» что лучше камри или аккорд

что лучше камри или аккорд

что лучше камри или аккорд
что лучше камри или аккорд

Презентабельные седаны, которые относятся к уверенному среднему классу, востребованы на рынках любой страны. Сегодня автомобили среднего ценового сегмента стали сильно походить друг на друга. Отличить одну модель от другой неискушенному рядовому обывателю не так просто. Немного иначе выглядела ситуация еще только 7-8 лет назад, когда харизма модели и узнаваемость марки стояли на первом месте для дизайнеров и конструкторов. Toyota Camry появился в продаже в 2007 году.

Пятиместный седан относится к представительскому D-классу. Наибольшее распространение в странах СНГ получили версии с автоматической трансмиссией и 2. 4 литровым бензиновым атмосферным агрегатом. Также была доступна привычная механика, а заряженная версия седана имела целых 3. 5 литра под капотом.

Honda Accord появилась годом позже, в 2008. Это был уже не рестайлинг предыдущих версий модели, а полностью новый автомобиль. Машина относится к солидному классу D. Компоновка кузова могла быть представлена седаном или универсалом. Подавляющее большинство на дорогах постсоветского пространства составляет именно первый вариант.

Встречаются версии как с автоматом, так и механической КПП. Атмосферные бензиновые моторы имеют от 2. 0 до 2. 4 литра полезного объема. Объекты сравнения получили средние и топовые комплектации, 2.

4 литровые ДВС и автоматические КПП. Первое слово, которое приходит на ум при взгляде на автомобиль, это бизнес. Передняя часть не несет проявлений агрессии, а размеры кузовных элементов не стремятся к компромиссам.

Широкий капот получил прямой срез перед решеткой радиатора, которая выполнена симпатично. Широкие горизонтальные линии хрома прозрачно указывают на солидный статус автомобиля. Плавные и мягкие линии головной оптики аккуратно забираются на крыло, продолжая концепцию уверенности и спокойствия. Крупный передний бампер с аккуратными противотуманками дополняет солидность передней части, не расставляя своими формами акцентов на каких-либо деталях. Профильная часть выглядит богато и массивно, никак не грузно.

Широкие двери, классические ровные стойки в зоне остекления, тонкая полоска хрома по контуру. Снова деловитость и подтянутость. Прямоугольные боковые зеркала среднего размера, с мягкими углами. Колесные арки нельзя назвать скромными, но значительной выштамповки радиуса тоже нет. Задняя часть имеет продольные стоп-фонари, состоящие из двух полос белого и красного пластика.

Фары затрагивают как боковую часть крыла, так и крышку самого багажного отсека. Мощный бампер и насадки выхлопной системы прекрасно завершают ход дизайнерской мысли. Машина пронизана духом спортивности.

Солидной спортивности, если быть более объективными. В передней части явно читается стремительный напор, агрессия и готовность пробиваться вперед. Крупная решетка радиатора имеет фирменное оформление в виде щита.

Дизайнеры щедро снабдили элемент хромом, слегка нагнув продольные линии к центру. Широкий капот, узкая и злая головная оптика, свесы-лезвия в нижней части бампера мало кого оставят равнодушным. Небольшие круглые точки противотуманок только подчеркивают строгость остальных линий. Борта машины выглядят сурово и строго. Прямота линий присутствует даже в зоне остекления, а хромированная полоска-контур прекрасно вписалась в экстерьер, отделяя относительно узкие стекла от крыши и дверей. Ручки дверей также хромированные, разноуровневые.

Стремительность перекочевала и в эту часть машины. Арки мощные, даже немного брутальные. Задняя часть имеет отменную зауженную оптику сложной формы, которая напоминает лезвие какого-то холодного оружия.

Знакомый щит в форме штамповки под место крепления номерного знака, мощный бампер и блестящие насадки хрома на парных трубах выхлопной системы отменно сочетают солидность и спорт. Пожалуй, наиболее грамотно можно передать первое впечатление от салона такой фразой: эффект вау! полностью отсутствует. То, что машина обещает снаружи, абсолютно не соответствует действительности. К самому качеству материалов претензий нет. Салон обзорной машины имел великолепную по качеству тканевую обивку кресел, аккуратные строчки швов, неплохо подогнанные элементы дверных карт.

Мы не заметили также значительных зазоров, щелей и других небрежностей в качестве сборки. Спорным моментом оказалась запредельная простота и цветовая гамма отделки салона. Неожиданно для богатого внешне седана, тем более японского.

Удивление вызывают желтые вставки под дерево на руле, дверных картах и центральном тоннеле, светлая центральная консоль, голубоватый оттенок вокруг магнитолы и климата. Торпедо получило не традиционный глубокий черный цвет, а черный с оттенком серого. Фактура качественная, тут претензий не возникло. Профиль сидений анатомически правильный, кресла будто обнимают. Немного вялым оказался поясничный упор.

Боковая поддержка развита неплохо для своего класса. Сиденья излишней мягкостью не блещут, но и жесткими их назвать тоже никак нельзя. Диапазона регулировок по наклону и высоте более чем достаточно. Сами приливы центральной панели можно назвать классическими. Выделяется только волна-козырек возле самого лобового стекла, помогающая защититься от засветок малюсеньким цифровым часикам.

Дефлекторы обдува прямоугольной формы, строгие и невзрачные. Боковые расположены вертикально, центральные заняли горизонтальное положение. Между центральными воздуховодами уместилась кнопка включения аварийки. Центральная консоль серая, под металл.

Напоминает очень светлый цвет алюминия. Элемент берет начало сразу под центральными дефлекторами. Форма вставки напоминает вытянутый четырехугольник, вертикальный, с явным заужением в нижней части. Магнитола имеет странные рамки светло-голубого цвета на сером фоне. Устройство оснащено среднего размера монохромным экраном, с которого удобно считывать информацию.

Эстафету подхватывает блок климат-контроля, который выглядит аналогично. Он также оснащен дисплеем и круглыми регуляторами управления по бокам. Дальше вставка спускается к самому центральному тоннелю, выступая местом для расположения небольших функциональных кармашков, которые закрыты крышками.

Ручка рычага КПП высокая, с отделкой под дерево. Расположили рычаг ближе к водительскому креслу, освободив место для следующей ниши, которая закрывается крышкой. После высится подлокотник, под которым скрыто еще одно функциональное углубление для хранения разных предметов. Места для мелочевки хоть отбавляй. Удобно, но большое количество крышек на центральной консоли и тоннеле визуально удешевляют и без того причудливую отделку седана.

Версии с механикой выполнены немного иначе, там рычаг КПП по центру, а еще рядом с водителем находится ручка стояночного тормоза. Руль многофункциональный, имеет нормальный диаметр для легкости управления и хвата. Регулируется по высоте и вылету. Имеются вставки из хрома на рулевом колесе, а еще желтые вставки под дерево в верхней части обода. Приборная панель классическая, с крупным спидометром ближе к центру и тахометром слева.

Еще левее находится указатель температуры ОЖ, а максимально справа датчик уровня топлива. Окошко прямоугольного маршрутного компьютера приютилось в кольце шкалы спидометра. Подсветка элементов и приборов представляет собой вкрапления желтого, белого и голубоватого оттенков.

Начало знакомства с внутренним пространством Хонды многообещающее. Первое впечатление таково, что машина приглашает присесть не в салон гражданского авто, а в высокотехнологичную капсулу спортивного болида или истребителя. В салоне изобилует пластик, вставки под карбон или темный алюминий.

Элементы и детали очень качественно подогнали. Выглядит все сплошным монолитом. Торпедо имеет небольшую склонность к мягкости. Подобный материал имеется и на ручке двери, а также на верхней части дверной карты. Торпедо выполнено так, чтобы четко разделить водительскую и пассажирскую зону.

Немаловажную роль в этом играет высокий центральный тоннель, который выполнен монолитом с центральной панелью. Серебристые пояса стали центром торпедо, плавно перетекая в верхние кромки тоннеля. Боковые дефлекторы строгие, с мягкими наружными углами. Расположили их горизонтально. Центральные воздуховоды имеют более плавную форму в нижней части, так как они расположены вертикально. Фирменной чертой бренда Хонда стало разделение торпедо на два яруса, но в данной модели явно данный прием не прослеживается.

Имеется глубоко посаженный в большую нишу информационный экран. Центральная консоль выполнена с огромным упором на современное музыкальное устройство, которое изобилует количеством кнопок, отвечающих за взаимодействие водителя с аппаратом. Выделяется крупный регулятор, получивший обрамление хромом. Он круглой формы, находится в центре консоли. Сверху устройство получило узкую полоску очередного экранчика. Под самой медийной системой красуется одинокая клавиша включения аварийной сигнализации красного цвета.

Блок климатической установки находится чуть ниже, на условном втором ярусе. Находится это место под нависающим выступом акустической системы, который также напоминает щитовидную форму. Он расположен с небольшим наклоном, так как следует за руслом изгибающегося спуска центрального тоннеля. Климат-контроль также наделили большим количеством кнопок управления, а еще джойстиком-качелькой в центральной части. За системой салонного климата расположена отвесная крышка, скрывающая функциональную нишу. Следующая ниша, расположенная уже в плоскости параллельно полу, находится на самом центральном тоннеле.

Она также закрыта крышкой. Весь пластик черный, разбавляют гамму только вставки из хрома. Рычаг селектора КПП находится на покатом выступе. Он короткий, с очень удобной ручкой для управления в ручном режиме.

Рукоятка стояночного тормоза находится дальше и правее, возле самого кресла водителя. Снова элемент спортивности, машина словно просится, чтобы ее сорвали мощным рывком ручника в управляемый занос. Справа находится закрывающаяся ниша с подстаканниками средней глубины.

Подлокотник широкий, но расположен достаточно глубоко, практически в проеме между передними креслами. Удобно ездить только с АКПП, переключаться в ручном режиме без отрыва руки людям невысокого роста будет сложнее. Сиденья очень удобные, профиль отлично продуман и удерживает спину и нижнюю часть тела на виражах. Жесткость кресел умеренная, материалы изготовления очень качественные. Обзорная машина имела комбинированный вариант ткани и кожи, что представилось интересным и функциональным решением. Регулировок достаточно для того, чтобы добиться спортивной посадки полулежа.

Обзорность при этом сохраняется на прекрасном уровне, габариты чувствуются. Рулевое колесо мультифункциональное, трехспицевое, имеется большое количество кнопок для управления жизненно важными системами автомобиля. Кнопки расположены на поперечных спицах, а также с обеих сторон условной третьей спицы. Снова ощущаешь сближение с технологиями будущего. Сама баранка небольшого диаметра, упругая, с отличным припухлым ободом для надежного хвата.

Материал обтяжки обода оставил отличное впечатление. Приборная панель скрывается за среднего размера козырьком. Симпатичный тахометр и спидометр находятся прямо перед глазами водителя. Температурные показатели и количество запаса топлива разбросали максимально по краям. Разметка шкал выполнена футуристично и современно, а спидометр еще и служит основой для бортового компьютера. Его расположили прямо в центре окружности шкалы цифр.

БК тоже круглый, отлично вписывается в интерьер. Информация считывается без малейшего усилия. Тойота Камри имеет проверенный годами МакФерсон спереди, заднюю независимую двухрычажную подвеску. Динамика с самого низа очень достойная для крупной машины, но двигатель до конца просыпается только после 4000 оборотов.

Основной упор в данной модели сделан на комфортную и плавную езду с резкими выстрелами по прямой при необходимости. Подвеска отменно глотает мелкие и средние неровности. Можно так увлечься мягкостью, что пробой на глубокой яме становится полной неожиданностью. Тут однозначная 5 с большим плюсом. Рулевое управление умеренно резкое, руль легкий как на парковке, так и на умеренных скоростях. При наборе темпа он становится более информативным, что очень радует.

Машина отлично держит прямую, слегка кренится в поворотах, но до значительного сноса по осям при разумном прохождении виража еще далеко. Присутствует небольшая продольная раскачка на волнах асфальта, но тут все в меру. Ориентировка на бизнес чувствуется в полной мере. Немного страдает только шумоизоляция колесных арок.

Дисковые механизмы всех 4-х колес, а также вспомогательные системы, обеспечивают модели полную уверенность и ожидаемое поведение во время замедления. Хонда Аккорд демонстрирует то, что некоторые водители называют жесткостью, а другие сбитостью подвески. Спереди она независимая, имеет двойные поперечные рычаги и винтовую пружину со стабилизатором. Задняя часть получила независимую пружинную многорычажную подвеску.

Динамики двигателя хватает во всех режимах. Резкие отклики на педаль газа в спорт-режиме, честная раскрутка до самой отсечки на передаче. Этот режим не хочется отключать, ведь именно он подходит машине больше всего.

Не останавливает даже возрастающий на глазах расход топлива. Этому нежеланию есть своя причина рулевое управление и ходовые качества. На 17-х дисках в салоне легкими толчками и глуховатым стуком ощущается даже мелкая трещина асфальта в медленном темпе. Ямы посерьезнее лучше проходить и вовсе шагом, а средние неровности слегка нивелируются на скорости. Колеса меньшего диаметра немного улучшают ситуацию, но значительных изменений ожидать не стоит. Шумоизоляция колесных арок традиционно для японских авто на среднем уровне, хотя моторный отсек прекрасно изолирован.

Плюсом данной модели является шикарно настроенное рулевое управление. Машина идеально держит траекторию, резво ввинчивается в повороты. Крены минимальны или отсутствуют полностью, что обеспечивает отменную маневренность. Руль легкий на малой скорости, но затем его информативность ощутимо возрастает. Гоночные амбиции воплотились в рулевом управлении просто отменно. Тормоза дисковые на всех 4-х колесах, они острые и предсказуемые.

Все электронные системы работают слаженно и точно. Toyota Camry обеспечивает достойный уровень вместительности на переднем ряду сидений. С запасом места по ширине и высоте вопросов не возникает.

Подобное мнение появляется и после осмотра заднего ряда сидений. Места для ног вполне достаточно, даже есть небольшой запас. Над головой большинства задних пассажиров также останется ощутимый зазор до потолка. Можно вполне неплохо разместить троих пассажиров на заднем диване. Багажник имеет средние показатели вместительности, немного зауженный проем и нехватка места по высоте стандартны для седанов.

К глубине претензий нет, можно уложить сумки, чемоданы или разумные по габаритам коробки. Для большинства рядовых задач места хватит с избытком. Honda Accord дарит ощущение уюта и пространства даже рослым седокам переднего ряда. Водитель всегда может отрегулировать кресло по высоте, так что запас над головой останется. С шириной в плечах проблем тоже никаких. Высокий центральный тоннель не является препятствием для того, чтобы пассажир мог сесть с широко раскинутыми ногами.

Задний ряд будет стеснен более существенно. Речь идет о посадке троих пассажиров. Будет однозначно тесно. Также нет особого запаса в области ног, подпирать кресло водителя пассажиры не будут, но ощущения свободы тоже не ожидайте. Багажное отделение среднее для седана в этом классе, хотя и откровенно маленьким его назвать затруднительно. Проем для погрузки не сильно заужен, но высота все равно остается ограниченной.

Такие машины не предназначены для перевозки грузов, скорее для решения простых ежедневных задач, включающих в себя несколько сумок, дипломат и объемные пакеты с покупками после работы. Результат краш-теста Euro NCAP: 5 зв??зд. Результат краш-теста Euro NCAP: 5 зв??зд. Обе модели имеют высочайший уровень активной и пассивной безопасности уже в базовых комплектациях, так что данный этап сравнения не позволяет выделить победителя.

Средняя цена Toyota Camry на вторичном рынке составляет 14 000 долларов США. Средняя цена Honda Accord на вторичном рынке составляет 16 000 долларов США. Для определения победителя стоит учитывать множество факторов. Обзорные модели новыми купить уже нельзя, а пробег многих перевалил минимум за 100 тыс.

Км. Вопрос о феноменальной надежности Тойота остается открытым, так что шансы тут можно уравнять. Экономичность определенно за Хонда, а затраты на содержание Accord хоть и могут быть немного большими, но они окупаются экономией на топливе.

Так что выбирать стоит по стилю езды и личным предпочтениям. Наш выбор определяет победителем Honda Accord, который отлично и экономно едет, а также очень современно выглядит спустя почти 7 лет после появления модели. .

Статистика
Новости партнеров