какое масло заливается в акпп лансер х10

0
95

какое масло заливается в акпп лансер х10

Заменил масло в Автомате. Первая замена была на 90т, эта уже на 180т. Сразу скажу, что на ТО90 меняли в Рольфе 4л слили, 4 л долили и свободен (уроды)! Последующие замены буду делать через 40 тыс. Т. К.


Жижа очень темная после 90тыс, и наверняка потеряла все свои свойства, а это уже ведет к износу. У нас DiaQueen ATF SP-III 4л стОит 1400 руб, видел конечно и по 2200 руб за канистру. Смотря где брать. Взял канистру старую 10 л с мерными метками.

Сразу скажу что канистру нужно брать по жестче, а то мою раздуло нереально. Сделал в ней два отверстия,
вставил две резинки, можно взять в любом сервисе по ремонту холодильного оборудования, они все время остаются после замены компрессоров, и лежат кучкой. Вставил внутрь две трубки 1/3 дюйма. Одну короткую для воздушного компрессора,
вторая длинная почти до самого дна канистры для выхода масла.

Подключил компрессор,
таким образом чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло,
т. К. Мы перед всей процедурой старое слили через сливную пробку, а новое залили в колличестве слитого 5-5,1л. Это нужно делать обязательно, чтобы через пробку вышел весь осадок и грязь, которая у нас на дне коробки. Включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7-0,9 бар.

Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое и уходить новое. Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую. Благо старые отечественные канистры были. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс.

Отсоединяем трубки и подсоединяем вс на место. Уходит около 9-10 литров. Потом заводим, прогреваем, по щупу доливаем если нужно. Я доливал через лейку с тонким горлышком, только снимал воздуховод с двумя клипсами, чтоб освободить доступ к заливной горловине. На стенде эта замена тем плоха, что во первых у стенда большое давление, и он поднимает со дна всю грязь и гонит ее в фильтр (который у нас не заменяем), таким образом забивает его. После этого чтобы его заменить нужно снимать и половинить коробку, что есть очень геморойно.

А во вторых мало кто сливает перед заменой масло с осадком через сливную пробку. В принципе если проследить за всеми ньюансами, то можно заменить и на стенде. Надеюсь кому-то пригодится данная инфа.

Статья с сайта : http://www.drive2.ru.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here