какой дизель стоит на рено дастер



какой дизель стоит на рено дастер

какой дизель стоит на рено дастер

Дизельная модификация Renault Duster (Рено Дастер) будет доступна в России в двух комплектациях Expression 4×4 1. 5 Diesel МКП6 и Privilege 4×4 1. 5 Diesel МКП6. Объм дизельного двигателя составляет 1,5 л с мощностью 90 л. С. И крутящим моментом 200 Нм при 1750 оборотах.


А это значит, что дизель обладает мощной тягой, необходимой для быстрого старта при движении по пересечнной местности. Препятствия в виде дорог, усыпанных гравием, пересечения бродов и бездорожья, автомобиль легко преодолевает с помощью короткой первой передачи на скорости 6 км/ч. Что касается технических характеристик, то они у обеих комплектаций абсолютно идентичны. Отметим общие опции обеих комплектаций. Салон модели имеет тканевую обивку сидений, аудиосистему с функцией Bluetooth, USB-разъмом и подрулевым джойстиком. По части безопасности, автомобиль оснащн подушкой безопасности водителя, ABS – антиблокировочной системой тормозов, AFU – системой помощи при экстренном торможении, трехточечными ремнями безопасности на передних сиденьях, креплением для детских сидений Isofix.


Среди других опций: передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, рециркуляция воздуха в салоне, рулевая колонка, регулируемая по высоте, подсветка багажника, 16-дюймовые стальные колесные диски, стилизованные с декоративными колпаками, тонированные стекла, гидроусилитель, иммобилайзер. Более богатая комплектация Renault Duster – Privilege 4×4 1. 5 Diesel МКП6 отличается от Expression 4×4 1. 5 Diesel МКП6 некоторыми опциями.


Renault Duster комплектации Privilege оснащена кондиционером, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев, сиденье водителя регулируется по высоте, вместо двух задних подголовников, как у Expression, имеется три подголовника. Что качается освещения, то Renault Duster Privilege имеет противотуманки, а также подсветку перчаточного ящика приборной панели. Имеются незначительные отличия в дизайне. Цены комплектаций Expression и Privilege составляют 639 000 и 669 000 рублей соответственно.


Можно купить Дастер в какой-либо комплектации и по более дорогой цене, если встроить дополнительные платные опции. Инженеры Renault ( Рено) учли суровые зимние условия в России, и поэтому дизельная версия Дастера отличается от европейских дизельных собратьев. Отличия связаны с тем, что были заменены свечи накаливания и переработана система впрыска. Чтобы салон зимой лучше прогревался, был заменн радиатор и добавлены дополнительные отопители с мощными тенами на 1500 Вт. Благодаря этому, салон автомобиля прогревается раньше, чем мотор.


Температура -25 `С это пороговая температура, при которой автомобиль точно заведтся, в Европе она составляет -20 `С. Если посмотреть многочисленные тест-драйвы дизельной версии Рено Дастер на видео, то видно, что по снегу машина едет достаточно уверенно, пока под самые ступицы не провалился в снег. Но в целом, Renault Duster ни разу не забуксовал капитально, чтобы невозможно было двигаться ни вперд ни назад.


И муфта с честью выдержала нагрузку. Если сравнивать бензиновый и дизельный варианты Renault Duster, то шумоизоляция салона хуже, чем у бензинового варианта, и можно услышать работу дизеля. В городских условиях дизельная версия заметно проигрывает своему бензиновому собрату, поскольку отсутствует разгонная динамика, дизельный подхват и отмечается общий недостаток тяги из-за малого объма мотора.


Так что в мегаполисе Renault Duster на дизеле не удобен. Дизельная версия потребует внимания работников сервисных центров гораздо раньше: после 10000 км пробега, в то время как бензиновая версия после 15 000 км. Дизельный двигатель экономичнее бензинового мотора. Так, показатель расхода топлива у дизеля – 5,3 л на 100 км пробега в отличие от 7,8 л/100 км 1,6-литрового и 8,2 л/100 км 2-литрового бензиновых двигателей.


Статья с сайта : http://my-renault-duster.ru.