тоннель от приоры на ваз 2110



тоннель от приоры на ваз 2110

тоннель от приоры на ваз 2110

Дизайн салона наших авто никогда не выделялся красотой, к примеру, старая, низкая панель (торпеда) и маленький тоннель между сиденьями не давали никакого удобства. Если говорить о ВАЗ десятого поколения, то сделать лучше салон авто можно если поставить европанель и доработать тоннель. Тоннель между сиденьями по другому называют бородой. Даже в перетянутых салонах в глаза кидается длинная ВАЗовская кочерга (ручка КПП).


Обычно немного укорачивают его, но было решено сделать тоннель выше (приподнять его, как на иномарках). Еще один тоннель с Ваз2110 или Ваз2112. Стеклоткань. Эпоксидная смола (в этом фото отчете ушло 5 маленьких упаковок). Шпатлевка для пластика. Дрель либо болгарку с насадкой для шлифовки.


В процессе доработки тоннеля придется нередко его снимать/ставить, потому для удобства рекомендуется правое сиденье отбросить. В начале примерка, прикидываем, как будет стоять верхняя часть (расстояние, угол наклона можно сделать любой, основное, чтоб не было трудностей с переключением передач), и отпиливаем. Верхнюю часть тоннеля надо зафиксировать, для этого подходят дюралевые пластинки и шурупы. Если ничего не мешает, снимаем конструкцию, и делаем заднюю стену из стеклоткани с эпоксдкой.


Толщина лишней не будет, в особенности при сглаживании, но не обязательно наращивать толщину снаружи. После высыхания, лучше снова примерить по месту, потому что угол может изменятся. Потом снимаем фиксаторы, и делаем стены полностью, но без переходов на торпеду. Подгоняем по месту. Обклеиваем места перехода малярным скотчем, ставим нашу заготовку, и делаем переходы. Если температура воздуха будет ниже нуля (к примеру, -5С), то надо учесть, что высыхать материал будет долго (может до 3 дней).


Снимаем высохшую заготовку, удаляем скотч, по мере необходимости наращиваем толщину, и выравниваем стеклотканью,P шпаклюем тоннель. Все выпуклости после высыхания удаляем наждаком. Высокий тоннель для ВАЗ теперь готов, осталось только его подобающе оформить. Можете использовать: покраску, пленку, или же перетяжка. В нашем случае было покрашено в темный матовый цвет (на снимке пока временный вариант). Второй вариант завысить тоннель не особо отличается.


В нашем случае мы использовали 3 банки стекло шпаклевки и 3 бутылки эпоксидной смолы. В итоге тоннель стал выше стандартного практически в 3 раза. Оба варианта тюнинга тоннеля выглядят приятнее штатной низкой бороды, и ручка КПП уже выглядит не такой длинной. Важный момент в этой доработке это наличие короткоходной кулисы, иначе рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.


.