как отличить мерседес е 320 2003года американец или европеец



как отличить мерседес е 320 2003года американец или европеец

как отличить мерседес е 320 2003года американец или европеец

Здравствуйте,уважаемые автолюбители и люди,которые просто не равнодушны к машинам, а также те,кто зашел сюда получить информацию о той машине, которую он собирается приобрести или же уже приобрел и хочет узнать что-то больше о ней. Хочу поделиться опытом и впечатлениями об однойиз тех машин, которые у меня были. Но эта Марка и Модельоставила очень теплые и приятные воспоминания. Немного о том, что у меня было:
Машин,честно говоря, было много, и все они разные.


Несколько тех, которые запомнились мне и что-то оставили приятное в душе. В общем были: Mercedes w201 (190) 2. 0 и 2.


6 90-х годов оба на автомате, Mercedes w202 2. 8 в оригинальном тюнинге lorinser также на автомате 1995 г. В. , MMC Pajero 2-го поколения коротыш 2.


4 автомат 1997г. В. , BMW 328 1997г.


В. Е36, также была такая же купе, потом был делфин 535 1996 года, потом опять BMW 320 но уже в E46 2002 года, потом пошли уже кросоверы, lexus rx300 2002 года, Lexus rx 330 2005, Lexus RX 350 2008 – все полно приводные. Потом взял Infiniti FX35 2007, потом потребовалось вливание некоторых финансовых средств и я немного спустился и взял Mercedes ML350 2004 года, причем было их две. Один европеец, а потом американец. Также былаКамри 40-ка,RAW4 и CRW.


Для чего я описал список машин? , которые у меня были, чтобы Вы, уважаемые автолюбители понимали, что я попробовал, не мало и могу судить и сравнивать, не опираясь на одну или пару машин. Одной из тех, кто очень сильно мне запомнился и как я уже писал выше,оставил положительные впечатления, былMercedes Benz ML350 об 3. 7. На самом деле у меня их было 2-е, одна европеец голубой металлики одна американец белая.


Также в семье был еще один у отца, тоже американец в комплектации inspiration. Все они были практически одного года 2003 и 2004, комплектация у европейца была special edition, а у американца. Честно говоря, это была еще мечта с детства. Когда у отца был старенький 190 мерседес и он безумномне нравился и когда мы проезжали мимо, тогда еще были только Ml 320 и ML280 я на них смотрел, ну как то, как на что-то шикарное и совершенное. Вот он, совершенство, Mercedesда еще и джип.


И я тогда мечтал – когда стану богатым, куплю обязательно себе такой. Время шло,школа, институт, работа и куча других машин и получилосьтак,что я как-то перепрыгнул эту мечту, в плане финансов, т. Е. У меня были сначала машины ниже классом, а потом уже, пошли выше и Мл осталась в стороне. Но однажды,мне понадобилась вливание определенной денежной суммы,в одно дело и мне пришлось пожертвовать и на тот момент продать свой очень любимый и дорогой мне автомобиль Lexus rx350 2008.


Ну и после продажи Лексуса, у меня встал вопрос что купить? И чем я могу его заменить? Без потери качества, комфорта и удовольствия от вождения. Задача не из легких. Сразу скажу, после продажи лексуса за 45000у.


Е. И вливания денежных средств в дело, у меня на руках осталось около 23000-25000. Варианты стояли такие: Опять вернутся к lexus rx300, хороша, надежна, практична, комфортна, но посмотрев несколько вариантов я понял, что она у меня уже была и как то возвращаться к тому что было, было не особо охота. Raw4 и CRW нет. Потому как во 1-х они у меня были, а в2-х не особо оставили впечатления.


Думал также о Toyota Highlander, но посмотрев несколько вариантов, как то перехотелось. Хорошая, надежная, но какая-то простая, да и к душе не легла. И тут выезжая с очередного просмотра, я обратил внимание на Ml350 и подумал, а почему бы и нет. Тем более в душе и детских мечтах она у меня сидела, и нужно было реализации этой мечты. Не смотря на отговорки моих друзей и знакомых, о том что: дорогая в обслуги, большой расход, ит.


Д. Вопреки всемуя полноценно занялся поиском именно ее. Цвет и комплектация, честно говоря, меня особо не интересовала, главное чтобы это был 3. 2 или 3.


7 и обязательно на автомате. Отзывы я не читал. Да и особо не нуждался в них. У меня была цель попробовать и воплотить детскую мечту. Пусть даже эта машина оказалась, хрупкой, ненадежной и не комфортной, хотя я был уверен в обратном.


После просмотра около 7 машин я выбрал именно ту, которая мне была по душе,да и цветовая гамма тоже радовала – белый кузов на бежевом салоне, 2004 года, американец, 85000 мыль пробег. В целом у машины состояние было идеальное. Диагностика на СТО показала только замену масла в двигателе и замену колодок,впрочем, хозяин этого и не скрывал. Прокатившись на ней несколько километров, сразу было отмечено то, что это далеко не лексус rx 350 и ведт она себя совершенно по другому,но не хуже однозначно! Это совершенно другая машина и по характеру и по управлению.


Я был очень доволен, что нашел таки замену своему любимому лексу без потери качества и эмоций. Эксплуатация первой недели для меня проходила ну простовосхитительно! MLОправдала все мои ожидания. 1.


Крепкая, Надежная, Немецкаявся такая, на ощупь приятная. Кожа настоящая, и при таком возрасте даже не порыпаная, дерево как дерево, приятное и солидное. Панель добротная и массивная и очень эргономичная и удобная. Много приятных всяких прибамбах и удобств для водителя. В общем, по салону одни только приятные эмоции, даже подстаканник есть слева и справа. Единственное пришлось опять привыкать к тому, что управление стеклоподъемниками находится возле АКП, а не на двери.


