почему стартер не касается венца на ваз 2110



почему стартер не касается венца на ваз 2110

почему стартер не касается венца на ваз 2110

Вот, спустя долгое время решил отписаться. Предыстория: Думал дроссельный узел, потом на датчики, дело оказалось в модуле зажигания, в процессе поистрся венец маховика, случайно проломлен корпус картер КПП в области стартера
И так =) Долго не решался писать т. К. Ни чего так не угнетает как сломанная машина. Конечно я не первый с кем подобное могло случится в самый не подходящий момент. Но в моем случаи это был вариант сменить должность на работе и жизнь форсировала события! Теперь я жду ребенка и дня свадьбы, с чем можно меня и поздравить.


Так что на ремонт деньги будут не скоро, все на подготовку и кредит за машину! Из-за безвыходности ситуации была вырыта яма Конечно она не окончена, но в полный рост (170) можно стоять, слегка пригнув голову, под машиной. Машину от дома тянули на тросе, но она не хотела заводится варианта было 2 модуль зажигания, топливо. В этот (2й) раз мы смогли затолкать машину не смотря на дождь, с помощью соседей.


Яма показалась слегка неудобной, точнее короткой для моей машины, пришлось вспомнить ползки с автоматом под препятствиями. Заползал сзади, и был рад что подвеска не занижена =)
Стартер был снят давно. Снял защиту картера ( Какие то круглые резинки потом остались, кто знает куда из пихать? Открутил тягу от КПП (Не верьте если тоже где то вычитаете что нужно ставить заднюю скорость и после этого откручивать гайки с колес. Я тоже так пробовал, колеса все-равно крутятся =) ) Единственное что нужно, это пометить полоской где было соединение я начирка прям отверткой по налипшей грязи. Открутил нижнюю крышку картера сцепления.


Колеса открутить не проблема, а вот гайки мне запомнятся на долго! Гайки специально загибают чтобы они сами не откручивались. В гараже подходящих зубил не нашлось, и в ход пошла отвертка и стамеска (царство им небесное). Кое как справился имеющимся инструментом, но в будущем подрожу маленькое зубило =)
Перед дальнейшей процедурой требуется 2й человек, но гдеж его взять?! =) Решил этот вопрос вставив в диски Г образные ключи от мебели. Дальше нужно было найти головку на 30! По дороге в магазин забрел домой и нашел чемоданчик тестя (будущего). От туда взял(как мне тогда показался) более удобный вороток длинная ручка на конце карданчик. Но в процессе он показался хрупким.


В просторах интернета тоже сталкивались с хрупкостью ключей в процесс откручивания таких гаек. Были советы приобрести балонный ключ от газели или зила. Утром решил что если не поможет еще один имеющийся ключ, то в запланированной поездке, за армейскими берцами домой, куплю новый ключ. Взял обычный вороток (по железке скользит крепление головки). К счастью он оказался более крепким, но как я на нем не прыгал (оторвалась даже подошва на правом ботинке=)! ничего не получалось.


Еще все усугублял руль, который легко поворачивался вместе с приводами и было тяжело контролировать. Таким образом ключ постоянно пытался поцарапать крыло [email protected] Гайка не поддавалась. Нашел какую то трубку см 15-20 чтобы в ней совместить конец ключа и лома, но ее только ВСПУЧИЛО =). Случайно выцепил одного из соседей и у него к счастью оказалась водопроводная труба. Вот что мне помогло! Попросил такую же у тестя по телефону (на чермете).


Поехал за покупками. Сразу заехал домой за обувью, дома отец почти убедил что нужно съемник для снятия маховика. Рядом с домом зашел в крепеж гайки оказались по 30р, решил отложить покупку до рынка. На антошке прошелся сначала по магазинам.


Первый же продавец долго метался в поисках съемника для маховика ваз 2110, и просил помощи у коллег. Чуть позже они сообразили что там он не нужен =)
Решил приобрести на всякий случай съемник для шаровой т. К. По плану снятие приводов! (как оказалось палец выпресовывать для снятия не нужно). Чего только не предлагали на рынке. Какого то солдатика, (который как оказалось для классики) в одном месте 100р.


