сцепление валео отзывы



сцепление валео отзывы

сцепление валео отзывы

Толщина диска в сжатом состоянии, мм, норма=
7,8 +-0,25
Осевая жсткость= не менее 0,6
Параллельность между накладками в сжатом состоянии= 0,17мах
Отход до свободного вращения= При удалении нажимного диска на 1,2(1,4)мм от положения при усилии 3400(3700)Н ведомый диск должен вращаться при приложении момента менее 0,2 Н*м
Момент гистерезиса демпфера, Н*м=
При угле поворота ступицы не более 2. 0 (прямого и обратного хода), на остальных участках 5. 0
min-13. 0
max, 4. 0
min-12. 0
max и 10.


8
min-17. 7
max. Остаточный дисбаланс, г*мм=
не более 150 Циклическая долговечность, =
после испытаний не должно быть поломок или появления усталостных трещин в деталях демпфера, характеристика демпфера должна остаться в пределах зоны заданной чертежом. Высота от верхней плоскости нажимной пружины на D 34мм до плоскости маховика (L2), =
35,7+-1.


0
Торцевое биение лепестков нажимной пружины на D 34мм относительно плоскости маховика,=
0,65 (0,75)
max Отход при выключении сцепления (h), =
не менее 1,4
Разность величины отхода, =
не более 0,25
Нагрузка включения, Н=
от 950 до 1350 ( в завис. От модели)
Нагрузка зажатия, Н=
от 3532 до 4800 ( в завис. От модели)
Остаточный дисбаланс,г*мм=
не более 200 Циклическая долговечность= После 1.


000. 000 циклов нагружения не должно быть усталостных трещин и других разрушений в деталях нажимных дисков, изменения характеристик более 10% от первоначальных величин. С российских автолюбителей вы можете ознакомиться на следующей странице. От себя обязуемся периодически обновлять вышепредоставленную таблицу рейтинга сцеплений на автомобили ваз объективно исходя из результатов испытаний. Отзывы, информация, позиционирующая себя на разработке и производстве автокомпонентов, встроенных систем и модулей для производителей легковых и грузовых автомобилей рынка запасных частей. История развития компании началась во Франции в 1923 году с производства тормозных колодок и дисков сцепления.


Затем V
открыла несколько производств в Испании и Италии, запустила ещ несколько дочерних компаний и стала основным производителем автокомпонентов в Европе. По своим характеристикам является более мягким и комфортным по сравнению со своими конкурентами. Тем не менее, в наджности им совершенно не уступает, а в чм-то даже превосходит. Отзывы российских потребителей о сцеплении Валео преимущественно положительные.


Зачастую нового комплекта хватает на очень большой срок эксплуатации автомобиля ваз, а это около 150 тыс. Км. Единственным недостатком сцепления Валео остатся его высокая цена. Отзывы, информация
Компания LuK – является одним из передовых мировых производителей автомобильных сцеплений. Компания LuK была основана в 1965 году в Германии. Основала фирму компания INA Schaeffler.


Сегодня каждый второй немецкий автомобиль и каждый четвертый в других автосборочных заводах мира сходит с конвейера со сцеплением LuK. Компания объединяет более 6. 000 работников, работающих на заводах LuK расположенных по всему миру. Конструктивно всегда относилось к передовым, применяя в свом составе гаситель крутильных колебаний ведомого диска и нажимного дисков сцеплений.


Такое сцепление, обладает свойством демпфирования вибрации, что максимально повышает комфорт. Отзывы о сцеплении
российских потребителей также в большинстве свом положительные. По соотношению цена-качество и отзывам именно сцепление
является одним из предпочтительных к применению на автомобилях ваз. Отзывы, информация, специализируется на изготовлении, как промтоваров, так и автокомпа
нентов. Компания
е 20 лет назад. Головной офис расположен в центре Западной Европы и контролирует работу заводов по всей Европе и Азии.


Все производства KRAFT осуществляют производство и комплектацию с использованием новейших технологий. Компания KRAFT располагает собственными сертифицированными лабораториями и конструкторскими центрами, которые держат под контролем всю технологию изготовления автокомпанентов. Tech для автомобилей ВАЗ производится на заводе в Турции. Сцепление Крафт имеет мягкий выжим, не боится перегрева в тяжлых режимах, почти не изнашивает маховик. Отзывы о сцеплении KRAFT имеются как положительные по вышеперечисленному ряду качеств, так и отрицательные, преимущественно из-за не
удовлетворительной конструкции выжимного подшипника.


Стоимость сцепления Крафт несколько выше, чем у российских аналогов, но ниже чем у европейских производителей. .