как поставить ксенон на цивик 8седан



как поставить ксенон на цивик 8седан

как поставить ксенон на цивик 8седан

Около8 месяцев владел Опель Астра седан вкомплектации Космо (полная) 2008 г. В. Двигатель 1.


6 МКПП (116 л. С. ) черного цвета, заэто время проехал около30000 км. Общий пробег уавто вышел 53000 км, решил продать, хотелось машину наавтомате. Стал искать варианты. Такую же Астру брать уже нехотелось поездил.


Мазда3 тесная, жесткая, даи вышла новая версия, которая, кстати, непонравилась вообще нивнутри, ниснаружи. Опель Вектра слишком большая инеуклюжая (прокатился подворуавтосалона так показалось) итоже снята спроизводства. Форд Фокус недорого, нослишком их много, удивила гарантия налакокрасочное покрытие 1 год, вгороде окологода каталось много фокусов втакси все пороги отпескоструены дометалла немое. Форд Мондео понравился, ноприличный экземпляр стоил 650-700 тыс. , что вмои планы невходило. Смотрел разных корейцев отХундай Элантра доКиа Церато,
смущало.


Рассматривал Тойоту Авенсис илиКамри, ноузнав стоимость КАСКО остыл, безспутника цена 85-90 тыс. , хотелось спокойно спать. Да еще жена нив какую нехотела ниуниверсал, нихэтчбек, только седан, выбор сильно сузился. Почитав отзывы наавтомаркете решился купить Хонду сивик 4Д вполной комплектации. Комплектация ивпрямь хорошая климат, АКПП (не вариатор), полный электропакет, подогревы, мр3 6 дисковый чейнджер, передняя панель космос, омыватели фар ит. Д.


Астру продал быстро ичерез неделю поисков стал обладателем Хонды Сивик серебристого цвета вполной комплектации 2009 г. В. Спробегом 21200 км, гарантийная вотличном состоянии.


Сравнивать буду сАстрой, т. К. Свежи воспоминания. 1. Тормоза Хонды более тугие именее информативные, тормозит реально хуже.


2. Шумоизоляция Астры лучше. 3. Подвеска Хонды менее упруга ипробивается нараз (хоть спереди, хоть сзади) даже припустой машине, стоит только попасть вяму сострыми кромками. При проезде понеровностям салон начинает поскрипывать. В Астре все гораздо лучше, плотная подвеска отлично справляется снеровностями, даже приполной загрузке непробивало ниразу.


4. Казалось бы Хонда должна рулиться лучше, так нет рулится так же, усилия наруле практически одинаково. 5 По размеру салона паритет, мне кажется, что Хонда
шире. 6. Двигатель Хонды тише, слышен прирезких стартах илипосле 4000 оборотов, приэтом Хонда наедет 150 км/ч на3000 оборотах, астра 4200 оборотов.


7. Сиденья наАстре вкомплектации космо лучше, более сильно выражена боковая поддержка. Автомата, автомат ведет себя отлично нетупит, переключается когда нужно, имеет возможность переключения передач вручную лепестками наруле, заэто идоплачивал около150 тыс.


Руб. Проехал пока немного, однако мнение сложилось. Знаю, что вобслуживании Хонда будет дороже Опеля, ноничего, зато спрос намашину приличный. Вывод: если вы катаетесь поровным дорогам Хонда длявас, если же поплохим лучше Астра. На счет надежности: думаю, Хонда впереди Опеля, хотя за30000 наАстре поменял только заднюю лампочку габаритов, машина видеале, работает чисто, ровно, едет отлично. Всем удачи надорогах!
Статья с сайта : http://avtomarket.ru.