сломалась резьба в радиаторе на пробке ваз2114 что делать



сломалась резьба в радиаторе на пробке ваз2114 что делать

сломалась резьба в радиаторе на пробке ваз2114 что делать

Вернее покупали мы сразу два автомобиля, мне и моему другу. Взяли
базовые комплектации хетчбек в салоне ООО Интеравтоцентр в Нижнем Новгороде. Он взял себе синюю, ну а я чрную. Для меня было самое трудное определиться с цветом, сначала хотел светло-серебристую, потом чуть потемнее цвет лунная дорога, и даже цветом детской неожиданности серебристый бамбук, но потом остановился на чрном, и не пожалел.


Машина снаружи смотрится не большой, даже при пристальном внимании женской, но чрная, с тонированными стклами и на дисках выглядит более или менее достойно (я пока не затонировал, и дисков у меня нет, хи). Сначала хотелось взять машину с объмом 1. 5, с опелевским двигателем, но цена +45000руб. , да ещ менеджер сказал что на них, бывает, гнт клапана при обрыве ремня ГРМ, сыграли сво дело, взял 1.


3. Машину брали с ним в середине ноября 2010 года за 250000 руб. Каждую. Акций никаких не было, подарков тоже, ну и не надо
У меня была машина ВАЗ 2114, 2004 года, у моего друга автомобиль БМВ 520, 1999 года, в достойном состоянии (понадобился ещ один автомобиль, т. К.


Этот был несколько утрачен). Поэтому ощущения при тест-драйве были разные =). Мне вроде сначала вс понравилось, он, конечно, критично вс оценивал, но естественно делал скидку на то, что это бюджетная машина. Ну и правильно, что выпендриваться? Оформили значит с ним по кредиту, и пришли забирать наши машинки из салона.


Я заказал поставить защиту двигателя, и подкрылки. Обошлось вс мне это в 7000 руб. Он как бедный студент решил купить вс в магазине и поставить сам (залез в инет, нашл магазины, сравнил цены, и купил подкрылки за 1600 р.


, защиту за 1700р, потом у меня в гараже и поставил за пару часиков с перерывом на чай). Ставили сигналки не в салоне, я взял Alligator 875 RS с автозапуском, он Tomahawk с автозапуском в интернет магазине за 3500 + электрозамки. В салоне предлагали Старлайн с автозапуском, с работой выходило 14000 р. У меня вышло 5500 р. За сигналку, и 5000 р.


За установку. Насчт каско обговорили заранее в кредитном отделе, так как по договору машина должна быть оборудована сигнализацией сразу при покупке. Они пошли нам на встречу. Ну так вот, стоит перед нами менеджер, улыбается, протягивает ключи, показывает мой автомобиль. Осматриваем его: поглядели под капот.


Менеджер показал бегло, что где находится, что куда заливается, и куда не стоит залезать шаловливыми ручонками. Сказал, что бензин лить исключительно 95-й. Посмотрели багажник: ключ баллонный, домкрат, вс вроде на месте. Сели в салон, он торжественно рассказывает про Шанс. Говорит что бензина, мол, хватит не только до ближайшей заправки, но и поездить. Я слушаю, нажимаю на кнопочки, включил свет, посигналил Вс вроде в полном поряде.


ПОЕХАЛИ!!! Выезжаю со стоянки салона, машина, конечно, тупит сильно, скорости не включаются, обороты сильно скачут, сразу вспоминаю добрым словом свой ВАЗ 2114. Но думаю, ладно, притирается механизм. Приехал к другу, он чуть раньше взял свой Шанс. Смотрю, качает колса. Поздравили друг друга с удачной покупкой, оба счастливые, рассказываем наперебой, как забирали.


Он потом жалуется, что переключатель поворота сам на кочках переключается на дальний свет, и что крепление солнцезащитного козырька сломано. Поехал на след. День в салон ремонтироваться. Спрашивает меня, какой бензин лью, говорю с гордостью 95! Говорит мне, чтоб лил 92, и не слушал никого. Ну, стал лить АИ 92.


