главный тормозной цилиндр на ваз 2115 цена



главный тормозной цилиндр на ваз 2115 цена

главный тормозной цилиндр на ваз 2115 цена

Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2114, 2115, 2113 это центральный элемент в тормозной системе автомобиля. Его основная функция преобразование усилия (нажатия на педаль тормоза) в гидравлическое давление внутри тормозной системы. 1. P Гайка крепления главного тормозного цилиндра. 2. P PДве гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя
Снятие главного тормозного цилиндра ВАЗ-2114, 2115, 2113
Сначала отсоединяем колодку с проводами от датчика аварийного уровня тормозной жидкости и трубопровод от цилиндра.


После чего закрываем все отверстия в главном цилиндре и трубопроводе для того, чтобы предупредить попадание грязи вовнутрь или утечки жидкости. Откручиваем гайки (под номером 1 на рисунке) крепления цилиндра к вакуумному усилителю и снимаем его. После чего также снимаем датчик аварийного уровня тормозной жидкости и сливаем всю жидкость с цилиндра и бачка. Установка главного тормозного цилиндра ВАЗ-2114, 2115, 2113
Установка главного тормозного цилиндра проходит также, но только в обратной последовательности. После того как установили цилиндр, необходимо удалить воздух внутри, для этого прокачиваем систему гидропривода тормозов. Разборка главного тормозного цилиндра ВАЗ-2114, 2115, 2113
Для начала можно снять бачок с главного цилиндра.


Затем нужно вывернуть стопорные винты (под номером 10 на рисунке), после чего последовательно вынимаем все детали. Сборка главного тормозного цилиндра ВАЗ-2114, 2115, 2113
Перед тем как собирать все детали, промываем их изопропиловым спиртом, высушиваем или протираем чистой сухой тряпкой, при этом нельзя допускать их соприкосновения с керосином, дизельным топливом или с минеральными маслами, которые нанесут вред уплотнителям. Важно! Промывать уплотнительные кольца необходимо в изопропиловом спирте, но не больше 20 сек, после чего нужно продуть их воздухом. Приводим в порядок рабочую поверхность поршней и зеркало цилиндра.


Они должны быть чистыми, без ржавчины и других эффектов. Уплотнительные кольца лучше каждый раз заменять на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии. Перед сборкой сделайте проверку упругости пружины поршня. Ее длина под нагрузкой от 34,3, до 41Н должна быть 36 мм, под нагрузкой от 62,3 до 72Н 21мм, а в свободном состоянии 57,5 мм. Процесс сборки главного тормозного цилиндра обратный разборке. Все детали не забудьте смазать тормозной жидкостью.


При этом прокладки под стопорными винтами лучше заменить на новые. Самый часто встречающийся дефект,вызывающий утечку тормозной жидкости-течь задней манжеты главного тормозного цилиндра. Определить утечку можно Pпо наличию Pзамасливания(жирная грязь и потк вниз) из стыка главного тормозного цилиндра Pи вакуумного усилителя тормозов).


Достаточно открыть капот и осмотреть этот стык. P.