как правильно отрегулировать заслонки печки 1118



как правильно отрегулировать заслонки печки 1118

как правильно отрегулировать заслонки печки 1118

Вытяжные дефлекторы встроены в панели кузова под задним бампером. Обогрев салона осуществляется отопителем, установленным подпанелью приборов. 1 – воздуховоды подачи воздуха пассажиров на заднем сиденье. 2 – боковые сопла подачи воздуха водителю и пассажиру на переднем о или на стекла передних дверей.


Нагнетание потока воздуха регулируют решетки (в вертикальном напрвлении и створки в горизонтальном направлении. 3 – сопла обдува стекол. 4 – сопла обдува ветрового стекла. 5 – верхнее сопло подачи воздуха.


6 – центральные сопла подачи в салон. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора влево, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха -вправо, в синий сектор.


Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления в салон наружного воздуха) рекомендуется использовать, когда нужно быстро понизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке для исключения попадания в салон отработавших газов. Режим рециркуляции может быть включен лишь на короткое время, так как при этом свежий воздух в салон не поступает и стекла могут запотеть. Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение. Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг в крайнее левое положение. Направления и интенсивность потоков воздуха через боковые и центральные дефлекторы системы вентиляции и отопления регулируются соответствующим поворотом направляющих лопаток и изменением положения заслонок дефлекторов вплоть до их полного закрытия.


1 – маховичок регулировки направления воздушного потока влево-вправо;2 – маховичок регулировки интенсивности потока через дефлекторы (при вращении вверх – заслонка открывается, вниз – закрывается)
Направление воздушного потока через дефлектор вверх-вниз регулируем, нажимая на верхнюю или нижнюю части дефлектора. Практически так же регулируются направления и интенсивность воздушного потока через боковые дефлекторы системы вентиляции и отопления (маховичок регулировки интенсивности потока поворачивается влево-вправо). Запускаем двигатель.


Поворачиваем ручку регулятора температуры воздуха против часовой стрелки в крайнее положение (синий сектор). Ручкой управления вентилятором отопителя поочередно включаем четыре скорости работы электровентилятора. По интенсивности воздушного потока из сопел проверяем работу электровентилятора изменение скорости вращения его крыльчатки при смене режимов (1 минимальная скорость, а 4 максимальная). Если электровентилятор работает не на всех режимах, проверяем дополнительный резистор и выключатель. Если электровентилятор не работает, то проверяем цепь питания электровентилятора.


Включаем максимальную скорость работы электровентилятора. Поворачивая ручки управления заслонками отопителя и вентиляционных решеток, отслеживаем изменение направления воздушных потоков. Если изменение распределения потока не происходит, скорее всего, неисправен привод заслонок. Прогрев двигатель до рабочейтемпературы, поворачиваем ручку регулятора температуры воздуха почасовой стрелке в крайнее положение (красный сектор). Убеждаемся в том, что воздух, выходящий из сопел панели, стал теплым. Если температура воздуха не изменилась, возможно, неисправен привод центральной заслонки.


Поворачиваем ручку регулятора температуры в синий сектор – в салон должен пойти холодный воздух. Если температура не понижается, значит, неисправен приводцентральной заслонки. Статья с : http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai.