как узнать температуру двигателя на aveo

0
288

как узнать температуру двигателя на aveo

Приветствую всех! Как иобещал, после моего отзыва оКалине, который
всем понравился, пишу просвой новый автомобиль Шевроле Авео, 2012 г. Комплектация LTZ, т е. Максимальная. Почему именно эта машина икак выбирал читайте вконце отзыва, адля начала о
самой машинке. Сравнивать буду с
Калиной, естественно.

Внешний вид, дизайн
Для меня эта характеристика авто всегда была на24-м месте. Я иЛоган страшным несчитаю, честно! Однозначно ничего сказать немогу. Сзадипочти Лада Гранта, очень неудачный вид. Спереди сочетание
игрушечности и спорта. Вид сбоку начетверочку сминусом.

Однажды винтернете прочитал продизайн авео одно мнение меня зацепило извучало так: ФРИК! Похоже)
Интерьер Здесь так же, каки внутри нехорошо, неплохо. Дешевый черный пластик напорогах (другого я неожидал) царапается отмалейших прикосновений. На торпеде пластик получше ипосимпатичней. Много ниш длямелочевки, что удивляет, все прорезинены, чтобы нескользили вещи, которые вы туда положили. В моей комплектации есть еще ящик подпередним сиденьем. Но он маленький, ботинки туда незакинешь, авот
небольшое илимягкое иплоское можно.

Кузов По сравнению сКалиной консервная банка! Пока ставил номер подстриженным (!! ) ногтем царапнул краску. Капот незакрывается! В калине, ЛЕГКО(!!! ) одним (ну, ладно, двумя)) пальцами) закрывался капот. Здесь же нужно его приподнять ибросить, чтобы он закрылся! В сервисе рекомендовали недавить руками накапот призакрытии можно погнуть! Эргономика Как вКалине, ав Калине какв Фольксвагене. Ни один офисный хомяк недогадается обэтом! Хорошо скопировали, молодцы! Все удобно, все подрукой. Есть регулировка сиденья повысоте. Я поставил повыше терпеть немогу посадку полулежа.

Сиденья имеют неплохую боковую поддержку. Купил чехлы сиденья жалко. Больше проэргономику писать нечего. Есть еще мотоциклетная приборная панель
она кажется оригинальной, других бесит. Мне пофиг, устраивает. Стояла бы стрелочная я бы тоже был доволен.

Однозначно, что привело меня вшок вмашине нет указателя температуры!!! Есть только лампочка перегрева, типа вс, приехали В стране, где 6 месяцев зима, алетом двигатель греется впробке, водитель лишен возможности видеть, вкаком температурном режиме работает двигатель. Идиотизм, неумеют узкоглазые делать авто! Позор американо-корейскому автопрому! Второе, что удивило, это неотносится кэргономике, нет концевика капота!!! В Калине приустановке Шерхана 5 элементарно подключили кштатной системе сигналку ивсе! Здесь же пришлось ставить концевик. И это виномарке. Бред! Как бы неругали наш автопром, ноКАЛИНА СДЕЛАНА БОЛЕЕ ИНТЕЛЛИГЕНТНО, что ли! Я имею ввиду некачество исполнения вцелом, аконструкцию.

Двигатель Я так скажу все эти Экотеки отопеля, Дуратеки отфорда лабуда полная. От простого приоровского 1,6 л 16 кл. (такой стоит напапиной Калине) почти ничем Экотек неотличается!!! Давайте, господа, владельцы инохлама (теперь я ввашей элитарной компании), небудем себе льстить, Экотек дерьмо редкостное. Во-первых, 92 й бензин непереваривает вовсе. Нет внем датчика детонации.

Степень сжатия какв двигателе моей, теперь уже бывшей,Калинки (1,4 л, 16 кл. ). В Калину я лил 92-й, 95-йразницы особой небыло. Здесь же 92-й даже непытался заливать.

