ford mondeo 3 технические характеристики



ford mondeo 3 технические характеристики

ford mondeo 3 технические характеристики

Ford Mondeo, пришедший насмену Ford Sierra II, был представлен общественности в1993 году. Его появлению предшествовали годы исследований иневиданная доэтого рекламная компания, которая началась заполгода додебюта самой модели. Всего наразработку ивоплощение проекта Mondeo вжизнь корпорацией Ford было потрачено 6 миллиардов долларов. Красивое название восходит корнями кфранцузскому слову Le Monde, что впереводе означает мир. Автомобиль был задуман какмодель предназначающаяся дляшироких масс. Первое поколение представлено тремя вариантами кузовов: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и5-дверный универсал.


Существовало 4 стандартные комплектации CLX, GLX, Si иGhia. В качестве опций предлагались круиз-контроль, кондиционер, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, люк имногое другое. В августе 1993 года встандартное оснащение Mondeo стала входить система ABS. В ноябре того же года представлена полноприводная версия сдвигателем 1,8 л имощностью в116 л. С. , серийное производство которой запланировали на1995 год.


В 1994 году дебютирует мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л/170 л. С. Mondeo получает титул Автомобиль 1994 года.


В 1995 году выходит полноприводная версия сбензиновым двигателем 2,0 л/131 л. С. В 1996 году происходит модернизация модели: появилась новая передняя изадняя оптика, бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка ибагажник, врезультате чего внешность Mondeo стала яркой изапоминающейся. Новая черная овальная решетка радиатора приобрела хромовое обрамление. Салон Mondeo комфортабельный ипрактичный. Новые передние сидения обеспечат задним пассажирам 40мм дополнительного пространства.


Кресло водителя удобное, имеет широкий диапазон регулировок, рулевая колонка также предоставляет возможность регулировки. Багажное отделение общим объемом 470 литров имеет весьма удобный доступ. Улучшена передняя панель: новый контроль завентиляцией, рычаг коробки передач, большое встроенное радио. Можно заказать полуавтоматический кондиционер, который позволит водителю выбирать температуру всалоне, переключая кнопку нацифровом табло. Температура будет поддерживаться всалоне автоматически спомощью этой системы. К 1997 году была улучшена система безопасности.


Теперь а
томобиль оснащался боковой подушкой безопасности ибыл увеличен объем подушек безопасности дляводителя (57 л) ипассажира (95 л). Все версии этой модели оснащены защищенными отстолкновений дверными балками испециальным пружинистым пенопластом подобшивкой надверях. Задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности иподголовниками. На Мондео установили электронную систему распределения тормозной силы.


Эта система максимально распределяет тормозную силу накаждую ось иавтоматически компенсирует изменение нагрузки. Спроектирована она длятого, чтобы обеспечить стабильность остановки икороткий тормозной путь. Срабатывает быстрее чем АБС.


Улучшенными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Zetec 1,6 л (90 л. С. ), 1,8 л (116 л. С.


) и2,0 л (131 л. С. )
мощным 6-цилиндровым 24-клапанным силовым агрегатом Duratec 2,5 л (170 л. С. ) иего турбированной версией, устанавливаемой на заряженную модификацию ST 2000 2,5 л (205 л. С.


). Турбодизель объемом 1,8 л (90л. С. )
Все двигатели Мондео соответствуют стандартам ЕС 96 посниженному на30% выделению СО ина 56% НС иNOx посравнению спредыдущим уровнем. Это достигнуто новым трехметаличным каталитическим нейтрализатором. Отличительная особенность всех моторов бензонасос оборудован аварийной системой, отключающей подачу бензина прирезком ударе.


Томобили, хотя иногда встречаются иполноприводные версии 4х4. На Mondeo довольно часто бывают нетолько 5-ступенчатые механические КПП, нои 4-ступенчатые автоматы. Томобиль устанавливалась новая пассивно подруливающая подвеска Quadralink, заметно улучшающая устойчивость иуправляемость а
томобиля.


Заметим также, что насвой а
томобиль Ford дат шестилетнюю гарантию отсквозной коррозии. В октябре 2000 года Ford выпускает принципиально новую модель Mondeo. Автомобиль второго поколения сделанный поновейшим технологиям.


Программный продукт подназванием СЗР позволил создателям обойтись безмакетирования: вплоть домомента производства а
томобиль существовал только ввиртуальном пространстве. Переднеприводной Mondeo II выпускается скузовами седан, хэтчбек иуниверсал. Дизайн кузова выполнен вставшем фирменном стиле new edge, воснове которого смешение острых углов иобтекаемых линий, овалов итреугольных форм. На высоком уровне эргономика внутреннего пространства. Кузов Mondeo II поустойчивости кдеформациям накручение на60% прочнее своего кузова предшественника.


При этом передняя его часть на43% изготовлена извысокопрочных сталей, а, благодаря 24-этапной обработке металла припокраске исборке кузова, нановый Mondeo дается 12-летняя гарантия отсквозной коррозии. Mondeo II предлагается ввариантах Core, Trend иGhia. Внутренняя компоновка салона, вкотором по-настоящему просторно нетолько впереди, нои сзади, является самой передовой вэтом классе а
томобилей. Объем багажника составляет 500 литров. В стандартную комплектацию входят кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники имногое другое.


Благодаря совершенной независимой подвеске истандартно устанавливаемым 16-дюймовым дискам, новый Mondeo великолепно держит дорогу. Для повышения комфорта была расширена колея на19 мм спереди ина 50 мм сзади, колесная база увеличена на150 мм, рабочий ход колес увеличен на181 мм спереди ина 225 мм сзади. Mondeo оборудованы самыми совершенными аудиосистемами идопускают установку спутниковых навигационных систем.


Предусмотрена установка мультимедийных систем сдвумя независимыми экранами наобратной стороне передних подголовников. На Mondeo II устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec HE объемом 1. 8 и2. 0 л (от 110 до145 л. С. ), атакже трубодизельный мотор объемом 2.


0 л (от 90 до130 л. С. ). Кроме того, может устанавливаться 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2. 5 л (170 л.


С. ). На заряженную версию Mondeo II ST220 устанавливается 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель объемом 3.


0 л (223 л. С. ), скоторым а
томобиль разгоняется до100 км/ч за7,4 сек. , аего максимальная скорость составляет 243 км/ч.


Mondeo предлагает лучшие всвоем классе решения побезопасности водителя ипассажиров, атакже совершенную систему защиты отугона. Улучшенная система безопасности Intelligent Protection System это адаптивные подушки безопасности дляводителя ипассажиров плюс современная система определения силы фронтального столкновения иположения водителя ипереднего пассажира вмомент столкновения. Кроме этого, всистему входят боковые надувные шторки безопасности напередних изадних сиденьях ибоковые подушки безопасности дляводителя ипереднего пассажира.


Но это далеко невс. Безопасности способствуют особо жесткий каркас кузова истальные балки, уменьшающие деформации дверей внутрь салона вмомент удара. Томобиль оборудован совершенными трехточечными ремнями безопасности дляводителя ивсех пассажиров, активными подголовниками искладывающимися приаварии педалями. Избежать непредвиденных ситуаций надороге помогает комплекс активной безопасности стандартно устанавливаемая АБС сэлектронной системой распределения тормозного усилия (EBD) плюс возможность установки вспомогательной системы аварийного торможения (EBA) ипрограмма электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP).


Сохранность Mondeo обеспечивают: системы внешней сигнализации, усовершенствованный иммобилайзер Ford PATS изапирающаяся наключ крышка капота. Весной 2003 года Ford Mondeo был модернизирован (фэйслифтинг идоработанный дизайн интерьера), авесной 2005 года наевропейском рынке были представлены рестайлинговые версии 2006 модельного года. А вцелом внешность а
томобиля осталась такой же безизъянов, очень гармоничной иузнаваемой. В экстерьере появились оригинальные легкосплавные колесные диски, новые решетка радиатора ибампер, атакже противотуманные фары измененной конфигурации. Плюс новые задние фонари иизящные хромированные акценты вотделке. В качестве одного извариантов силовой установки стали предлагать 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Duratec V6, который был дополнительно модернизирован, что позволило улучшить ибез того отличные характеристики.


Этот двигатель агрегатируется со спортивной шестиступенчатой механической коробкой передач сосближенным рядом передаточных чисел, которая нетолько усиливает ощущение динамичности а
томобиля, нои вносит свой вклад вэкономию топлива. Модельный ряд дополнился новой серией отделки интерьера Titanium иболее продвинутой Titanium X. Титановая комплектация является впервую очередь альтернативой роскошной Ghia иGhia Executive. Там, где были аристократические замашки идеревянная отделка, теперь красуются высокотехнологичные вставки изхрома, отделка центральной консоли инакладки надверях цвета Titanium. В итоге внутренняя архитектура Mondeo 2006-го модельного года получилась чрезвычайно притягательной, качественной ипроработанной.


Электронная система стабилизации (ESP) вкупе сантипробуксовочной системой (TCS), включенные всписок серийного оборудования длявсех комплектаций, оборудованных двигателем V6, существенно облегчают управление а
томобилем вэкстремальных условиях. В 2007 году завершилась история, начавшаяся сновой команды дизайнеров (Мартина Смита иСтефана Лама), новой философии (Feel the difference), нового дизайна (кинетического) инового концепт-кара (iosis). На свет появился восхитительный новый Mondeo уникальный а
томобиль, объединивший чувственные линии Iosis свеликолепной управляемостью, наследием многолетнего опыта Ford.


Работая надновым поколение Mondeo, компания Ford четко следовала политике кинетического дизайна. Специалисты Ford достойны премии залучший креатив, так какони придумали невероятное количество абсолютно новых элементов. Тут ибросающиеся вглаза продольные выштамповки накапоте, фары необычной формы.


Самой яркой деталью передней части авто является даже неширокая никелированная радиаторная решетка, абольшой воздухозаборник напереднем бампере. В любом обличье седан, хэтчбек илиуниверсал Mondeo неизменно привлекателен. Если смотреть нанего спереди, то внимание привлекает плетение двойной решетки радиатора. Сбоку мускулистая плечевая линия свидетельствует обукрощенной силе.


Сзади страстный изгиб габаритных огней иподтянутый бампер. Томобилей Ford, он нетолько демонстрирует кинетический дизайн, нои является самым технически передовым а
томобилем компании. Интерьер Mondeo выполнен стакими же элементами кинетического дизайна, что икузов а
томобиля. Во всем салоне прослеживаются прямые линии, придающие некую строгость исолидность, нов тоже время, ничуть неумоляющие превосходную эргономику икомфорт новинки.


Материалы, выполненные всерой гамме, мягкие наощупь, что отчасти подчеркивает их качество. Центральная консоль выделяется изобщего фона своим серебристым цветом, скрасными дисплеями аудиосистемы иклимат-контроля. Вообще, повсему салону очень широко применены такие же серебристые вставки: вдверях, наруле, нарукоятке КПП идаже вобрамлении подстаканников.


Большинство примененных вновом Ford Mondeo технологий предназначено, скорее, дляводителя. Начнем сбесключевого доступа ва
томобиль итакой же запуска двигателя спомощью кнопки Ford Power. Также, именно водителю большего всего пригодится новый интерфейс Convers + сдисплеем наприборной панели, облегчающий обнаружение неисправностей. Не станут лишними иадаптивный круиз-контроль, система предупреждения остолкновении Forward Alert, идругие, включая мониторинг давления вшинах. Интересным решением является система Easyfuel бензобак нового Ford Mondeo устроен таким образом, что кнему подходит топливный пистолет слюбы размером идлинной носика. Система голосового управления Bluetooth поможет ответить нателефонный звонок илипозвонить безпомощи рук.


Все находится насвоем месте. Блеск хромированных деталей, кожа идобротный пластик говорят окачестве идолговечности. За счет модернизированной подвески MacPherson всалоне значительно снизился уровень шума, атакже вибрация, что позволяет налюбой скорости вести разговор неповышая голоса.


Суммарный эффект отвсех нововведений составил 3дБ, именно натакую величину уменьшился шум вновом Ford Mondeo посравнению стекущей моделью. Наличие системы непрерывного регулирования жесткости амортизаторов позволяет уверенно проходить крутые повороты, асистема стабилизации делает а
томобиль более динамичным ив то же время устойчивым. Кузов непросто долговечен он обеспечивает надежную защиту. Новый Mondeo буквально напичкан дополнительными средствами защиты: Интеллектуальная система безопасности, система курсовой устойчивости иновинка адаптивный круиз-контроль.


Предлагаются навыбор 14 цветов и6 вариантов комплектаций: сдержанный Core, броский Trend, роскошный Ghia иливеликолепный Titanium. Самый скромный двигатель объемом 1,6 л имощностью 125 л. С.


, самый мощным турбированный агрегат объемом 2,5 л имощностью около220 л. С. Гамма моторов также предлагает 2,3 л/161 л. С. И2,0 л/145 л.


С. Дополняет картину двухлитровый турбодизель мощностью 140 л. С. Покупателям предлагается выбор изтрех коробок: 5- и6-ступенчатой механических и6-ступенчатой АКПП. Появление нарынке Mondeo нового поколения самое настоящее событие.


Ford удалось непросто сделать машину, которая вовсем превосходит своего предшественника, нои вывести успешную модель накачественно новый уровень. И наэтом новом уровне Mondeo смотрится удивительно гармонично. .