Но у себя продавец не нашел, отправил к соседям 250 просят- на вид болт в длинной гайке =), В другом месте мне объяснили что он мне не нужен. Подходящий съемник для шаровой оказался на 100р дешевле других (250р им же выпрессовывают из рулевой). На рынке гайки оказались по той же цене что и в магазине тут и купил. В следующий день нужно было снимать приводы передних колес Там по 2 болта с каждой стороны. (только потом я узнал что от пальца гайку откручивать не нужно=) ).


Потом подкладывая всякие деревянные бруски. Металлической лопаткой выдернул приводы из коробки. Откручивать коробку труда не составило (3 болта и 1 гайка со шпильки, которая как будто вварена в коробку, но нашлось еще). Сложновато ее снимать одному! После откручивания, под машину были поставлены доски и домкрат на них.


Слегка поддомкратив при всем попытки ее сдернуть что-то мешало. И тут я вспомнил про какую то левую опору которая для меня казалась правой =) (а движок откручивать я смысла не видел. )
Открутить опору можно 2мя способами а) открутить гайку сверху опоры и снизу б)открутить крепление на коробке от опоры 2 гайки со стороны колеса и 1а под креплением троса сцепления. Я выбрал первое. Дальше край коробки вывел выше шаровой на сколько и опуская домкрат опустил коробку на доски.


ЗНАЙТЕ! В коробке по слития остается масло которое вытекает из сальников приводов во время снятия. При снятии корзины опять столкнулся с проблемой свободного вращения. Но сил ее побороть хватило только на следующий день. Слегка постукивая молотком по старому венку, он не выпендриваясь слез с маховика (без всяких зубил и сверлений к которым некоторые прибегали! ). В тот же день пока обстоятельства удачно складывались за пол часа до прихода закинул маховик в морозилку. И пошел мыться в душ.


После душа (мин 20) все быстренько совместил обстучал. В следующий день решил установить маховик и разобрать коробку чтобы отделить ту часть которая была проломлена, так ее легче было бы транспортировать. Но ничего не получалось сосед предложил подождать его друга который сообщил что РАСКРУЧИВАТЬ КПП НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ. Там придется откручивать туго закрученные гайки, и делать это нужно вдвоем.


Он окончательно убедил меня не раскручивать лишнего =)
Воспользовавшись случаем попытался свозить коробку на машине до ближайшего сервиса с аргоном. По советам друга соседа, там был пенсионер который хорошо варит, но я встретил там неадекватную реакцию со стороны работников. Всем было пофиг и мне сходу было сказано что аргоном у них теперь не занимаются(наверно думали что надо снимать коробку и это их ломало) После небольшой настойчивости один мастер сорвался поболтал с каким то дедом и окончательно сказал что сварщиков нет. Покатавшись по округе, в гаражах высмотрел рекламу баллончиком. В этот день дозвониться не получилось а гараж был закрыт. На следующий день сняв денег прогулялся перепроверить записанный номер, дозвонился, оговорили 100р/1см.


Т. К. Машина уже отсутствовала решил привезти коробку на ТЕЛЕЖКЕ =). Пока время было слил бензин с фильтра чтобы промыть место сварки и осколок.


В назначенное время установил МКПП в телегу, включил 1ю скорость =) и по газам! В этот же день до работы сварку закончить они не успели из-за отсутствия 2го человека (забухал после отпуска). На второй день забрал свое чудо на той же телеге =) этот день был после ночной смены, так что отвез все в гаража и на этом закончил. (по см там было около 10 но я сказал что больше 600р нет и не будет)
Варили больше изнутри, снаружи только в области где стартер не касается. На следующий день сразу после работы поехал на антошку целью было найти центрирующую оправку для сцепления, жидкость для очистки карбюраторов (почистить коробку), и пыльник для вилки.


Обойдя всю Антошку не у кого оправок не было! (Кто то сделал замечание да кому они нахрен нужны? сейчас сцепление в комплекте с оправками идет! ) Уходя купил самый дешевый очиститель карбюраторов 100р,. (автомастер вроде), за пыльник просили 50. Прошелся по магазинам, там я нашел пыльник за 35, по одной оправке за 50 и за 150. Слегка сомневаясь в пропорциях которые они должны из себя представлять, зашел домой по дороге в крепеж. Похожие пропорции оказались в варианте за 150р(3 уровня), но в Крепеже за 150 продавался такой же как и за 50р (2 уровня). Решено вернуться в первый магазин и взять за 50р.


Только край был 15-17 а не 20. Позже в гараже оправка была проверена и ее оказалась достаточно. Закрутил корзину с сцеплением. Приступил к очистке коробки от нагара и и грязи налипшей на масляные потеки.


Очиститель мне не понравился. Перед ним использовал ABRO, у него давление раза в 2 больше, тереть ничего не надо все отваливалось почти само. (Покупал когда то за 220 в крепеже такой же 140р)
Но все равно очистил ее не плохо. Грамм на 300 полегчала! =)
В следующий раз решил установить коробку, даже позвал соседа который до этого выдвигал свою кандидатуру. Только ничего у него не получалось, схватился за щуп уровня масла чтобы подтянуть коробку, потом отмазался что его жена ждет надо за ней ехать.


Осознав почти безвыходное положение решил под напрячься и что нибудь придумать. Сначала закинул коробку под машину на 1у деревяшку. Потом, кое как закинул левый край на шаровую, под правый подставил деревянный брусок.


Подложил еще одну деревящку чуть левее и на нее поставил домкрат. Приподнимая домкратом левый край старался дальше и дальше задвигать край на шаровую, переставляя брусок перед переводом дыхания =). Наконец левый край было двигать некуда, но появилось место переставить домкрат ближе к правому. Приподнимая домкрат удалось зацепить коробку за левую опору! Это уже почти означало победу. Дальнейшие попытки совместить с двигателем не удавались, пока я не решил подставить 2ю деревяшку под двигателе и приподнять его 2м домкратом /. После того как убедился что оба домкрата стоят крепко, открутил опору и начала ослаблять 1й домкрат.


После того как край шпильки коробки показался на пару сантиметров я сразу насадил на него гайку и попытался подтянуть. Мно подтягивать не стал пока не наживил другие болты. Только после этого прикрутил обратно левую опору и подтянул коробку. В месте сварки оказалось небольшое углубление под стартером, там я решил замазать герметиком. В следующий раз пришлось убить целый день на установку приводов! Они меня измучили на ровне с гайками =)
По 3 рубля приобрел стопорные кольца как и было написано в руководстве.


Все танцы с бубном и матные песнопения вспомнить трудно после выхода из транса =)
Правый привод воткнуть в коробку на сколько входит, второй край воткнуть в диск и прикрутить к шаровой. Потом сделав стамеской деревянный брусок по размеру, вбил им молотком по нему через гайку привод в коробку (стопорное кольцо должно пройти глубже и застопорить)
С левым приводом получилось тоже самое, только прикрутить возможно лишь один болт. После молотка можно и 2й закручивать. После этого закручиваем злосчастные гайки и загибаем в прорезях. После сборки я залил слитое масло т.


К. На новое денег нет. НА фотку бутылки с шлангом места в блоге не хватило =)
Попробовал завестись. Стартер крутит но движок не схватывает, из этого я сделал выводы бензин или МЗ (перепаянный). Так то основная цель по замене венца и сварке коробки выполнена. Забегая вперед скажу что залив бензин машина не завелась =( на модуле опять обнаружен отвалившийся провод который даже после перепайки не дал прежних результатов (проехал метров 200).


В дальнейшем по колдую над МЗ пока не появятся деньги, а там либо куплю МЗ либо сделаю божью искру (по деньгам тоже самое)
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.