замена грм шкода октавия 1 6

0
61

замена грм шкода октавия 1 6

После покупки б/у машины, все-таки доверяй, но проверяй, ибо это в итоге окупилось бы, ролик натяжения люфтил, от помпы, как оказалось издавались тоже звуки! Хотя уверили, что меняли 🙁 Сервисмены на натяжном ролике даже не свели прицел с мушкой
Решил поменять комплект ГРМ: ремень, ролик, помпу:
Помпа Hepu P 545 1 767,23 рублей
Ролик натяжной SKF VKM 11113 1 487,07 рублей
Для сей процедуры еще необходим спец. Инструмент:
Торцевой ключ 12-тигранный, на 19 мм (для проворачивания коленвала)
И вот такой ключик пришлось сделать для натяжки ролика, т. К.


Съемником стопорных колец, просто не удобно ужас как! Для начала сняли облицовку двигателя, она на 5 гайках. Снять защиту двигателя и боковые пыльники. Потом, снять расширительный бачок, и бочек ГУРа (с ГУРа шланги лучше не снимать)
Снимаем ремень вспомогательных агрегатов, стянув ролик и засунуть в совпавшие отверстия сверло или любую шпонку, но не больше 3. 5 мм
Теперь нужно вывесить двигатель сняв опоры! Торцевым ключом на 16 открутить: качальную опору. Самое сложно это снять крепление опоры к двигателю, места ужасно мало, но самое сложное это е оттуда достать на свет божий, только на это ушел час, т.

К по книге достают е сверху, а на самом деле она снизу достается и также вставляется, но при этом нужно играть подвешенным двигателем, вверх, вниз его. Тяжеловато так сфоткать когда она еще на двигатели, не подлезть, поэтому сфоткал снятую. Теперь можно, а можно и раньше, снять натяжитель вспомогательных агрегатов, держится на трех болтах. Теперь ничего не мешает выставить зажигание! Не снимая ремень ГРМ, головкой в 12 граней на 19 мм, нужно вращать коленвал пока метки не совпадут.

Теперь можно снять шкив от ремня вспомогательных агрегатов, открутив 4 болта шестигранником на 6мм. После шкива нужно снять пыльники, торцевым ключом на 10. Теперь можно открутить натяжной ролик и снять ремень ГРМ. Откручиваем компу, на трех болтах, можно шестигранником, можно торцевым или накидным ключом на 10. Вставляем новую помпу, новый ремень с роликом, ремень лучше одевать снизу. Натягиваем ремень роликом-натяжителем, спец.

Инструментом и вращая по стрелке (против часовой) пока мушка не сведется с прицелом и затягиваем ролик, устанавливаем все в обратной последовательности, еще 10 раз проверить все метки и нужно уделить внимание опоре, она должна ставиться, как на картинке. Кто менял ремень до меня, мягко сказать, запортили мне всю опору, сорвали болты и резьбу, так, что теперь не знаю, когда у меня отвалится двигатель! :)))
Жалко, что тут кол-во картинок ограничено 20-ю. Всем удачи, надеюсь кому-то помог! 🙂
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here