какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить на тойоту аурис



какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить на тойоту аурис

какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить на тойоту аурис

Видимо сенмакс ST-7. У меня тоже такая стоит на одной машине. На другой томагавк 9010. 1) хорошая работа выносного датчика температуры.


Стоит под капотом, на патрубке, который от радиатора идет. Датчик не гонит. Это очень важно. 2) раздельные кнопки отпирания/запирания дверей, что тоже весьма полезно
3) удобный читаемый брелок. Пиктограммы достаточно большие. 5) относительно низкая цена по сравнению с томагавком и старлайном.


6) исходя из п. 1 ее самый основной плюс – это работа по температуре: я выставил на минус 20. Уже езжу так вторую зиму. Когда начинаются холода – активирую запуск по температуре и все! Забываю на всю зиму про прыгание с бубном в холода. Сигналка сама думает, что и когда делать. Отключаю функцию по весне, когда морозы спадывают окончательно.


В общем очень удобная вещь. Запуск по времени тут рядом не стоял! Т. К. Во-первых его нужно постоянно активировать, во-вторых, если не сильно холодно, он все ровно будет запускать движку. Геморрой в общем.


НО! Нужно учесть следующее: при покупке сигналки с автозапуском, нужно убедиться, что есть именно дополнительный выносной датчик температуры, т. К. Во многих сигналках есть датчик температуры, который встроен в передающую антенну, которая крепится сверху на лобовик. Про такой датчик можно забыть – зимой лобовик остывает в момент и толку от этого датчика – ноль.


А вот в выносной датчик – это тема. Поставил на двигатель и все. В минус 35 градусов после поездки машина заводится первый раз у меня примерно через 4 часа. 1) нельзя поставить на бесшумную охрану с отключением датчика удара.


Иногда очень напрягает, когда ставишь машину в шумном месте. Приходится уже после запирания дверей его отключать. А это очень муторная процедура: надо нажать 2 раза быстро кнопку – отключится предварительная зона, потом еще 2 раза быстро – уже отключится полностью датчик удара. 2) нет виброрежима на брелке, т. Е. Когда ночью машина заводится, брелок пиликает.


Также это очень не удобно например на совещаниях, если сигналка вдруг начинает орать! 3) не удобна реализована функция дистанционного запуска – нужно сначала нажать и удерживать кнопку пока не пропиликает брелок, а потом сразу еще раз нажать, имхо гемор. 4) не четкая работа сигналки зимой в плане открывания дверей – бывает жмешь по 10 раз пока откроются. 4) также есть выносной датчик температуры, но работает он хуже, чем на сенмаксе: явно врет с температурой и говорят горят они на движках как мухи. Не знаю, у меня пока работает. 2) очень мелкие пиктограммы на брелке. Если зрение не очень, можно долго рассматривать что к чему;
3) при опросе сгналки, температура выводится с основного датчика температуры, т.


Е. Тот, который стоит в антене. Поэтому определить температуру доп. Датчика не получится. 5) зимой не очень хорошо работает брелок в плане отпирания дверей.


Немного лучше, чем у сенмакс. Зы. В целом, обе сигналки не плохие. По крайней мере никаких гонов с ними не было. Это очень радует. Зыы.


Сигналку рассматриваю больше как устройство для авто/дистанционного запуска и открывания всех дверей одной кнопкой. Ну и как тут писалось для отпугивания всякой мелочи. Рассматривать любую сигналку как метод охраны – сегодня глупо. Удачи. Статья с сайта : http://forums.drom.ru.