новая газель отзывы



новая газель отзывы

новая газель отзывы

Скажу сразу машину взял под новую работу. До нее у меня были в основном одни японские 3-8 тонники (2 Эльфа,1 кантер, 2фусо,1форвард). Один новый HD-65. И сейчас в наличии Хино 8-тонник. Планировал сначала здесь в ЦРС прикупить себе машинку типа джипа, чтобы обратно в магадан своим ходом приехать.


Я строю дом себе в Белгороде. В машинах здешних разочаровался, понял что надо брать новую, ну или как минимум снова праворукого японца=(. Но так как кто его знает что в головах нашего правительства, решено было вообще отказаться от покупки. Но тут позвонил брат из Магадана и сказал что есть работа, но надо маленькую машинку, что то типа цельнометаллической ГАЗели. Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это “животное”. Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам движок бензиновый там капризный.


Решил дизель, ну а зачем мне за такие бабки дизель в старом обличье. Тут мне как раз примелькнулось “животное” Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент.


Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. Цены в автосалоне Белгорода меня не порадовали, подумали и решили брать или в Горьком или в Москве. По сайтам полазил, раскидал заявок на кредит.


И т. Д. Позвонили из автосалона “Нижегородский” г. Москва (лохотрон ребята, не обращайтесь к ним), сказали что 3 банка одобрили заявку и можно приезжать. Берем с отцом билеты на вокзале в пятницу вечером и в Москву.


Приехали к ним в салон, а они меня как будто и не ждали. Снова запросы в банки, сидите ждите. Ждем, спрашиваем у менеджера, а где собственно машина которую мы берем. Ответили нам что сейчас подвезем, ничего себе дела ни цвет не спросили не выбрать, мы выразили свое недовольство по этому поводу. Нам сказали что свозят к себе на стоянку и мы выберем из сотни стоящих там, окей. Менеджер пропадает, появляется администратор и говорит что мне в кредите отказано.


2 часа в пустую!!! Открываю интернет на телефоне и ищу еще какого нибудь диллера ГАЗа. В итоге нашел фирму АвтоГАЗ, поехал к ним, с картой на телефоне нашел быстро. Прошли через вахту, там куча машин каких хочеш “животных” ашли нужного нам человечка, он походил с нами пока мы выбирали авто. Сначала я выбрал серую (как корейцы говорят “цвета мышки”, или как мы говорим “мокрый асфальт”) у ней бампер сливался по цвету с цветом кабины.


Но она оказалась коцанная и без зеркала =(( в комплектации “комфорт 2” как я хотел она окозалась серая одна =(. Мужичок этот отправил нас к менеджеру, с номером выбранной нами машины (стоимость там главное было). А тот уже в кредитный отдел. Что огорчило, так это то что с Магаданом никто не хочет работать, только ВТБ24.


Собственно все одобрили, пошли снова смотреть авто, нк нет сереньких в полной комплектации больше =(. Предложили еще вариант с принудительной блокировкой заднего моста, но белую. Ладно уже думаю рекламу проще на кабине разместить будет, да и блокировка не лишней в Магадане будет. Дооформились упаковались и поехали на погрузку. Переночевали в Москве, сами с горем пополам собрали каркас и натянули тент, потратили 2,5 часа на это.


Загрузились, по весу где то 1800 кг (это при заявленных производителем 1300). Поехали в Белгород. На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах втыкали 4-ю передачу.


В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьиоровался 11-12,5. Движок не тянули (обкатка же) может поэтому большой расход. Ну далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать, на фото смотрим. Резинки в дождь на скорости по тихо водичку пропускают.


Широкая, очень широкая!!!. Не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко.


Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал. В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая ГАЗель, таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную поставил бы не задумываясь.


Кстати даже груженной очень не хватает 6 передачи =(. Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те что на старой более прочные, безкамерки. В пути лишь в процессе узнал что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим что будет дальше.


Еще что вспомню допишу позже. Про пробег до Магадана буду строчить отдельную статью. P. S.


Я первый на дроме про Next на дроме написал =)).