как снимать патрубок на фольксвагена пасат б 5

0
62

как снимать патрубок на фольксвагена пасат б 5

1. Сход/развал
Начну, наверно, с того, что когда купил машину и гнал из Москвы мне показалось, что ведт немного вправо. Приходилось подруливать.

Приехал в Брянск, позвонил владельцу, он сказал, что жена ездила на машине и не замечала (у меня ездит мама и тоже не замечала, видимо женщине если машина едет, значит она исправна ))) ). Но и так же заметил, что после переобувки в гаражном сервисе на летнюю резину на машине мало ездили и может проблема с хреново натянутой резиной. Ещ я спросил про сход/развал, он сказал, что не делал его года 2. Было решено ехать на сход/развал, т. К.

Увод машины мне казался в этом. Приехал в сервис, загнали на стенд, повесили датчики и говорят: а ты ваще зачем приехал? вс идеально, ни одной красной цифры не выскочило. Единственное, что есть из косяков пыльник на правом верхнем рычаге потрескался и скрипит, видимо он сдох. Я объяснил, что машину ведт. Мне предложили поменять колса местами, это и сделали.

Прокатился реально вс нормально стало, машина начала ехать ровно. Я удивился, заплатил за диагностику сход/развала. Прямиком из сервиса поехал на шиномантаж. Проверяем одно колесо переднее вс по нулям. Снимаем второе (которое стояло на стороне, в которую изначально вело) дисбаланс 40 грамм. Я в шоке, из-за
40 грамм полуторотонную махину тянуло вбок.

2. ТО
У меня друг в страховой, поэтому что такое ТО я давно забыл, получал полис без диагностической карты. Тут он мне недавно звонит и говорит, что сейчас могут отказать в выплате, если машина не прошла ТО. Я подумал, что лучше отдать 300-500 рублей на диагностическую карту, чем в случае чего раскошелится на кругленькую сумму, если я или мама кого-нить цеплянм. Да и вообще, за 300 рублей такая хорошая диагностика узлов, проверка тормозов, проверка угла света фар.

Огнетушитель я вожу с собой всегда, один раз был случай когда он реально пригодился тушил поджог здания (малолетки облил бензином двери школы, я проезжал мимо когда подожгли. В итоге появился опыт в пользовании и опыт в делах, когда кто на месте преступления тот и виноват полночи объяснял, что я тушил, а не поджигал. ) Попросил маму одолжить на работе из служебной машины аптечку и сказал что бы прошла ТО. Для брянцев, если интересно, то проходили здесь:
Звонит мне мама из сервиса и говорит, что не прошла. Я знал, что из косяков в машине подсветка заднего номера не по госту (американец). Е завернули, дали 20 дней на устранение причины отказа в прохождении ТО и дополнительно сказали оплатить 60 рублей в кассу при повторном визите.


Я маме говорю, что надо было решить на месте, там ребята сговорчивые (за ысячу ублей можно пройти на корыте с колсами). Но е напугали что злые дядьки полиционеры будут е останавливать на каждом шагу и нещадно штрафовать, они и поверила. На мои аргументы, что на Себринге была такая же подсветка она сказала, что не будут ездить на машине, не соответствующей госту )))
В общем купил я рамку за 200 рублей с подсветкой, установил, подпитавшись к штатным лампочкам.

Вспомнил на этот раз и про то, что говорили про рычаг. Да и сам начал чувствовать что справа что-то с подвеской не то
Мама приехала, оплатила 60 рублей и ей стразу же отдали диагностическую карту. Заехала на стенд диагностики подвески.

Говорит, что долго вс тщательно проверяли и вынесли такой вердикт:
Ну верхний рычаг правый был прогнозируем, а вот серьга стабилизатора стала сюрпризом. Очень настаивали на замене правой и левой стороны одновременно, поэтому написали 2 рычага и 2 тяги. 3. Ремонт подвески. Часть самостоятельно, часть в сервисе
С выбором запчастей подвески я согласился с сервисом.

На пассат крубе LEMFRDER тоже очень хвалят и говорят, что когда артикул заканчивается на
02 это хорошее качество (01 оригинал супер-пупер, стоит дороже. 03 какашка, не стоит брать). А вот с ценами я не согласился )))
После получения запчастей у меня чесались руки поменять рычаги самостоятельно. Я полез на форум и нашл тему, в который говорилось, что ничего сложного в принципе и нет. Пример статей:
и на Но т. К.

Я не знал устройство подвески веслые картинки не внесли ясность в суть дела и я пошл на тытрубу, вот там то вс встало на свои места. Инструкция по замене верхних рычагов: Инструкция по замене нижних рычагов: Вооружившись знаниями, 2 ключами на 16 и головкой на 16. Я отправился в гараж друга на покорение новых для меня высот работе по замене рычагов. Тут меня ждал жесточайший облом.

Открутить болт фиксации верхних рычагов я так и не смог ((( Подвеска вся родная. За 9 лет болт прирос к машине. Что мы только ни делали, залили вс WDшкой, били молотком, били кувалдой, били перфоратором без вращения.

Один тянул ключом шляпку болта, второй бил кувалдой Короче никак ((( Я оказался бессилен и страх поломать так, что из гаража ехать в сервис на эвакуаторе заставил меня закрутить гайку и записаться в очередь в сервис. Замена снизу тяги стабилизатора была уже без энтузиазма, поменяли за 5 минут, но радости не доставило Там хоть нет никаких подводных камней: поднял на двух домкратах машину, сняли тяги, наживили новые, опустили машину, затянули и вс! И за эту операцию хотели в сервисе 1200 О_о. Даже колса снимать не надо
Я думал, что есть какой-то чудосъмник и специальные спреи, типо жидкий ключ или адская кислота. На крайняк надеялся, что высверлят.

Оказалось, вс прозаично. Час работяга стоял и долбил молотком по болту, попшикивая той же WD-шкой В конце концов болт поддался и вывалился. Никакого чуда или приспособлений, только грубая сила.

Молотком же выбивал рычаги, я надеялся что хоть тут будет съмник ) В общем, если бы мы в гараже били бы дальше, то нас тоже ждал бы успех. Дальше уже как по маслу. Сняли рычаги, открутили стойку, вынули е.

На столе поменял рычаг и вс на место. Единсвенное я попросил ПОБОЛЬШЕ намазать графики, что бы болт можно было бы выбить через какое-нибудь время для замены задних верхних рычагов. Потому что сервисник этот сказал, что дела так не делаются, надо менять все верхние рычаги за раз. Думаю можно с ним согласится, но сделаю это уже сам и попозже Тем более для задних верхних рычагов передней подвески нет необходимости снимать стойку, там места побольще и верхний болт можно вытащить и так. Затем зашину загнали на стенд сход/развала.

На стоячей машине протянули все болты, замет сделали диагностику сход/развала оказалось зря. Ничего не ушло, ну да ладно + 250 рублей за уверенность, что резину есть не будет приемлемо. В общем подвеска сейчас работает так, как этого хотели немцы, при разработке машины, но мое ИМХО чего-то ей не хватает. Или мне Хотелось бы покомфортнее, но это скорее не недостаток подвески пассатов, а именно желание чего-нибудь более крутого )
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here