mazda 323 1999 характеристики



mazda 323 1999 характеристики

mazda 323 1999 характеристики

Доброго всем времени суток! Объект повествования: Мазда 3231999 г. В. 1,5 5МКПП, хэтчбек, перед.


Стеклоподъемники, электрозеркала, АБС, антипробуксовка, кондиционер. Машина покупалась дляжены, это второй автомобиль всемье (у меня Мерседес С230 компрессор 1995 г. В. ), ноезжу наней почти постоянно, соответственно, иобслуживаю. Опустим муки поисков, определения симпатий иопыт владения другими авто
Единственное отмечу, что припокупке рассматривались также варианты, какПежо 106, Хундай Гетц, Рено Клио, нобыли отметены попричине уж совсем маленьких габаритов. Начнем снаружи Авто действительно смотрится красиво, синего цвета а-ля Субару, налитье, иочень необычно.


То ли универсал, то ли хэтчбек В последствии Ауди назовет такой кузов спортбэк. Несмотря наскромные габариты, всего лишь на15 см короче мерседес
(седан), только там длиннее капот ибагажник, ав Мазде это все, грубо говоря, салон. При покупке были установлены новые шины 195/6515, вместо родных 195/55. Машина стала повыше ипомягче, т. К.


Подвеска вней действительно жесткая как кол. Правда, пришлось повозиться. Передние колеса стали безпроблем, азадние терли обчашки пружин. Но 2 часа сварочных работ наСТО ипроблема решена.


По сравнению смоей Цэшкой просто убило полное отсутствие шумоизоляции. Ее нет вообще инигде. При скорости свыше 60 настарой зимней резине пассажиры сзади уже ничего неслышали. Было исправлено путем покупки рулона фольгированной изоляции и2-х дней в кружке кройки ишитья. После этого стало намного тише иприятнее, дополнительно сделана антикор.


Обработка днища иколесных арок. Вышеуказанные действия РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕСТИ ВСЕМ. Кузов авто боится коррозии, нопопался экземпляр вхорошем состоянии, только пара мелких жучков (то, что смотрели доэтого, был просто ПИНЦЕТ).


Салон: все хорошо. Все нравится: мягкий матовый пластик, велюр (причем даже нет следов потертостей), возможность трансформации переднее пассажирское сиденье складывается какстолик, заднее сиденье регулируется вперед-назад иугол наклона спинки почастям, причем это было обнаружено уже после покупки. Очень удобное водительское кресло: вмеру жесткое, сбоковой поддержкой спина неболит, несмотря надлительные перелеты.


Заднее сиденье установлено выше передних, что, кстати, очень удобно, нопри высоком росте может создать некоторые сложности. Штатная акустика полный отстой, лечится заменой. Багажник обрадовал своей вместительностью. Цэшка даже рядом нестоит. Как ездит:хорошо.


Сложно ждать ураганной динамики, номоторчик крутится весело ипо городу вполне хватает. Передачи включаются мягко, поведение машины очень предсказуемое, единственное, немного запаздывает антизанос. Удобно то, что его можно отключить, т. К.


Зимой всугробе сним невыехать. Очень приятное рулевое управление: четкое ипонятное. В силу ОЧЕНЬ жесткой подвески ине очень большой колесной базы возможны козления. Расход: потрассе 6-7, погороду 8,5 летом, 9,5-10 зимой. Зимой заводится в 29, проверено лично.


Хорошая печка, отогревается моментально. При морозах20-25 стоит во2-м положении из4, вполне хватает. Обслуживание: цены нарасходняк совсем непугают. Найти вналичии (по крайней мере вМинске) можно все, заредким исключением каких-нибудь датчиков ипр.


Конструктивно все просто идоступно. В целом, автомобильчик оставляет осебе очень хорошие впечатления. Выразительный, удобный, надежный ДРУГ.


Вот, собственно говоря, ивсе. Всем удачи надорогах. Надеюсь, что мой отзыв поможет
ввыборе. .