Машина дргается при малом газе, глохнет при включении нейтралки. Даже чуть не врезался в ПАЗик, заглохла при затяжном спуске, а я не заметил как (гидровакуум тормозов перестал работать). Пришлось на встречку чуть выехать. Ну ладно, обошлось)
Ещ бесило когда глох на перекрстке, где я должен был пропустить машины, иногда приходилось проезжать их спешно на стартере. Потом меня друг спрашивает, ты на каком бензине ездишь? Я с гордостью говорю на 92-ом! А он мне, а я на 95-ом! Стал заливать 95-й и правда, работает устойчивее, реже глохнет. Правда иногда вс равно так не приятно дргается.


Записался он на диагностику двигателя, написал все жалобы: подстукивают клапана, глохнет, провалы при малом газе, щлкает клапан абсорбера, и не работает обогреватель заднего стекла. Машину помыли, загнали в сервис, поколдовали над ней. Потом приходит мастер, говорит все готово, дескать, принимай работу! Клапана, говорит, не стучат, показалось.


Стрли ему какую-то ошибку, подрегулировали. Поставили предохранитель на обогрев заднего стекла, платно 50р. , популярно разъяснив, что надо было при примке товара не ушами хлопать, а проверить вс ли работает. Он начал было спорить, парень он дотошный, достанет любого. Но потом принесли счт 200 руб.


, 150 за мойку и 50 за установку предохранителя, сразу оплатил, зачем лишний раз ругаться). Машина стала работать устойчивее, меньше глохнуть, клапан абсорбера конечно вс так же щлкает. Потом правда вс равно стала дргаться, но меньше. Через недельку собрался и я на диагностику двигателя, написал причину обращения: плавают обороты, дргается на малом газу, щлкает клапан абсорбера.


Предохранитель для обогрева заднего стекла я предусмотрительно купил и установил сам. Сделали, проверяю, клапан щлкает, машина, правда, работает гораздо лучше, не глохнет, работает гораздо устойчивее на холостом ходу. Правда иногда на не находит, начинает опять хандрить.


Ездил по работе в другой город, так она так задергалась, что я не исплевалса, а обхаркался. Психовал за рулм всю поездку. Можно это было списать на качество бензина, но я списываю это на работу самого двигателя. Но это, правда, происходит, слава богу, не часто. Читал что надо поменять прошивку и регулятор холостого хода на бесконтактный GM, вот вс никак не займусь.


В салон на диагностику ехать уже не хочется. Один знакомый сказал что МЕМЗ создал коалицию против автопрома, хочется верить что это не так. Бензина ест около 10-ти литров на 100 км. Много конечно.


Хочу сказать про двигатель 1. 3, насчт примистости. Наездили мы ещ не много, по 2300 км, обороты большие не дам, да и гонять сейчас по гололду и заснеженным дорогам не станешь, но ведт она себя не хуже моей бывшей. Масло, кстати, было залито почему-то выше нормы. Подвеска понравилась, такая плотная, кочки хорошо сглаживает, правда иногда пробивается, не знаю, на долго ли е хватит? Поставил на не зимние шипованные колса от ВАЗ 2114, R14, подошли, правда когда ставил, немного не удобно попадать колсные болты (направляющие заточены под ВАЗ). Но поставить вс же можно.


По снегу, гололду едит хорошо, дорогу держит. Купил резиновые коврики салона с бортиками в магазине за 1050 руб. Коврик в багажник с бортиками стоит 700 руб. Руль на моей не регулируется, переживал по этому поводу, потому что привык к другому положению руля, да и садиться не очень удобно, руль очень низко опущн. Но сейчас езжу и не парюсь, даже нравится что так сделано. Посадка у Шанса меньше, чем на бывшей 2114, заезжаю в гараж, цепляюсь днищем и резонатором об порог.


Выезжал из автосервиса, зацепил об порог бампером. Не приятно конечно. Вот думаю, как на дачу поеду На той проезжал по ухабам нормально, но ничего, придет весна проверим. Вообще, когда машина работает стабильно, ездить мне лично, одно удовольствие.