Также было отмечено, наличие дополнительной розетки на 12в сразу под бардачком. Двери закрываются как в бункер, такие массивные и крепкие, посадка очень удобная. 2. Управление и Движение:Прикольно, необычно, этакий надежный крепкий но комфортный танк. Управление достаточно информативное, гур работает не плохо, тяжелее конечно чем на лексе, но тут и машина как бы другая. Угол разворота на высоте, сразу вспомнил свой 190-й и 201-й мерседес.


По неровностям дороги конечно жестковат по сравнению с лексом, но ямы проглатывает хорошо и надежно. На разгон туповат. Хоть и 3.


7 с места не такой резвый как хотелось бы. За то если разгонится, то ведет себя как тот тепловоз, не остановишь. Также при скорости 120-150 чувстыуешь себя спокойно и комфортно. Коробка работает отлично.


Поскольку она электронная, не понятно наличие типтроника. Он все равно переключит так как ему нужно и когда нужно. И ждать от него схожести на МКП не приходится.


Так что все время эксплуатировал на автомате. ТакжеЗаезжал на бездорожье и в грязь, Low range, он поехал по грязи еще более уверенней. Клиренс на высате. В общем первая неделя эксплуатации и все последующие доставляли только положительные эмоции. Где-то через недельку эксплуатации встретился с другом, которые работает на официальном сервисе Mercedes Benz чтобы проконсультироваться, что лучще лить в двигатель, коробку и где лучше брать запчасти. По словам моих знакомых бешано дорогих.


Мой друг развеял мне все эти мнения и дал пру адресов где можно закупать запчасти и по ценам я Вам скажу не дороже чем на лексус. Я составил список запчастей и поехал в магазин указанный другом. Список написал для того,чтобы просто сделать анализ по дороговизне тех,которые чаще всего выходят из строя. Самым дорогим окозалсяамортизатор, поскольку он меняется вместе с пружиной, стоимость его около 55000 тенге, хотя мне со скидкой встал бы в случае его поломки всего за 42000.


Такие вещи как рулевые рейки, сложные компьютеры и прочие, я в расчет не брал. Хотя хочу заметить, чтота же рулевая рейка сравнительно не дорогая по сравнению с тем же х5. Так что после таких цен,я еще более порадовался тому, что я сделал правильный выбор. После анализа цен я купилколодки передзад 12000 тенге за все.


Масло в двигатель и воздушный фильтр. Также поменял Масло в АКП. Правда ходит много легенд и существует много мнений о том менять или не менять. Прочитав кучу информации и ЗА и Против,я все же поменял и к моему удевлению, коробка стала работать еще мягче чем была. Цена вопроса замены работа+масло с фильтрами 30000 тенге. После замены всего изложенного,вождение доставляло еще больше удовольствия.


После 2-х месяцев счастливой эксплуатации мои знакомые, у которых была ML350 европеец предложили мне ее купить, т. К. У них в семье появилась новая с салона и эту не хотелось продавать кому попало. Увидев мой интерес к Мл они предложили ее мне.


Свою я незамедлительно выставил на продажу и буквально через неделю у меня ее забрали, и я забрал у своих знакомых их мл. Машина была в изумительном состоянии, гаражного хранения, 2005 года с 80000км пробег, пригнанная в свое время с Австрии. Комплектация Special Edition. Из того что не было на моей:Было- ристайленговый кузов, т.


Е. Затемннные фары, дуги на капоте, больше хрома в салоне, вставки на сиденьях из алькантары, омыватель фар, и самое прикольное и для моей профессии и очень нужное это – встроенный сейф в машине. Единственное чего там не хватало, это подогревов сидений, но я в дальнейшем его установил. Также в это время Отец у которого был тоже Lexus 350 и требовались общие вложения и посмотрев на меня, приобрел себе тоже ML350 американца с комплектацией inspiration.


Машина ему тоже очень понравилась. Хотя он тоже долго думал и не мог принять решение что-же ему может заменить более менее lexus rx350. Машина была тоже в отличном состоянии,и после замены по мелочи эксплуатировалась с удовольствием. На чем хотелось бы, и закончить и отметить основные плюсы данной машины, ну и скажем так некоторые мелкие недочеты.


1. Надежность и качество сборки. 2.


Массивность
3. Комфорт и солидность
4. Отделка салона, элементы декора
5. Угол разворота. 6. Достаточно не дорогие запчасти
7.


Отличный внешний вид и вид салона. 8. Проходимость
9. Да и вообще куча всего только положительного. Из минусов, хотя даже не минусов, а мелких недочетов, так это только не самый быстрый разгон с места, хотя после того как он наберет около 40-60 км. Ч.


Про это тут же забываешь)))))
Средний расход по городу от 16. 5 до 22, в зависимости от манеры вождения. У меня меньше 18 не опускался, хотя отдав потом машину отцу у него в районе 16-17. Вывод: Если хотите хороший и надежный кросовер, и привыкли к хорошему качеству отделки салона,высокой посадки, чувству комфорта и готовы пожертвовать лишним расходом и не самой быстрой динамикой разгона, то ML350 не заменима. Не знаю как в других Городах и странах, но в коридоре от 22 до 27 тышь у. Е.


, пусть может он и не самый лучший, но очень и очень достойный экземпляр. Причем, как я всегда говорю и себе и своим друзьям все нужно попробовать, а такие машины как ML однозначно. Если будут вопросы по данной машины и ее эксплуатации, милости прошу!
Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.