Краткий обзор, тест-драйв, без таблиц технических характеристик LADA 4х4 BRONTO

0
91
LADA_4х4_BRONTO
LADA 4х4 BRONTO
Rate this post
 

Уже более сорока лет Lada Niva радует своих владельцев простотой конструкции, качеством сборки, продуманным дизайном, и самое главное — непревзойденной проходимостью. Время от времени Волжский автозавод выпускает всё новые и новые модели этого легендарного автомобиля, и не так давно с конвейера сошла очередная, довольно симпатичная модель — Лада 4×4 Бронто. Этот автомобиль не застаивается в автосалонах, и буквально в считанные дни его раскупают истинные ценители бренда «Нива». Чем интересна модель Лада 4×4 Бронто, и какие отличия она имеет от стоковой Lada Niva?

 

Цветовая палитра

В продаже Лада 4×4 Бронто можно найти в следующих цветовых решениях:

 

  • В белом цвете кузова (двухслойная эмаль);
  • В темно-зеленом цвете кузова (двухслойная эмаль);
  • В черном цвете кузова (двухслойная эмаль);
  • В фиолетовом цвете кузова (серебристый металлик);
  • В ярко-синем цвете кузова (серебристый металлик);
  • В тёмно-сером цвете кузова (серебристый металлик);
  • В коричневом цвете кузова (серебристый металлик).

 

Пользователь под заказ может выбрать и другие цветовые решения, в том числе и камуфляжную раскраску.

 

Подвеска

Лада 4×4 Бронто очень устойчива на любом дорожном покрытии. Всё это благодаря тому, что на данной модели применяется надёжная и очень эффективная подвеска. Подвеска передних колёс — независимая, двух рычажная, имеет две пружины и два телескопических амортизатора. В данной подвеске применяются специальные пружины, которые увеличивают дорожный просвет Лада 4×4 Бронто — на 4 сантиметра. Такие же специальные пружины установлены и на задней подвеске, и это техническое решение позволило существенно укоротить передний и задний свесы Лада 4×4 Бронто, что положительно сказывается на проходимости. Такие же усиленные пружины используются и в Ниве Chevrolet, и эти пружины проверены временем в самых суровых условиях эксплуатации.

 

Задняя подвеска Лада 4×4 Бронто, кроме усиленных пружин, не претерпела каких-либо изменений. Данная подвеска — зависимая, имеет две реактивные тяги и одну поперечную тягу. Изменения коснулись только балки заднего моста, которая стала более устойчива к боковым нагрузкам и изгибу. Подвеска Лада 4×4 Бронто также имеет увеличенный ход, что очень востребовано в условиях бездорожья. Феноменальную проходимость данной модели автомобиля также можно объяснить тем, что в Лада 4×4 Бронто применяются передний и задний мосты, которые оснащены самоблокирующимся дифференциалом. Данный дифференциал — винтового типа.

 

Кузов

Кузов Лада 4×4 Бронто не претерпела особых изменений, если сравнивать его с кузовом Lada Niva. Немного изменились колесные арки, которые стали заметно шире. Дополнительную ширину аркам придают резина-пластиковые расширители, и благодаря этим расширенным аркам передний свес кузова Лада 4×4 Бронто уменьшился на 10 см. Передняя часть данной модели также приятно преобразилась. На Лада 4×4 Бронто установлен довольно симпатичный пластиковый бампер, который идеально вписывается в дизайн машины. Этот бампер с виду очень компактный, но в то же время и очень эффективный. В круглых нишах по краям бампера установлены противотуманные фары, а посередине бампера имеется специальное место для крепления номерного знака.

 

Задняя часть Лада 4×4 Бронто также заметно изменилась, и теперь вместо алюминиевых «рамок» с пластмассовыми клыками на концах, установлен компактный пластиковый бампер. Новый бампер позволил уменьшить задний свес Лада 4×4 Бронто, а по краям заднего бампера расположились стильные клиновидные отражатели красного цвета.

 

Крышка багажного отделения осталась прежней, как и на предыдущей модели, и также неизменными остались комбинированные задние фонари. Не претерпели каких-либо изменений и боковые двери Лада 4×4 Бронто. Только ручки дверей стали более темными, а их покрытие приобрело матовый оттенок. На крыше автомобиля устанавливаются рейлинги, что позволяет перевозить груз до 50 кг. Данная опция доступна за дополнительную плату. Лада 4×4 Бронто комплектуется 15-ти дюймовыми колесами на легкосплавных дисках.

 

А что в салоне

В первую очередь хочется отметить — великолепную шумоизоляцию Лада 4×4 Бронто. Также в этой модели имеется кондиционер. Передние сиденья стали более удобными, и получили добротную матерчатую обивку. Все швы на сиденьях Лада 4×4 Бронто выполнены светлой прочной нитью, а сам шов имеет крупный стежок. Передние сиденья в данной модели также получили широкий спектр регулировок, а водительское сиденье даже можно регулировать — по высоте. Кресло водителя и пассажира оборудованы удобными подголовниками, а сами сиденья имеют боковую поддержку.

 

Спинка заднего дивана имеет складную конструкцию, что позволяет существенно увеличить объём багажного отделения. Двери Лада 4×4 Бронто отделаны пластиком. Также много пластика имеется и в салоне автомобиля. Пластик на ощупь довольно мягкий, и он не зря применяется в салоне Лада 4×4 Бронто. Пластик обладает невероятной износостойкостью, устойчив к трению, и эти факторы говорят о том, что салон Лада Бронто будет сохранять свой первозданный вид на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

 

Приборная панель на Лада 4×4 Бронто осталась такой же, как и на предыдущих моделях. На ней лишь добавилась одна ручка, с помощью которой осуществляется управление кондиционером. Центральная панель также не претерпела каких-либо изменений, как и разделительная консоль, которая разделяет кресла водителя и кресла пассажира.

 

Прочие особенности

Лада 4×4 Бронто оснащена довольно эффективной тормозной системой, которая в своём арсенале имеет ABS и ещё несколько электронных систем, которые рационально распределяют тормозное усилие на все колёса. Лада 4×4 Бронто имеет дисковые передние тормоза, а задние тормоза — барабанного типа.  Есть несколько разновидностей Лада 4×4 Бронто, которые отличаются, как по уровню комфорта, так и дополнительными опциями. В перечень разновидностей входят:

 

  • Лада 4×4 Бронто Рысь 1;
  • Лада 4×4 Бронто Рысь 2;
  • Лада 4×4 Бронто Рысь 3.

 

Также эти модификации отличаются и по цене.

 

Силовая установка и коробка передач

На все модификации Лада 4×4 Бронто устанавливается 4-х цилиндровый рядный двигатель, который в качестве топлива использует бензин. Данный двигатель имеет восемь клапанов, а его объем составляет 1,7 литра. Данный мотор способен разогнать Лада 4×4 Бронто до 137 километров в час, а крутящий момент этого мотора составляет 129 Ньютон-метров. От 0 до 100 км/ч Лада 4×4 Бронто разгоняется за 18 секунд, а её максимальный расход топлива составляет 12 л на 100 км пути.

 

В данной модели автомобиля применяется пятиступенчатая механическая коробка передач, которая работает в паре с раздаточной коробкой. Данная трансмиссия имеет понижающую передачу, что бывает крайне необходимо при езде по жесткому бездорожью.

 

Выводы

За более чем тридцатилетний срок эксплуатации автомобилей Нива, этот бренд и не думает уходить в историю. Появляются всё новые и новые модели, которые становятся всё более практичными, более технологичными и более совершенными, и ярким примером этого успешного конструктивного развития является — Лада 4×4 Бронто.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here