, совершенно случайно в результате, созданный.

Увиденное и услышанное настолько отличалось от остальной мышкинской туристической мишуры, что всецело захватило внимание нашей группы. У музея проблемы. И дело даже не в рекламе, как может показаться на первый взгляд, не в деньгах. Дело в желании. Желании людей знать свою историю, историю своего города, края, страны. Дело во внимании.

Внимании к мелочам нашей жизни, бытовым безделицам и тому, что постоянно нас окружает, впитывая в себя историю семей, которая волшебным образом способна рассказать об истории страны. Заставит задуматься о смысле жизни (как это ни пафосно и банально звучит), о пути, которым идшь и ведшь за собой своих детей. Так вот,
желания не хватает. Конечно многим людям в выходные хочется развлечься, не напрягая себя впитыванием концентрата истории С. В.

Курова. Да и индустрия туризма в Мышкине похоже пошла по пути законного отъема денег у населения. Но стоит чуть сойти с пробитой толпами туристов колеи и подняться-таки к Никольскому собору, то можно попасть в другое измерение, где еще остались любовь к своему дому, своей семье, вера в Бога и людей; забота о природе и своем крае.

Переход настолько поразителен, что не сравним с жалкими камеруновскими спецэффектами. Страничка музея на Страница С. В. Курова
Музеи, как и люди, живут пока их помнят, пока они нужны. Собери семью, посади в машину, пароход, автобус и отправляетесь в Мышкин, в Музей семейных коллекций. Расскажи родным и друзьям о Музее, посоветуй клубням на этом и других форумах.

Есть такая поговорка – кто всю жизнь ел баланду вкуса сервелата не поймет. Это про меня). В 13 лет мопед, с 15 до 18 куча мотоциклов и мотороллер
муравей(вспоминаю его с улыбкой))), потом Шоха, убитая 99-ая 1. 3 движок(кто не вкурсе такие были первые модели), потом свежая 99-ая потом 111
(универсал) и Ниссан примера 1990г. В. – даже сейчас не смотря на свой преклонный возраст – хороший аппарат.

И тут босятский парень подзаработал монетку и решил купить себе коня! Изначально я хотел спортейдж! Только он и никто другой! Но покупать с незнакомых рук достаточно опасно, тем более я хотел не старше 1-1. 5 года. Все эти страшные истории про кредитные машины вконец меня доканали. Поехали в салон. Вот он черный жеребец! Облизывая спортик, маленькая боковинка моего правого глаза случайно проскользнула по Ceed SW которая стояла рядом. Дальше C4 Aircross – поперся ради рекламы скида АЖ до 140 кило рублей.

В итоге развод и коробка Робот – чудо французской инженерной мысли я больше не рассматривал. Пежо 3008 и 4008. Потом Ix35.

Впервые узнал что KIA и hyundai одна батва. Очень понравился внутри, но цена кусачая. И тут я задал себе вопрос! А накой черт тебе кроссовер? Возращаюсь обратно в Киа. И подкатывает к нам менеджер Олег! Отличный парень. Где тут мой CEED SW?! А давайте посидим внутри.

ОМГ вот э
Пробег ceed клуба майские – 2014. Каждый год уже 5 лет клуб на майские праздники катается в автопробеги. Мы исколесили немного России, Беларусь, Украина, Прибалтику. Кто не слышал про традицию, о том как все происходит, могут посмотреть отчеты и посмотреть фотки в разделе
Уже не раз слышал вопросы про следующий пробег, и обсуждал в офлайне тему очередного пробега, но до отдельной темы руки не доходили.

Пора уже думаю перевести обсуждение на страницах клуба 🙂
Предлагаю пообсуждать направления для следующих пробегов, также сроки, и условия поездки. Мои варианты на вскидку. * Ростов на Дону, найти базу на Дону где встанем и оттуда – обзорка по Ростову и Таганрогу, посмотреть на море 🙂
+ хорошая дорога (вроде как выстроят к олимпиаде везде 2 полосы, и какчество должно остаться боле-менее)
+ тепло должно быть, ибо юг 🙂
+ возможность остаться на подольше и доехать до моря. * Приозерск – Выборг, ночевка в Приозерске на базе (ежели найдем), потом проезд в Выбор. Там обзорка по городу,
+ насыщенная программа, прям всамомделешний пробег.

+ кто хочет, может дальше пойти на маршрут в Финляндию, – потом паромом на Этонию например. – трасса Москва – Питер, для большой группы мало-удобна, придется делиться на группы
Кто что думает? У кого еще какие варианты? п. С. Из условий
Пришло время замены задних колодок, но т.

К. У меня электронный ручник, то было много вопросов как это сделать. Очень хорошо что у брата голова в этом направлении варит лучше punish т. К.

У него свое СТО. Короче говоря с помощью самодельного съемника и 20мин времени – все получилось. B)
Вставляем съемник и затягиваем болт немного от руки и в этот момент закручиваем тормозной цилиндр по часовой стрелке с помощью пласкогубцев или спец ключа. По мере закручивания цилиндра, немного подтягиваем болт съемника. Крутим до тех пор пока цилиндр не опустится вниз и супорт не встанет на свое место с новыми колодками. Встреча клуба.

12 откября в Подмосковье, закрытие шашлычного сезона. Отзывы участников и впечатлениями делимся и читаем в теме Фотки смотрим в Как снять(заменить)задний тормозной диск. Много раз встречал, что люди пишут:при замене дисков -откручивал и отжимал рычаг. А зачем? раз 5 уже снимал диски задние и ничего лишнего не крутил. Времени требуется минут 20(от снятия колеса до установки его же.

Потребуется ключ на 14, крестовая отвертка, возможно шлицевая отвертка(зажать цилиндр, но можно и без не)
Откручиваем 2 болта которые крепят сам суппорт, снимаем его, откручиваем верхний болт скобы, к нижнему подлезть можно только сверху(главное сорвать болт)крутится ключом почти до конца, и в самом конце пару витков докручиваем пальцами, снимаем скобу, диск крепиться 2мя винтами под крест. Вот и все! 1 – – – – – – – – –
Статья с сайта : http://ceedclub.ru.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here