как установить подкрылки на солярис

0
122

как установить подкрылки на солярис

А теперь расскажу немного об установке подкрылков на авто. Заранее извиняюсь, но фоток процесса не будет, так как погода не позволила в полной мере насладиться процессом (ливни и солнце сменяли друг друга через каждые полчаса-час). Руки в грязи, сам в грязи, было не до фотоаппарата.

А вот описать процесс установки конечно же обязан. Возможно мой опыт кому-то поможет и заранее предупредит о подводных камнях. Итак, начну с
передних.


Сама установка особых проблем не вызвала, за исключением того, что со стороны бампера подкрылки крепить практически не к чему (за штатным пластиковым подкрылком ничего больше нет). По форме подкрылки подошли хорошо, но из-за того, что наклеен слой виброизоляции их пришлось натягивать по периметру арки (на подкрылке есть видимый бортик, который должен точно примыкать к внешней арке колеса). Места в арке достаточно, но подкрылки дышали и точно прилегать не хотели. Долго думал что же можно сделать и придумал простейшую вещь сделал уголок примерно 30х30х10мм и одним плечом закрепил его вместе с креплением бампера, а в другое плечо притянул подкрылок саморезом сидит мертво! Со стороны салона подкрылки крепятся вместе с брызговиками. С внутренней стороны арок закрепил также саморезами во избежание шаркания колес при поворотах. Теперь задние.

Тут все неоднозначно. Задний правый установил буквально за полчаса подошел идеально, крепить есть к чему прямо в металл арки саморезами. А вот с левым задним провозился почти целый день. И дело вот в чем: там проходит пластиковый кожух топливопровода отчего профиль подкрылка отличается от правого. Но плюс к этому подкрылок оказался отформован не точно по отношению к штатному пластиковому подкрылку! Выступ под него был смещен примерно сантиметра на 3! Причем в обратную сторону, то есть штатный подкрылок не давал правильно установить дополнительный.

Сначала хотел вовсе отказаться от штатного, но он служит частью крепления брызговика, поэтому решил оставить нижнюю его часть, а верхнюю (которая мешала) отрезал. После этих манипуляций подкрылок удалось более менее правильно установить в арку и закрепить аналогично правому. И в заключении хочу обратить внимание на то, что желательно запастись пластиковыми клипсами для крепления подкрылков (в некоторых местах лучше всего использовать их вместо саморезов) и маленькими саморезами (я использовал 4,2х12). Лучше усилить несколькими витками изоленты так они плотнее входят в отверстие, лучше фиксируют скрепляемые детали и плотнее заворачивается винт, а не просто пролетает туда мимо резьбы.

Вот вроде бы и все, будут вопросы задавайте! Ну и напоследок, как все это выглядит окончательно:
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here