датчик детонации ваз



датчик детонации ваз

датчик детонации ваз

Датчик детонации устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Существуют два типа датчика детонации резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы. Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте.


Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на е концах возникает разность потенциалов. На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а так же автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом. Для проверки датчика детонации подсоединяем к его контакту и корпусу тестер. Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения. В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300 мВ.


Если вас тревожит один из этих пунктов, то возможно неисправен датчик детонации. Для установления более точного диагноза проверьте датчик детонации. Источником оповещения ошибки является бортовой компьютер или диагностика автомобиля. Так же сигналом неисправности может служить сигнал проверьте двигатель, но данная система оповещения может включать в себя множество проблем.


Данная ошибка выскакивает под кодом 0325. Название цепи говорит само за себя: где то в проводке оборвалась цепь. Так что смотрите проводку, а именно разъм в датчике и провода в нм. Зачистите контакты и прозвоните цепь.


Чаще всего причиной ошибки являются окислившиеся контакты. Но проблема может сидеть далеко не в датчике и не в проводке: проверьте ремень ГРМ, возможно он перескочил на пару зубьев проверьте метки. Если ваш бортовой компьютер или диагност выставил вам ошибку с кодом 0328, то обратите внимание на Высоковольтные провода да. Данная ошибка выскакивает, когда пробивает питание или пьезоэлемент.


Опять же может ремень ГРМ перескочить смотрите метки, или шайбы могут в конец износиться. Ошибка 0327 и 0326. Опять же проверьте цепь, снимите датчик, обработайте вдшкой контакты и сам датчик. Момент закручивания очень важен для датчика, уделите этому вопросу больше внимания. БОЛЕЕ ПОДРОБНО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ.