что находится под капотом авенсиса 2007 1.8 мкпп

0
4
что находится под капотом авенсиса 2007 1.8 мкпп
Rate this post

Тойота Авенсис второго поколения получила заводской индекс Т250. На автомобильный рынок Avensis вышел в 2003 году, где продержался до 2008 года. В 2006 году модель подверглась незначительному рестайлингу. Авенсис пользовался хорошей популярностью, во многом благодаря привлекательной внешности, просторному салону, хорошим ходовым качествам, высокой безопасности и надежности. Хотя с последним, не все гладко, есть серьезные оговорки. Тойота Авенсис собиралась в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и хэтчбек.

Под капотом могли устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л. С. (очень редко встречается), 1,8 л 129 л.

С. (1 ZZ-FE), 2,0 л 147 л. С. (1AZ-FE) и 2,4 л 163 л. С. (2AZ-FSE).

Так же в гамме двигателей имелись и дизельные агрегаты рабочим объемом 2,0 л мощностью 116 и 126 л. С. И 2,2 л мощностью 148 и 175 л. С. Многие владельцы Toyota Avensis с бензиновыми моторами отмечают ощутимую вибрацию двигателя, работающего на холостых, после 50-100 тыс.

Км. Иногда виной тому становятся подушки двигателя. Но в большинстве случаев установить причину вибраций так и не удается. Хозяева прибегают к чистке дроссельной заслонки, замене свечей, катушек зажигания, кто-то пытается перешить программу настройки Pработы двигателя.

Но все тщетно. Наиболее популярный двигатель 1,8 л оказался с серьезными изъянами. Моторы, собранные до мая 2005 года, имели большой масленый аппетит из-за конструктивного просчета. Расход масла мог доходить до 1л на 1000 км, что согласитесь не мало.

После конструкция поршней и маслосъемных колец была доработана, и недуг не проявлялся. Умерить аппетит прожорливых моторов можно после капиталки, заменив кольца и поршни. Стоимость такого ремонта около 35-40 тыс.

Рублей. Встречается еще одна неприятная ситуация с этими двигателями задиры шатунных вкладышей на моторах 2007-2008 года выпуска при пробеге около 60-90 тыс. Км. К счастью, таких случаев немного. При наличии подобного дефекта владельцы отмечали четко выраженное постороннее дребезжание под нагрузкой в диапазоне 2500-3000 об/мин.

Дизеление двигателя 1,8 л на непрогретом двигателе свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Проблема может появиться после 50-100 тыс. Км. Причина посторонних звуков износ пластиковых втулок натяжителя. После замены втулок, выточенных на заказ из капролона, о проблеме можно забыть надолго.

Бензиновый двигатель 2,0 л считается более требовательным к качеству топлива, но на деле проблем с ним возникает немного. Серьезная беда этих моторов — срыв резьбы болтов головки блока цилиндров и их вытягивание. Правда, подобные случаи немногочисленны.

Суть проблемы из-за вытягивания болтов головка начинает прилегать к блоку неплотно, что приводит к утечке охлаждающей жидкости, перегреву мотора и т. Д и т. П.

Стоимость ремонта от 50 до 100 тыс. Рублей. Так же на 2-х литровых бензиновых двигателях из-под прохудившегося уплотнительного кольца под датчиком давления топлива может начать подтекать бензин. Об этом оповестит характерный запах в салоне, появляющийся при включении климата. Уплотнительное кольцо рекомендуется заменить на медное.

Двигатель 2,4 л на фоне остальных просто паинька. Все бензиновые двигатели в конечном итоге после 100-150 тыс. Км начинают потихоньку брать масло, даже доработанный 1,8 л. Как правило, масленый аппетит к 150-200 тыс.

Км не превышает 1-2 л на 10 тыс. Км. Дизельные агрегаты в целом не капризны, но предпочитают только лучшие сорта дизельного топлива. После 150-200 тыс.

Км скорей всего придется столкнуться с необходимостью чистки геометрии турбины и клапана EGR. Дизеля рабочим объемом 2,2 л так же могут потребовать замены прокладки головки блока цилиндров. Кроме того 2,2D-CAT, с катализатором, до 2007 года имели проблемы из-за забивающихся трубок катализатора. После конструкция трубок была изменена, а для замены ранее установленных, был выпущен ремкомплект. При пробеге более 100-150 тыс. Км на замену могут попроситься помпа (оригинальная около 3 тыс.

Рублей), термостат (около 800 рублей), стартер (износ щеток около 1600 рублей). В паре с двигателями устанавливалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат, за исключением бензинового 2,4 л, который сочетался только с 5-ти ступенчатой АКПП. Механика, вопреки привычному, оказалась крайне ненадежной. Как правило, все начинается с появления гула при пробеге более 60-100 тыс. Км на скорости 60-80 км/ч. Это подшипники первичного и вторичного вала, а иногда и дифференциала.

Тянуть с ремонтом не стоит, иначе какой-нибудь из обгонов может закончиться печально. Случаи заклинивания коробки на скорости тому подтверждение. Комплект новых подшипников обойдется в 3-5 тыс. Рублей, а работа по их замене в 7 тыс. Рублей.

Владельцы Авенсисов с МКПП так же отмечают при пробеге более 100-150 тыс. Км плохое (затрудненное) включение нечетных передач и задней, а так же закусывание рычага на первой скорости. Замена сцепления проблему решает ненадолго.

Новый комплект сцепления стоит около 9 тыс. Рублей, а его ресурс около 150-200 тыс. Км. Автомат гораздо надежней механики и, как правило, проблем не доставляет, а случаи непредвиденного ремонта единичны. Подвеска Тойота Авенсис хорошо справляется с Российскими дорогами и при этом не сыпется.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 20-40 тыс. Км, заднего более 60-100 тыс. Км. Передний и задний ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. Км (6-7 тыс. Рублей в сборе со ступицей).

Дело до рычагов и амортизаторов при пробеге менее 180-200 тыс. Км, как правило, не доходит. Рулевые наконечники ходят более 100-120 тыс. Км.

При пробеге более 50-100 тыс. Км нередко начинает греметь передний суппорт. Для устранения бряков необходима замена направляющих. На Toyota Avensis с двигателем 1,8 л используется электроусилитель рулевого управления, на остальных гидроусилитель. После 30-50 тыс.

Км в рулевой Авенсиса с ЭУР могут появиться щелчки или пластиковый треск при повороте руля. Причина люфт в червячной паре из-за износа пластиковой шестерни. Для устранения недостатка достаточно переставить шестерню на угол более 90 градусов. К кузовному железу Toyota Avensis претензий не возникает, очагов коррозии не замечено даже на первых экземплярах.

Многие, наверное, замечали отличие в оттенке переднего бампера и капота дорестайлингового Avensis. Первая мысль автомобиль перекрашивался! Но на самом деле это особенность заводской покраски дорестайлинговых Тойота Авенсис. Немало нареканий вызвала оптика передних фар. За 2-3 года осыпается зеркало светоотражателя, и фары перестают нормально освещать дорогу. Чаще проблема возникает на автомобилях с ксеноновым светом.

Вдобавок сами блоки фар нередко запотевают. Насекомые в заднем габарите распространенное явление. Сам фонарь нередко потеет, а при снятии внутри обнаруживается до пол стакана воды. Причина прохудившийся уплотнитель, который необходимо заменить. На автомобилях старше 7-9 лет может отказать моторчик омывателя фар (около 160 рублей) или заклинить телескопическая форсунка из-за попадания грязи.

Зимой нередко отламывается пластиковый штырь замка лючка бензобака. Новый механизм продается только в сборе за 3-5 тыс. Рублей. Но проявив смекалку, части штырька удается склеить.

В морозы может подклинивать и механизм складывания/раскладывания наружных зеркал. Замки дверей не любят одновременного дерганья за ручку и срабатывания центрального замка на закрытие/открытие. Это приводит к разрушению пластиковой оси шестерни замка и потере работоспособности. Новый замок стоит около 3-4 тыс. Рублей.

Салон Toyota Avensis собран из добротных материалов и к скрипам не склонен. Причиной периодических скрипов в районе лобового или заднего стекол становятся пластиковые крючки направляющих, которые необходимо срезать. При пробеге более 100-150 тыс.

Км некоторые водители замечают, что сиденье начинает продавливаться, а на обшивке кожаного сиденья появляются потертости. Иногда сиденье начинает поскрипывать, из-за контакта пружин с каркасом кресла. На автомобилях старше 7-8 лет встречается прожигание обшивки сиденья обогревом. При пробеге более 100-150 тыс.

Км могут зашуршать или защелкать приводы заслонок, и появятся проблемы с правильным распределением потоков. Как правило, сначала отказывает привод со стороны пассажира, а через некоторое время и водительский. Нередко удается восстановить работоспособность привода после прочистки и смазки контактов. Моторчик отопителя может отказать из-за износа щеток электродвигателя. При пробеге более 150-200 тыс.

Км встречается отказ компрессора кондиционера. Чаще происходит обрыв демпферной пластины шкива из-за подклинивания компрессора. Причина клина — утечка фреона и соответственно смазки из системы. Совместное высвечивание ABS, TRC OFF и VSC может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи.

Но чаще причина в блоке ABS фирмы Bosch из-за обрыва массы на плате. Стоимость нового блока около 80 тыс. Рублей, на авторазборках можно найти блок за 5-8 тыс. Рублей. Любой мастер, занимающийся ремонтом электрооборудования, сможет найти место обрыва и перепаять дорожку за 1-2 тыс.

Рублей. Из-за отказа резисторов в электросхемах перестают отображать информацию дисплеи бортового компьютера (на дорестайлах) и головного устройства. Стоимость ремонта около 1. 5-2.

5 тыс. Рублей. Toyota Avensis второго поколения оставляет после себя неоднозначное впечатление.

Здесь привычная надежность соседствует с нелепыми конструктивными просчетами и недостатками. Идеальным выбором будет Тойота Авенсис с двигателем 2,4 л. Данные автомобили имели только автоматическую коробку передач и высокий уровень оснащения.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here