какой расход у дизельной skoda octavia 2007 года выпуска



какой расход у дизельной skoda octavia 2007 года выпуска

какой расход у дизельной skoda octavia 2007 года выпуска

В России стартовали продажи дизельной модификации Volvo V40 CrossCountry. Версия 1. 6 D2 оценена в 999 000 рублей. Портал Kolesa. Ru выяснил, какие еще дизельные легковые автомобили можно купить в России по цене до миллиона рублей. Сравнительный тест Kolesa.


Ru
Двигатель: 1. 6 л, 114 л. С.


КПП: механическая, 5-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 5,0 л/100 км. Цена в России: от 667 000 рублей.


Самый доступный (не считая бюджетного кроссовера Renault Duster) дизельный легковой автомобиль на российском рынке. Построен на базе модели 308 и предназначен для развивающихся рынков. Выпускается на российском предприятии Peugeot-Citroen в Калуге. Чтобы преодолеть традиционное недоверие россиян к дизелю, французы установили весьма привлекательные цены на обслуживание дизельных 408-х.


Однако не предложили для версии HDi коробку-автомат
на Kolesa. Ru
Двигатель: 1. 6 л, 92 л. С.


КПП: механическая, 5-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 4,1 л/100 км. Цена в России: от 681 900 рублей.


Еще один французский бюджетный седан. В фирменный табели о рангах стоит классом ниже 408-го. Также разработан для стран с невысоким качеством дорог и суровым климатом. Прямой конкурент популярных у нас Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Версия HDi получилась у французов дорогой, так как дизель на 301-м продается у нас только в сочетании с топовой комплектацией Allure: с климат-контролем, полным электропакетом, легкосплавными колесными дисками и Bluetooth.


На Kolesa. Ru
Двигатель: 1. 6 л, 112 л. С. КПП: механическая, 5-ступенчатая; роботизированная, 6-ступенчатая.


Расход топлива (смешанный цикл): 4,4 л/100 км. Цена в России: от 767 000 рублей. Популярный французский хэтчбек гольф-классса, выпускающийся с 2007 года и ставший основой для 408-го седана. С 2010 по 2012 гг. Промсборка 308-й модели велась на заводе в Калуге.


Сейчас на наш рынок поставляются автомобили, собранные во Франции, а гамму доступных у нас моторов пополнил дизель. Цены на дизельную модификацию не заоблачные, но в качестве альтернативы механической КПП предлагается не самая удачная коробка: 6-ступенчатый робот. На Kolesa. Ru
Двигатель: 1,6 л, 114 л. С. КПП: роботизированная, 6-ступенчатая.


Расход топлива (смешанный цикл): 4,2 л/100 км. Цена в России: от 819 900 рублей. Соплатформенник Peugeot 308, вставший на конвейер в 2011 году.


Второе поколение модели, в свое время сменившей в линейке Citroen хэтчбек Xsara. Citroen C4 II, в отличие от предшественника, стал на порядок менее эксцентричным как внешне, так и внутри. Кроме того, в гамме модификаций не стало трехдверной версии: ее исключили, чтобы не создавать внутренней конкуренции с моделью DS3.


В России дизель для C4 предлагается в сочетании с не самыми доступными комплектациями: средней Tendance и топовой Exclusive. КПП исключительно робот
сравнительный тест Kolesa. Ru
Двигатель: 1. 6 л, 128 л.


С. КПП: автоматическая, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 5,9 л/100 км.


Цена в России: от 829 900 рублей. Построенный на основе Hyundai i20 компактный однообъемник, который упорно позиционируется производителем как кроссовер. Автомобиль может похвастать внушительным для легковушки клиренсом в 164 мм, однако это все, что роднит его с моделями повышенной проходимости. Ни полного привода, ни обязательного для всех псевдовнедорожников защитного обвеса из некрашеного пластика Soul никогда не имел. Зато его дизельная версия оснащается только и исключительно автоматической коробкой передач: весомое преимущество для России.


Двигатель: 1. 6 л, 128 л. С.


КПП: автоматическая, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 5,8 л/100 км. Цена в России: 899 000 рублей. Корейский универсал гольф-класса, построенный на той же платформе, что и Kia Cee’d.


В США и Канаде i30 Wagon продается под именем Elantra Touring. Автомобиль один из самых свежих в нашем обзоре: нынешнее, второе, поколение производится с 2012 года. В том же году кореец прошел краш-тесты EuroNCAP и получил 5-звездный рейтинг с 90-процентными оценками за защиту взрослых седоков и детей. На Kolesa. Ru
Двигатель: 2. 0 л, 130 л.


С. КПП: автоматическая, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 6,0 л/100 км. Цена в России: 910 000 рублей. Единственная в нашем обзоре модель, сделанная с претензией на спортивность: трехдверка на базе обычной Астры. Автомобиль начал выпускаться в 2011 году, спустя два года после дебюта обычной Astra.


Двигателей слабее 130 сил в российской гамме модификаций машины нет, и 2,0-литровый дизель как раз таки базовый по мощности. Но не по цене! Это одна из самых дорогих версий Astra GTC
на Kolesa. Ru
Двигатель: 2.


0 л, 143 л. С. КПП: DSG-6 (роботизированная, 6-ступенчатая, с двойным сцеплением). Расход топлива (смешанный цикл): 5,1 л/100 км. Цена в России: 924 900 рублей.


Третье поколение популярной у нас и в Европе чешской модели гольф-класса. Автомобиль совсем свежий: в производстве с 2013 года. Октавия 3 построена на новой модульной фольксвагеновской платформе MQB, что, похоже, и предопределило ее относительно высокую цену: как выяснил недавно портал
Kolesa. Ru, в сопоставимом оснащении Octavia 3 выходит зачастую даже! Дизельная модификация Октавии тоже не подарок для любителей сэкономить: дороже чешской модели в нашем обзоре только компактвэны!.


Сравнительный тест Kolesa. Ru
Двигатель: 1. 6 л, 112 л. С. КПП: автоматическая, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 4,7 л/100 км.


Цена в России: от 957 000 рублей. Автомобиль весьма редкого по нынешним временам формата: представляет собой нечто среднее между кроссовером и компактвэном. Однообъемный кузов французы поставили на шасси с высоким дорожным просветом (170 мм). Забыли только про полный привод. Зато не забыли про дизельную версию.


Стоит она, правда, недешево, зато и топлива кушает немного. Опять же, автомат – в наличии. Для россиян в последнее время это становится важно!. На Kolesa.


Ru
Двигатель: 2. 0 л, 130 л. С. КПП: механическая, 6-ступенчатая; автоматическая, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 5,4 л/100 км.


Цена в России: от 997 000 рублей. Третье поколение популярного немецкого компактвэна, построенного в свое время в пику основоположнику класса: французу Renault Scenic. Автомобиль дебютировал в виде концепт-кара в 2011 году в Женеве, в серию пошел в конце того же года.


Параллельно с Зафирой Турер на рынке (в том числе, в России) доступен также автомобиль прежнего поколения (Zafira Family), который предлагается в качестве более компактного и доступного варианта. Дизельная Зафира комплектуется как механикой, так и автоматом. Версия с АКПП, правда, стоит дороже миллиона рублей
на Kolesa. Ru
Двигатель: 2.


0 л, 163 л. С. КПП: автоматическая, 6-ступенчатая. Расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л/100 км. Цена в России: от 998 000 рублей. Семиместный компактвэн, построенный на платформе GM Delta II, той самой, что ранее легла в основу Chevrolet Cruze.


Автомобиль разработан корейским подразделением GM, в качестве концепта его впервые показали в 2008 году в Париже, серийная версия производится с 2010 года. В 2011-м Orlando получил 5-звездный рейтинг по итогам краш-тестов EuroNCAP, несмотря на то, что не блеснул в испытаниях на защиту детей. Дизельная модификация доступна в России с марта нынешнего года. P.


S. Когда материал готовился к публикации, от компании Opel пришла информация о скором дебюте в России. Автомобиль будет оснащаться мотором 2. 0 CDTI мощностью 130 л. С. И автоматической коробкой передач.


Стартовая цена такой Астры – 947 000 рублей. Рубрики:,
Статья с сайта : http://www.kolesa.ru.