как клеить шумоизоляцию в машине

0
28

как клеить шумоизоляцию в машине

Наверное каждый авто владелец хочет тишины и теплоты в машине. Вибропласт – битумный материал покрытый фольгой около 5 листов на седан. Обклеить необходимо крышу, капот, двери, багажник, арки колес;
Сплен является одновременно шумоизолятором и теплоизолятором. Обклеить необходимо везде где возможно;
Битопласт что-то вроде паралона. Необходимо 2 листа толщиной 10мм и 1 лист толщиной 5мм.


Обклеить необходимо как прокладочный материал при сборке;
Моделин ткань с клеевым слоем, толщиной около 2 мм. Необходимо около половины квадратного метра. Как правильно клеить шумоизоляцию на поверхность? Прежде всего она должна быть очищена и обезжирена, вибропласт и битопласт желательно прогревать техническим феном. Процесс шумоизоляции дверей и потолка не сложен. Для этого необходимо снять панели и положить вибропласт полосами крест на крест, так как материал тяжелый, на двери не стоит наносить много слов.

Крыша и двери не вибронагруженные элементы и можно на них сэкономить. Для монтажа в двери вибропласт сворачивается рулоном и приклеивая разворачивается. Поверх него клеится сплен.

Его легко клеить на крышу, а на двери его лучше нарезать небольшими кусками и плотно клеить друг к другу. Внутренняя часть проклеивается битопластом. На кромках битопласт должен выступать около 3-5 мм, для уплотнения щелей.

Как правильно клеить шумоизоляцию пола и передка. Проще всего все разобрать, обклеить и собрать. Все болтики необходимо складывать в отдельный пакет и подписывать, а при проклейке приборной панели необходимо подписывать провода, чтобы не запутаться. Лучше начинать с задних сидений, так как они легко снимаются: выкручивается пару гаек и снимаются. Далее снимают передние сидения.

Для этого двигаем их до упора, снимаем пружины, выкручиваем гайки крепления передней опоры, а затем сидение двигается назад до упора и выкручиваются болты крепления спереди. После разборки салона идет проклейка. На пол и щиток передка клеится виброматериал, затем бимаст, нарезанный кусками и плотно уложен, и для удобства разогревается. Покрывать материалом необходимо 100% поверхности, при этом на изгибах необходимо проклеить еще и вибропластом. На верх вибропласта клеят сплен. Эти работы по шумоизоляцией ведутся во время сборки.

Приборная панель изнутри проклеивают битопластом на 10мм и 5 мм, воздуховод снимается и стык проклеивается моделином, сверху проклеивается битопластом, остальные воздуховоды довольно хорошо прикреплены к пластику приборной панели и поэтому не издают звука. Пол багажника и арки колес проклеивается так же. Не стоит проклеивать ниши: нижние части дверей, для инструмента и запаски, там скапливаться влага и шумоизоляционные материалы повлияют на корразионные свойства кузова автомобиля. Вот так. В результате этих операций снижение шума составит до 40-50%. Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Статья с сайта : http://vsepoedem.com.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here