Поговорил свладельцами Авео категорически несоветуют. Детонация!. Пока обкатка 9 л (по чекам), притом что езжу изпригорода (режим 17 км трасса, 3 км город). В пробках расход скачет до12 л. Жесть! Напомню, 95 й бензин.

Можно и98 й лить, судя поинструкции. В инструкции написано, двигатель надообкатать. А вот сколько километров, неговорят. Но мы, тольятинцы, постарой вазовской традиции, знаем,
двигатель обкатывать нужно 2000 км. После 1500 км позволял кратковременно наобгонах до4000 об/мин раскручивать. И все.

Думаю, такое бережное отношение кдвигателю неповредит. Ну, какВам сказать Я ездил на1,4 л 16 кл. , чтобы понять, что это такое,
приведу пример : лето, включен кондей, еду, впереди пешеходный переход, я снизил скорость до5 км/ч, пешеходы успели пройти, включаю 2-ю, давлю нагаз доупора реакция втечение 3-4 секунд ноль! На низах этот двигатель (в отличие от1,6 л приоровского) нетянет.


Поэтому Экотек показался мне пободрее, ноожидать прыти от1,6 л, нетурбированного двигла, даеще на автомате наивно исмешно. АКПП Это собственно главный агрегат, ради которого иприобреталась это авто. Не хочу вступать вспоры поповоду того, что механика лучше.

Каждый сам длясебя решает. Ездил я натест драйвах намногих иномарках смеханикой. Да, она мягче иболее четкая, чем наКалине. Но! Переключать все равно надо. С 2000 года езжу наМКПП (правда, пробеги уменя небольшие), с механикой на ты.

Но наАКПП удобнее. Сам автомат незнаю чей. Японский, кЕтайский илинемецкий. Не тупит, переключается четко.

Даже сместа, например, приповороте налево, позволяет быстро проскочить. Заточен подэкономию любит переходить на6-ю передачу. При 70 км/ч 1500 об/мин, при90 км/ч 1800 об/мин. Правда, особой экономии (см. Выше, продвигатель) неполучается.

Я выбрал специально 6-ти ступенчатую АКПП, поддался журналистским уговорам, что 6 ступеней это круче, чем четыре. Поживем увидим. Ходовые качества Здесь все весьма неплохо. Подвеска мягкая (немного жестче, чем наКалине), руль нетакой пустой, вповоротах кренится меньше. Единственное, что напрягало летние колеса 205/55 R 16. Поставил зимние 195/65 R15 совсем другое дело, намного мягче стало.

Дорожный просвет
150 мм. Передний бампер вот что надоберечь. По правде говоря, думал небрать Авео
низкого дорожного просвета исвисающего бампера. Но, приглянувшись кBMW 1-й серии, я подумал,
же они ездят! Авео, посравнению сBMW 1-й серии, высокая машина. В принципе, ездить можно, только внимательно. Пока ничего (почти) непоцарапал.

Эх, Калинка, помню, какна ней полесу заехал вовраг (ложбинку спологими краями), апотом, небез труда, новыехал. Кончились эти развлечения теперь сасфальта лучше несъезжать. И это иномарка, тьфу! Сравнение сКалиной илитак уж плох ВАЗ При покупке Авео возникло чувство содной стороны, конечно, машина, вцелом, лучше Калины. Но есть истойкое ощущение, что тебя
нае.

Ли
обманули. Пластик ненамного лучше вазовского, дорожный просвет ничто, кузов фольга, шумоизоляция какна Вазе. Сидя виномарку, особых отличий вкомфорте неувидел. Основные ништяки дает автомат. А также хочу ответственно заявить, что сев виномарку я необосс. Ся горячим кипятком отрадости, неиспытал культурный шок илидикий оргазм.

А чему тут удивляться? весь одинаковый будь то Авео, Калина, Рио, Солярис, Фабия
лучше,
хуже, нов целом я вочередной раз убедился, что нанеплохой машине (Калина) ездил три года. Да, я понимаю, любить ВАЗ внашей стране это преступление илитяжелое умственное заболевание, именя надобыло сжечь вместе сКалиной накостре. Но, что поделать, объективная реальность подтверждает мою правоту отКалины доАвео непропасть, аодин ма-аленький шаг.

Преимущества максимальной комплектации Сами решайте, оно Вам надоили нет. Мне все опции нравятся:
1) Литые диски. Как писал выше, ненравится размер резины, вмаксимальной комплектации она составляет 205/55 R16. Машина натаких колесах жестче. 2) Круиз-контроль. Очень удобен, удобно иего управление наруле.

На трассе, пока еду наработу, включаю 70 км/ч, приэтом 1500 об/мин. Живу впригороде, доработы 20 км, выезжаю пораньше, поэтому нетороплюсь. Еду потихоньку, обкатываю, экономлю бензин.

3) Парктроник. Очень удобно. В отличие отвазов, задняя часть кузова авео сделана закругленной, и, даже открыв дверь, парковаться неудобно. С парктроником же сдаешь потихоньку назад, и, кактолько звук его спрерывистого переходит нанепрерывный, стоп.

Выходишь изавто еще 30-40 см остается дообъекта. 4) Подлокотник. Если АКПП, то он удобен.

Если уВас механика, то держать руку наподлокотнике ипри этом переключать передачи неполучится. 5) Шесть подушек безопасности. 6) Обтянутый кожей (молодым дермантином? ) руль.

7) Ящик подпередним сиденьем. Также присутствуют (есть вовсех комплектациях, насколько мне известно) управление магнитолой ителефоном наруле, громкая связь, блютуз, разъем дляUSB (в бардачке). Как выбирал Поскольку вКалине все устраивало, нужна была лишь машина сАКПП. Всерьез хотел либо Калину 2 сАКПП, ну илиГранту. Калину второго поколения еще ждать иждать, аГранта еще сыровата исделана еще беднее Калины, решил выбрать иномарку. К тому же, я рассудил так, Гранта та же Калина, иездить вближайшие 3 года снова натом же автомобиле
неочень,
надожизнь разнообразить.

Плюс 30 лет уже,
пора заум браться,
ав нашей стране стремно ездить навазе, все тебя жалеют иискренне непонимают (несчастные люди! ), зачем тебе эти жигули. И вот я решил
купить иномарку. Про то, кактест-драйвил поло, рио, солярил, логан, сандеро, фабию ипр. Рассказывать небуду. Взвесив соотношение
цена/качество/опции/стоимость обслуживания выбор пал наАвео. Взяв ссобой
деньги ипаспорт, отправился в
салон Шевроле.

Естественно, поездив натаком совершенном исбалансированном авто, какКалина, хочется иследующее авто взять такое же! Поэтому рассматривал только максимальную комплектацию. Максимальных комплектаций всалоне одна машина синего цвета. Я ее посмотрел, душа
нелегла.

Еще будут? Да, черездве недели черная придет. Остальные цвета ждать два месяца. Конечно, черный цвет непрактичен. Лучше белый, какмоя Калина. 8 тысяч бы сэкономил.

Но иждать нехочется. Оставил залог 5000 руб. Ичерез 10 дней забрал свою машинку. Из допов: купил брызговики
позорные маленькие,
зато оригинальные(! ) пластмасски. На Калине сразу стояли нормальные брызговики сзавода. Коврики, всалон ибагажник тоже оригинал.

К багажному коврику уменя претензий нет, он противоскользящий, авот усалонных нет отбортовки, зимой весь салон будет вводе. Плюс кэтому, водительский коврик все время ездит пополу. Ф*фло полное! Также поставил гайки-секретки наколеса (LS), поодно наколесо. Думаю, еще поодной поставить. Сигналку Старлайн савтозапуском чисто от пионеров идля прогрева. Статья с сайта : http://avtomarket.ru.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here