Мне нравится начиная от моей посадки в кресле (по сравнению с ВАЗ, сидишь в нм более выше, более вертикальнее чтоли), обзорности, работы подвески, до интерьера. Нравится заднее сидение, пассажиры сидят в шапках, не задевая потолок головой. Сидение высокое, удобно складывается, одна половинка больше, другая меньше, хорошо перевозить длинные вещи. Нравятся передние и задние фонари, хорошо и приятно светят.


Подкапотное пространство просторное, очень удобно менять свечи. При постановке на учт не надо снимать корпус воздушного фильтра, чтобы посмотреть номер двигателя, который потом так неудобно ставить на наших ВАЗах. Достаточно протереть от пыли сухой тряпочкой, и предусмотрительно смазать чем-нибудь чтобы не окислялся. Распологается он в очень доступном месте. Удобный багажник, достаточно вместительный (недостатка в объме не испытывал ни разу).


Удобно ставить тяжлые вещи, т. К. Пром расположен не высоко, хотя само пространство достаточно высокое. Считаю удобным что лючк бензобака открывается из салона.


В Жигулях мне этого жутко не доставало. Даже сейчас на Приорах такого нет. Цены на запчасти приемлемые. Нравится салон, панель красивая, тахометра жалко нет, но привык уже без него. Посидел в Рено Логан, мой салон нравится намного больше.


Правда, скрипит зараза как все наши Жигули. Двери вообще пустые и скрипучие, лишний раз не дотрагиваюсь до них, чтобы не расшатать пластмаски. Раньше, в салоне, когда смотрел машину, нравились всякие заглушечки домкрата, задних стоек, предохранителей в салоне. Но когда взял машину, стали они меня бесить очень сильно, отлетают, не защлкиваются, проваливаются внутрь, короче, если снимешь е, потом трудно поставить на место. Такое ощущение, что металл у Шансов очень тоненький, когда толкают из сугроба, очень волнуюсь, чтобы не помяли мою машинку.


Когда еду по дороге, слышу, как попадают разные камешки, песок, шумоизоляция нулевая. Страшно, что же будет при небольшой аварии? Такое ощущение чуть что, и поведт кузов. А при боковом ударе вс уйдт в салон Но не будем о грустном. Когда ставили защиту другу, посмотрели на днище, оно ничем не обработано вообще, только слегка окрашено.


Вот думаем, если не обрабатывать на 3 года хватит? Заводится в холода нормально, у меня проблем с этим не было. У друга был 1 случай, когда бегал в морозы вокруг автомобиля несколько часов безрезультатно. Колдовал, шаманил, прикуривал, выкручивал свечки, вс зря. Помогло только таскание авто на лямке по кварталу. Ожила! Хитрый Шанс! Сцепление в машине гидравлическое, после машины с тросом сцепления опасаюсь в морозы за манжеты. Когда долго стоит на морозе такое ощущение что сцепление выжимается не полностью.


Печка в машине работает хреноватенько, в холода в машине, мягко говоря, прохладно. Иногда спасаюсь, закрывая заслонку циркуляции воздуха в салоне. Становится чуть теплее, но начинают потеть сткла. Чтобы поставить магнитолу надо приобрести ISO переходник, он универсальный для Део, Шевроле Ланос, и для Шанса. Я купил его за 250 руб.


На рынке. И держатель для магнитолы. Стоит примерно 400 руб. Отжал U-образную декоративную чрную заглушку (главное, не потерять маленькие металлические держатели на ней). Вытаскивается она с усилием, достаточно отогнуть боковые дуги, а нижнюю часть заглушки можно не трогать.


Потом откручиваем справа и слева винтики заглушки магнитолы, ставим металлический держатель магнитолы, ISO разъм, подключаем магнитолу и вс! Если не заработало надо проверить предохранитель, который заботливо не установили в блок предохранителей. Я, правда, держатель магнитолы не поставил, поэтому она у меня проваливается чуть вниз, и наклоняется. В общем болтается там. Динамики в машине штатные, впереди два и сзади два.


Ну что можно сказать о их звучании. Лучше конечно они играют чем мой телефон, это бесспорно. Я конечно не меломан, да и не рисуюсь с включенной до предела громкостью. Так слушаю тихонько радио.


Как-нибудь будет возможность, заменю их на другие, а пока не заморачиваюсь. Ну какой вс-таки сделать вывод из всего этого коктейля? Честно, не знаю, есть и хорошее, есть и безобразное, есть и отвратительное. Можно купить Жигули за такую же цену! Меня от них уже тошнит. ВАЗ 2115, 2114, Калина, Богдан (бывший ВАЗ 2110). Ну вот только Приора мне как-то ещ может понравиться, но она дороже.


Самые дешвые иномарки в базе 370000 450 000 руб. + сопутствующие расходы, сигналка, коврики, регистрация и т. Д. Спрашиваю у друга, он пожимает плечами, потом говорит, что ему вс нравится, потом говорит, что ты хочешь от авто за 250000 руб? В общем, поживм увидим. Этот вопрос для меня остатся открытым. Менял тут на днях масло в КПП и двигателе.


Снял защиту, на картере обнаружил подтки масла, наверно через прокладку гонит. На коробке тоже подтки, правый внутренний шрус весь в масле, и на самой коробке следы. Может из под сальника гонит, а может от двигателя вс растеклось. Подтянул потом немного болты картера, может прекратится. Чтобы отвернуть все сливные и заливную пробки нужен ключ-четырхгранник на 9, отворачивается вс легко. Фильтр был затянут сильно, руками не открутить, нужен съмник, или подручные приспособления.


Фильтр я поставил от ВАЗ. Нижний патрубок радиатора надет был не полностью, и хомут как-то кривовато поставлен. Видны были так же подтки охлаждающей жидкости. Уровень жидкости соответственно понизился. 7 Февраля 2012г.


Решил немножечко дополнить статью. Наездил на своей машинке более 28 тыс. Км. Езжу я на ней чуть больше года. На улице конечно прохладно, от -19 до -25 с утра.


Шанс заводится сам через раз, что у меня, что у друга. Вот из патрубков антифриз течт достаточно сильно. Даже подтягивание хомутов не спасает. И двигатель весь в масле, откуда только можно подтекает. Короче весь в масле и антифризе.


Выглядит он неряшливо, как на сраной копейке. В такую погодку как сейчас, так не хочется заниматься двигателем, поэтому и покупал новый автомобиль. Так хочется понять, как же выглядят те украинские сборщики двигателей с кричащим названием Шанс? Какого хуя они так патрубки надевают? Что за руки-то у них такие, под хуй заточенные? Если даже взять сухой патрубок, промазать внутри литольчиком, грамотно надеть его, и прямо поставить хомут Norma, вс, от туда ничего не потечт.


Это не сложно. Что же они так вс портят. Некрасиво. И можно собирать двигатель так, чтобы масло не сочилось? На свечки масло попадает, на стенки двигателя, защита картера в масле. Пизdец какой-то.


Или есть стопроцентная отмазка что двигатель не дорогой, значит вс это допустимо. Двигатель вс так и работает не устойчиво на холостых, с провалами. А когда зимой я его завожу в -20 -25 с 5-ого раза, глючит, глохнет при переходе на нейтралку. До работы 14 км, раз 30 может заглохнуть.


Не могу понять когда говорят что прошивка для этого двигателя не согласуется с датчиками холостого хода, положения дросс. Заслонки и т. Д.


Хyйня какая-то. У меня на старых Жигулях лучше было. Вышел из строя модуль зажигания, тоже говорит о недостатках этого двигателя. Пришл к выводу, что автомобиль очень не наджный, страшно ездить на далкие расстояния, может подвести. Очень хочу, поскорее избавится от него.


Я очень не доволен. Хороший автомобиль Шансом не назовут. Из хорошего, подвеска вс ещ хорошо работает, салон вс так же нравится. Вот так! Тебе бы не картины, а книжки писать, начальник
Ручечник Место встречи изменить нельзя
Статья с сайта : http://mashinku.ru.